Мегарама!
Пилять, главное чтобы не тонкие стенки были. А то биться они будут на камнях, как фарфоровые игрушки... Кантрийные рамы уже проходили этот период, когда при затяжке крепления переклюка труба лопалась.
Карбон всего на 20% легче алюминия к сожалению... И вследствие этого можно предположить, что в погоне за легкостью стенки тоньше чем у алюм. рам... Хорошо бы если бы это было не так.
__________________
ПАКА СТАКАША!.. ;((( Атом - говнищще в квадрате.
Настоящий hi-end!
У нас не много найдется желающих их купить. Это очень специфическая вещь для гонок. Мне например такой точно не понадобится никогда. Особенно учитывая цену, которая скорее всего будет выше нынешних 147 тыс. за топовый дх байк.
Даже жалко как-то эту раму - если я своего толстого алюминиевого аленя всего покоцал, то что было бы с карбоном...
Добавлено:
Я подозреваю, что лет через 5 у каждого крупного производителя будет композитный дх-байк для гонок, а лет через 10 у всех будут или композитные дх-байки, или с большим количеством карбоновых вставок.
Последний раз редактировалось Petr, 25.06.2008 в 09:13.
Причина: Автоматическое добавление
Настоящий а лет через 10 у всех будут или композитные дх-байки, или...
Карбон ломается, что может привести к увечьям или смерти при слишком высоких нагрузках. Фрирайдная рама из карбона долго не проживет. А все эти карбоновые образцы для ДХ - разряд рам "на один раз" (пару раз использовал и выборсил) как двигатели для дрэгстеров (капремонт через каждые 1-2 заезда).
ты забыл о нано-металлах. Я думаю именно из них в ближайшее время начнут варить топовые рамы для ДХ и ФР.
__________________
Большая коллекция стритеца: HARD RIDE http://vkontakte.ru/hard_ride
в таком случае, это тоже не будет пользоваться особой популярностью =)
.. кстате, ориентировочно это чудо будет стоить от 6000 до 4000 баксов ... название, правда, красивое - GTFury DH .. по ссылке информация о геометрии и еще фоточки http://bikemag.com/news/freshproduce/6-24-08_previewed_gt_fury_downhill_race_bike/
Красота)
Я думаю, из карбона можно велик не хуже алюминиевого сделать, тем более, спорстмены, катающие DH - довольно техничны) Да и велик на 1 сезон - это дохрена на самом деле)))
PS Я только не понял, зачем там Saint-система? ) Она же "чугунная" на фоне ХТ.
__________________
Никогда не говори никогда.
Срочно-срочно, купите пожалуйста, заднее колесо и 2 покрышки)
Последний раз редактировалось Freeman, 25.06.2008 в 09:49.
Обалденный байк!!! При этом карбон много жестче алюминия, да и вибрации лучше глотает!
В описании о нем написано:" Раму сделали из карбона, не из-за уменьшения веса, а для того чтобы сделать ее жестче и сильнее. Многие думают, что карбон используют только для уменьшения веса и он слабее чем аллюминий, но это совершенно не так. Волокна карбона в 10!!! раз тверже и прочнее аллюминия. В раме используются цельные передний и задний треугольник, сплетенные из разных видов волокон карбона. Рама способна выдержать падени на скалы. Угол рулевой в 64 градуса. Соотношение хода подвески 2.8:1."
__________________
Не покупайте челябинские льдогенераторы!!!
Последний раз редактировалось lifegiver, 25.06.2008 в 10:43.
Самая херовая подвеска! Может смотрится клево, но работает плохо! У gt dhi 08 каретка вынесена за пределы передней части рамы! Работа данной подвески полностью зависит от педалирования! У байков с такой подвеской вращение педалей разжимает подвеску, ухудшая ее работу, и в свою очередь, сжатие подвески вызывает удар, передающийся на педали и мещающий их вращению! Я думал gt исправит эту ошибку, но нет! Суть подвесок одинаковая!Ну не знаю кому как, но я предпочитаю старый добрый VPS:-?
__________________
Misis Плоскость???? Я пришла!!!
что то GT начала изврашаться. в 2005 DHI был нормальной рамой, достаточно прочной. В 07 выпустили какое то убожество, прочность которого ниже подвесов для эндуро. ломаеться на раз. Совершенно одноразовая рама, которая выдерживает несколько гонок в основном и все. А теперь еще и карбон... конечно рама красивая, идея хорошая, но делать облегчения в ущерб прочности до такой степени - имхо - бред.