Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2008, 03:22   #78
Glam
 
 
Регистрация: 25.09.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 480
Цитата:
Сообщение от BORЯN Посмотреть сообщение
1. Кроссмакс СЛР не бывает под 20мм ось.
Разница в весе между комплектами колёс в сборе 600г, для вращающихся масс это очень и очень не мало. Так что колёса может быть и одного уровня, но для разных задач.
Кроссмакс СТ это самоё лёгкое, что можно найти под ось и собраны с соответствующей резиной и т.д.
А Истон буржуи используют даже для ДХ. Может быть для реального ДХ они и одноразовые, но для Москвы, надеюсь, их на подольше хватит. ))

И почему именно Крис+729+ДТ? У тебя есть информация, что Истон хуже? ))
Оба моих вилсета на прямых спицах и это было одним из условий при выборе.

2. Байк не для вкручивания, а в том числе для вкручивания, причём далеко не первую очередь.
Посмотри, сколько весят успоки на 2 звезды и вопросы отпадут сами собой. К тому же комбинация 36 на 11-34 полностью покрывает весь мой диапазон скоростей. Попробуй и убедишься, что 2 звезды не так уж необходимы, не говоря уж про 3.
По хорошему на ФР вилсет надо было ставить шоссейную кассету, но она подразумевает шоссейный переклюк, а вел всё таки универсальный, да и ультралёгкую KCNC хотелось затестить. )))

3. По шатунам где то согласен, но я уже по ним объяснял на предидущих страницах. Их выбор обусловлен использованием успока под каретку.

4. По вилке уже писал.

5. Объясняю. Вел не большой ростовки + короткий вынос, поэтому для трейла используется подседел 400мм с максимальным офсетом, а для ФР очень лёгкий прямой скандиевый KCNC, обрезанный ровно на столько, на сколько нужно плюс разные регулировки сёдел. Намного проще просто поменять подседел с седлом, чем каждый раз гимороиться с перенастройкой седла.
Спеш на мой взгляд, самое эргономичное седло для вкручивания, это мой выбор. Если твой выбор СЛР Т1, то я его уважаю.
Карбоновое Selle для вкручивания подходит плохо, но для прыжков форма неплохая + минимальный вес. Надеюсь объяснил.
1. Истоновский вилсет я лично не пробовал. Но насколько понял из тех, весьма немногочисленных, отзывов, которые можно нарыть в сети - вилсет это для ДХ уж никак не пойдет. Что касается Крис+729+ДТ, то такой набор у меня стоит на обоих колесах на одном из трех моих ДХ байков. И могу сказать с уверенностью - это прочно, надежно и нетяжело. Как раз для ФР/ДХ во всех проявлениях (резина, конечно, тоже важна...). А вот Кроссмакс Ст в качестве лайта под 20 мм - таки да, соглашусь.

Ах да, вот еще... Топовый из алюминиевых истоновских подседелов - тот, который ЕА70 - умер от одного единственного удара об дерево (причем седло Селле Сан Марко - живее всех живых). Это к слову о качестве Истона...

2. Байков у меня много разных, и ездил я, соответственно, на всех вариантах - 1, 2 и 3 звезды впереди (так что говорю не умозрительно). Так вот, по моему скромному мнению для повкручивать надо таки три звезды. Для ДХ и ФР - конечно, 1. Но разного диаметра - для ДХ (особенно скоростного) побольше, для ФР поменьше. Ну а 2 - это как раз и есть компрмисс между вниз и вверх. Так что, если уж байк задумывался именно как универсальный - то должно быть 2, а не 1...

3.4. - ...

5. насколько я понимаю, в этой раме достаточно глубокая подседельная труба и без внутренних швов, как, к примеру, на моем Ликвиде. Соответсвенно, один длинный подседельный штырь, который утапливается или поднимается, решает все проблемы. А седло Т1 я привел как пример довольно универсальной модели седла - не чисто КК, не чисто ДХ. Как раз средняя геометрия. Так что - все равно не понимаю. Разве что у тебя совсем уж маленькая для тебя ростовка. Но и тут разумнее играться рулем/выносом, нежели седлом и подседелом...

Все ИМХО. Не бери близко к сердцу.
__________________
Когда деньги есть - как-то легче согласиться, что не в них счастье...
Glam вне форума   Ответить с цитированием