Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2008, 22:49   #1
Aigo
 
 
Регистрация: 20.04.2006
Адрес: Раменское
Сообщений: 2,629
Я дольше всех катаю на этом байке, и считаю это обзорный тест для всех кто еще не знает что такое стинки и хочет узнать.

В народе бытует мнение что Kona-говно. Я и сам долгое время считал так же…

Итак, в августе 2007года я впервые увидел этот велосипед…

Первый взгляд.
Впервые у меня не возникал рвотный рефлекс при взгляде на кону, выглядит красиво и органично:
черный и белый, однокоронка 66 вместо ДропОфф Трипл, и цена 71к (61.200) вместо 84к – вроде улучшили!

При ближайшем рассмотрении бросались в глаза новые тормоза Hayes Stroker которые оказались помощнее девяток! (на тот момент – уникальные тормоза)
Система: FSA motoX – достаточно легкие шатуны кстати! (кстати они доехали только к ноябрю, а до этого на их месте стояли Хоцефелты)
Трансмиссия: Shimano представлена задним переключателем DeoreLX и передним Deore, Колеса: обода Sun S-type, втулки… эмм… задняя шимано, передняя конанкомвтулка, и покрышки Minion DH 2.5” 60а с однослойным кордом, а значит легкие! (может кто-то найдет в этом минус, но я считаю это плюс)
Руль, вынос, подсидел, седло, рулевую и.т.д. комментировать не к чему.

Первый выезд был намечен в Аурехава, где я мог опробовать вел на естественном рельефе.
Впервые приятно, они сделали байк предсказуемым, он более линеен чем прошлый и геометрия интересная – короткий передний треугольник сочетается с заваленным углом рулевой, что позволяет выдернуть приличный банни при столь длинной базе (база для велосипеда размером S действительно длинная). Реально удобно то что переход с хартейла не шокировал мою детскую психику, но это на асфальте! Дальше разум противоречил чувствам: Кона не говно – говорили ощущения, не может этого быть – говорил разум… Офигенно кода ты чувствуешь ускорение по пересеченной местности, когда не затекают руки и ноги, когда ты крутишь не просто чтобы не остановиться , а что-бы ускоряться, и не только вниз но и на плоскости, и не идти пешком каждый встречный подъем. И поэтому Трэйловые и фрирайдные возможности платформы Stinky безграничны.
И теперь, когда начался новый сезон и у меня развязаны руки, в плане использования и модернизации байка, я мог проверить как он уживется с компонентами SRAM… Удивительно меняется весь байк после установки другого переключателя, успокоителя… (как бы хорошо не работал Shimano он все равно шумит!).
Так же более легкие колеса и покрышки 2.35 делают байк еще быстрее.
…в планах проверить как он с коротким выносом и рулем 660мм, не повредит ли такая габаритность стабильности (не шутка! с 716мм я не свободно проскакиваю между некоторых деревьев).

…Короче интересный велосипед изобрели они к этому году!

З.Ы. Новое Фото на 2 Странице

...и пара фоток
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Stinky1.jpg
Просмотров: 545
Размер:	118.2 Кб
ID:	54007  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: img_0313.jpg
Просмотров: 444
Размер:	143.8 Кб
ID:	54008  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG.jpg
Просмотров: 416
Размер:	240.1 Кб
ID:	54011  

__________________
Прикольный Игорян. Очень функциональный и выглядит супер. (c)Bezman

Последний раз редактировалось Aigo, 13.05.2008 в 13:13.
Aigo вне форума   Ответить с цитированием