я рассуждаю как обычный среднестатистический покупатель. хочу купить раму, смотрю чёпачём. если по геометрии и прочности рамы одинаковы, я выберу ту, что дешевле. если непрочная рама, то смотрю на то, как ее меняют. если брать тот же самый капитал и ярдбёрд, геометрия почти одинаковая (ну где-то что-то немного различно) и мне наплевать, что капитал позиционируется как мтб, а ярдбирд как круизер. зато я дф сломал и поменял не единыжды безо всяких разговоров. меня не колышит, гарантийный случай или нет, мне важен итог: затраченное время, деньги.
можно канешн предположить, что капитал прочнее ярдбёрда, но я сомневаюсь, что капитал пережил бы 3 рамы дф.
я привел раму норко 125, потому что есть несколько живых примеров. да, я не знаю, че у них там с гарантией, но я думаю там уже никто о гарантии не думает, т.к. рамы используются по 2 года минимум. Т.е. даже доработав 125 (пилим дропауты, срезаем ненужное, что не влияет на прочность) теряем гарантию. но в сравнении с нс? 125 проживет дольше, ее не поменяют, а у нс жизнь короче, но ее тебе тоже хрен поменяют.
i love my pussy. на ней катает еще андрюшка лысянский. если не знаешь, как катает, глянь последний тизер ввцф08. первую раму сломал - поменяли. он и другие сломал, ему поменяли (но там более сложный случай, будем это "спонсорством" считать). но первую раму он как рядовой покупатель поменял в байкмастере.
ты можешь говорить всякие умные слова про гарантийную политику фирмы и т.п.,но важно еще человеческое отношение, и я еще раз повторю, я рассматриваю все с точки зрения обычного потребителя.
я знаю, что такую-то раму я куплю дешево. буду ломать-менять, пока не устану, другую раму я сломаю и мне предложат "крутую скидку" на покупку другой, а третью раму я куплю гораздо дороже, но сломается она не скоро, но мне ее поменяют.
__________________
PS
|