Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2008, 00:05   #17
thomas_vv
 
 
Регистрация: 24.12.2007
Сообщений: 38
Цитата:
Сообщение от PlatooN Посмотреть сообщение
Да, только чтобы двигатель раскрутить до пика мощности надо потратить огого сколько топлива.
Просто все равно на пике мощности ехать не будешь, на то он и пик, а вот вне его топливо и жрется.
Не путай мощность и крутящий момент - это 2 разные вещи. Разговор у нас именно о моменте. Пиковая мощность обычно напрямую зависит от оборотов (чем выше обороты, тем больше мощность), момент - нет.

Вот тут можно некий ликбез себе провести: http://www.wkr-chiptuning.com/advice1.htm . Там кстати и диаграммка зависимости мощности и момента от оборотов для какой-то аудюхи.


Вот кстати нашел такую диаграммку, согласно которой расход топлива минимален при оборотах на 1000 меньших, чем пик крутящего момента. Спорно, конечно. И черт его знает кто ее рисовал еще))


Последний раз редактировалось thomas_vv, 02.04.2008 в 00:12.
thomas_vv вне форума   Ответить с цитированием