Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2008, 05:53   #11
BORЯN
 
 
Регистрация: 13.02.2008
Сообщений: 383
Цитата:
Сообщение от Asket Посмотреть сообщение
фигасе
я б на таком и не катал наверно - жалко такую картину царапать...

(последний пост афтара не загрузился, потому редактирую)
...а вот теперь имхо перебор - обе версии - чистый треил, куча дорогого фарша, а разницы...

второе впечатление - красиво, и только.
Опять не соглашусь. Вел уже без последствий перенёс падение после неудачного приземления со скольжением на боку и последующим ударом кареткой о берёзу. Причём я находился на борту и от нашего общего веса на берёзе осталась зарубка, как от топора. )) Плюс 4 прыжка с довольно приличного дропа (в СерБору с мостика, где ветряная мельница, если кто знает) и очень жёсткий недолёт заброшенного гэпа там же. Вэл просто врылся в грунт, а я продолжил полёт самостоятельно (хз, зачем я его вообще стал прыгать).

Кароч, лёгкий байк не всегда значит непрочный, цена и грамотный подбор компонентов решают. По крайней мере хочется на это надеяться.

Последний раз редактировалось BORЯN, 21.05.2008 в 06:33.
BORЯN вне форума   Ответить с цитированием