Разбирал кто нибудь до болта? А главное - собирал ли обратно? После уборки перестал до конца закрываться маслозапорный клапан, который находится в верхней части подседела. Все остальное разобрал, а к клапану добраться не могу. Не пойму как крепится верхняя часть, к которой крепится седло, к самому штырю. На стыке виднеется что-то вроде застывшего клея, а внутри что? Резьба? Шлицы? Запресовка? пробовал подогревать немного и покрутить/потянуть - не помогло. И не понятно как в него давление обратно надуть, если получится восстановить клапан и дело дойдет до сборки. Инфы в сети не нашел. Вот бы сервис мануал на него надыбать!
Разбирал кто нибудь до болта? А главное - собирал ли обратно? После уборки перестал до конца закрываться маслозапорный клапан, который находится в верхней части подседела. Все остальное разобрал, а к клапану добраться не могу. Не пойму как крепится верхняя часть, к которой крепится седло, к самому штырю. На стыке виднеется что-то вроде застывшего клея, а внутри что? Резьба? Шлицы? Запресовка? пробовал подогревать немного и покрутить/потянуть - не помогло. И не понятно как в него давление обратно надуть, если получится восстановить клапан и дело дойдет до сборки. Инфы в сети не нашел. Вот бы сервис мануал на него надыбать!
Лучше бы написал до того, как разобрал)
Шток клапана, на который давит рычажок, надодится в выемке. Если в эту выемку попадает гавно, шток не доходит до верха и как следствие, не фурычит. Снять хомут, вытащить рычажок, зажать шток и дунуть компрессором на него
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)
Да не. Я ж говорю - проблема появилась после уборки. Причем убрался не в говно, а на чистенькое. )) Но сильно. Мимо приемки промахнулся. И процедуру описанную тобой до разборки проводил, хотя там и так чисто все было. Подседел почти новый был, в говны не попадал еще. И ВэДэшкой пытался клапан этот отмочить - пофиг. Что-то в самом клапане внутри устало.
Да не. Я ж говорю - проблема появилась после уборки. Причем убрался не в говно, а на чистенькое. )) Но сильно. Мимо приемки промахнулся. И процедуру описанную тобой до разборки проводил, хотя там и так чисто все было. Подседел почти новый был, в говны не попадал еще. И ВэДэшкой пытался клапан этот отмочить - пофиг. Что-то в самом клапане внутри устало.
Ну тада извиняй, брат, совета тебе нема (
Кстати, а не выложишь фотоотчёт о потрошении? Просто чтобы был в теме.
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)
Сверху на фото сборка цилиндр (D) и поршень (C), которая находится внутри анодированной части штока подседела (B) , и фиксируется там серебристой пробкой (1)с наружней резьбой и с уплотнительным кольцом внутри. Ее (пробку 1) становится видно в начальной стадии разборки штыря, после откручивания голубой гайки и красной пробки (на фото их нет) в нижней части цилиндра (а). Откручивается эта серебристая пробка (1) таким же способом как и красная. После откручивания этой пробки стравливается давление из подседела, так что делать этого без особой необходимости не стоит. На левом конце штока (С) находится широкое уплотнительное кольцо и чуть правее него фторопластовая направляющая, чтобы придать конструкции жесткость. На фото они вдвинуты в цилиндр (D) и их не видно. Цилиндр (D) устанавливается внутри цилиндра (B) в распор между пробкой (1) и корпусом маслозапорного клапана. На цилиндре (D) установлен плавающий поршень (2), который при работе подседела наружней частью скользит по внутренней поверхности цилиндра (В). Этот поршень, насколько я понял, отделяет масло от воздуха. Получается что масло заключено в объем между поршнем (С) и левой стороной плавающего поршня (2), а воздух под давлением (интересно, каким?) между правой стороной плавающего поршня (2) и пробкой (1). Как туда это давление накачивают – понятия не имею. Разве что собирают в камере под давлением, что мне кажется маловероятным. При отпускании красной ложки/манетки на руле, маслозапорный клапан закрывается и разделяет масло на два объема и подседел фиксируется. Нажимаем на манетку,клапан открывается, восстанавливается возможность движения масла, и воздух под давлением через плавающий поршень загоняет масло в объем цилиндра (D). Штырь в максимально выдвинутом состоянии. Как-то так.
Позволю себе апнуть тему. Никто инфой не разжился?
Мануал вобщем-то живет на сайте http://www.pure-race.com/KS%20i900%20Manual.pdf
Только там разборки этого узла не предумотрено.
Я на свой подседел посмотрел - мне так кажется что там не повредив разобрать без шансов.
Может тебе производителю письмо написать?
Эх, успел обрадоваться.... Такой мануал идет и самим штырем. Он описывает обслуживание того места, которое и без их мануала разбирается на раз. Но все равно, спасибо за внимание. )) Производителям писал - молчат. А жаль, подседел-то неплохой. Теперь жду появления в продаже реверба. Надеюсь что продукт от рокшокса будет, как и всегда, полностью обслуживаем вне сервиса.
Нет. Проблема похоже не побеждаема. Чем откручивал не помню уже, но проблем не вызвало. По моему тонкими плоскогубцами, как и красную гайку. Ссылку такую уже находил, но толку от нее мало. Накачать-то все равно не получится.