Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2008, 14:14   #12
TallioN
Администратор
 
 
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Строгино
Сообщений: 2,181
Цитата:
Сообщение от Valilenk Посмотреть сообщение
если есть идеи - пиши, обсудим
Ну я же написал выше свои идеи. Делаю это тут, а не в аське, чтобы послушать мнение других на этот счет.

Еще раз. Я считаю, что многостраничные правила, максимально приближенные к UCI, надо оставить для официоза - соревнований типа Кубка или Чемпионата, по результатам которых Федерация присваивает звания (должна присваивать) и формирует сборную для отправки за госсчет за рубеж (должна формировать). В этих случаях дейсвительно важен и порядок старта, и корректность формирования четверок и прочее прочее.

Для фановых же мероприятий типа того же Протвино заниматься букводством не стоит - думаю, все видели скучающих и разбредающихся по окресному лесу зрителей в Протвино, когад вместо обещанных парных заездов они видят квалификацию (которая длится обычно хрен знает сколько). Почему бы не сделать жеребьевку, расставить пары случайным образом (с "посевом" сильных) и сразу устроить зрелище? Получат удовольствие все - и организаторы, и участники. и зрители. То, что есть сейчас, смотреть не интересно - именно из-за затянутого формата. Еще вариант (я о нем говорил Денису как раз сегодня утром) - проводить квалификаии в субботу, а заеды в воскресенье. Но на это далеко не каждый организатор пойдет.
Корчое говоря - мне кажется, сейчас основная задача сделать рейсовые мероприятия зрелищными. Пусть путем упрощения и "угрубления" правил. Будет зрелищность - будут зрители, будет интерес, будут новые участнки и тп. Пойдет развитие.
__________________
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали
TallioN вне форума   Ответить с цитированием