Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2008, 19:13   #63
BORЯN
 
 
Регистрация: 13.02.2008
Сообщений: 383
Цитата:
Сообщение от Glam Посмотреть сообщение

Несколько комментариев.

1. Совершенно, на мой взгляд, отсутствует необходимость в двух комплектах колес примерно одного уровня. Если же брать два - то следовало бы взять Кроссмакс СЛР (как действительно легкий, для вкручивания) и что-то на ДТ или Крис+729+ДТ...

2. Если байк для "повкручивать" - то почему только одна звезда? Как минимум две (на две спокойно ставится успок и рок - это если так уж хочется и ДХ тоже). Тем более, что кассета 11-34, что таки подразумевает вкручивание...

3. Шатуны не в кассу.

4. Вилка спорная. К тому же по 55 много нареканий по качеству...

5. Для вела такого класса вполне хватает одного подседела и одного седла типа СЛР Т1. Зачем два набора - не понял.

В целом же байк понравился - красиво и пафосно ;)
1. Кроссмакс СЛР не бывает под 20мм ось.
Разница в весе между комплектами колёс в сборе 600г, для вращающихся масс это очень и очень не мало. Так что колёса может быть и одного уровня, но для разных задач.
Кроссмакс СТ это самоё лёгкое, что можно найти под ось и собраны с соответствующей резиной и т.д.
А Истон буржуи используют даже для ДХ. Может быть для реального ДХ они и одноразовые, но для Москвы, надеюсь, их на подольше хватит. ))

И почему именно Крис+729+ДТ? У тебя есть информация, что Истон хуже? ))
Оба моих вилсета на прямых спицах и это было одним из условий при выборе.

2. Байк не для вкручивания, а в том числе для вкручивания, причём далеко не первую очередь.
Посмотри, сколько весят успоки на 2 звезды и вопросы отпадут сами собой. К тому же комбинация 36 на 11-34 полностью покрывает весь мой диапазон скоростей. Попробуй и убедишься, что 2 звезды не так уж необходимы, не говоря уж про 3.
По хорошему на ФР вилсет надо было ставить шоссейную кассету, но она подразумевает шоссейный переклюк, а вел всё таки универсальный, да и ультралёгкую KCNC хотелось затестить. )))

3. По шатунам где то согласен, но я уже по ним объяснял на предидущих страницах. Их выбор обусловлен использованием успока под каретку.

4. По вилке уже писал.

5. Объясняю. Вел не большой ростовки + короткий вынос, поэтому для трейла используется подседел 400мм с максимальным офсетом, а для ФР очень лёгкий прямой скандиевый KCNC, обрезанный ровно на столько, на сколько нужно плюс разные регулировки сёдел. Намного проще просто поменять подседел с седлом, чем каждый раз гимороиться с перенастройкой седла.
Спеш на мой взгляд, самое эргономичное седло для вкручивания, это мой выбор. Если твой выбор СЛР Т1, то я его уважаю.
Карбоновое Selle для вкручивания подходит плохо, но для прыжков форма неплохая + минимальный вес. Надеюсь объяснил.

Последний раз редактировалось BORЯN, 21.05.2008 в 19:29.
BORЯN вне форума   Ответить с цитированием