Цитата:
Сообщение от Sunscrit
на французов катить не нада - когда ипонцы делали еще только мопеды, французы уже рулили в дизайне и технологиях. к слову, первая гидропневматическая подвеска, первые поворотные фары придумали на ситроене.
а ипонцы что сами придумали? да, они делают качественные и надежные копии европейских и американских авто. понятие самобытность абсолютно не применима за редким исключениям ко всем их автомобилям.
|
Что сами японцы придумали?
Ну как бы, конкретно Honda впервые применила поперечную помпоновку двигателя для переднеприводных авто, систему изменения фаз газораспределения Vtec и помогала BMW делать Vanos, была первой, кто на серийном седане и внедорожнике применила электронную трансмиссию SH-AWD, была первой, кто снял с одного литра атмосферного двигателя 125лс, первой, кто ставить активную систему шумоподавления в салон, они создали NSX - машене 15 лет, а она до сих пор спокойно гоняется с новейшими ламборджинями, ферарями и прочими поршами... Не потому что мощнее, а потому что рулится... Не знаю... но блин... Наезжать на плохую технологичность можно на кого угодно, но не на Хонду... Ты сморозил мегаглупость.
А вот французы за последние 30 лет так ничего нового и не придумали кроме поворотных фар, которые на самом деле никому накуй не нужны.
Цитата:
Сообщение от Sunscrit
насчет гольфа - он приятней и снаружи и внутри. да, мотор 1.5 втек на указанном сивике оч даже ничего себе едет, для своего объема, но в остальном это "беее..." конец 20-го века, а кузов не оцинкован, что за 5 лет в Москве сказывается в виде дырявых задних арок и рамки ветрового стекла.
|
салон гольфа:
салон сивика:

Повторяю вопрос в каком месте гольф лучше?
на счет оцинковки - ты тоже гонишь.
У меня были две хонды, одной было 12 лет. Ни однани цвела. И оцинковку кстати очень мало где делают даже сейчас.