Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2008, 12:41   #18
gunslinger
 
Регистрация: 20.10.2007
Адрес: Иркутск
Сообщений: 131
Я конечно же извиняюсь, но "двухподвес" - какая конкретно рама?
Дело в том что буквально вчера к нам прикатили двухподвес форвард. Я потом расскажу о его волшебной системе подвески, о ее дебильном принципе работы и не менее придурочных конструкторах. Так вот жаловались на постоянно рвущуюся цепь. При взгляде на висящий на стенде вел сзади, вдоль чейнлайна было увидено следующее: нормально, с перекосом в ~0.5 см цепь стояла только на передаче 1-7, на всех остальных перекос был просто дикий, на самых ходовых (2-7,3-6) достигая ~3-4 а на 3-4 например - около 6 см. Даже 8 (восьми) скоростная цепь ХТ одетая туда для прикола со срамовским замком работать не очень хотела, было заметно что ее клинит. Рисунок (фото нет) выложу как до компа доберусь.

Так что имхо - кривой чейнлайн. Автор выложи фото девайса сзади, вдоль цепи.
gunslinger вне форума   Ответить с цитированием