И так очень огорчился срамом,причем безумно... Но во мне кажется,что в поломках виноват я. И так обо всем по порядку:
пол года назад был приобретен срам х7 средняя лапка. с ним в упряжке были манетка срам х9 и система труватив хольцфеллер и успок бокс-гайд,кассета срам 991, все было гладко и четко. НО стоило поменять систему на FSA GAP(09) и успок на FSA GRAVITIY(09),как появился ряд проблем. Не могли настроить чейн-лайн(мастерская велоимперии),кое как сделили но все равно цепь терлась об пластик успока. откатал два катания и при недолете переклюк зажевало в спицы и скрутило в рагульку.НУ я думал всему виной чейн лайн и недолет. Через недели 2-3 все это дело перекочевало на раму НОРКО ЩОР 1 08г. переклюк был куплен тот же тока черный)) ради эксперименты решил настроить сам. итог тот же трения не удалось избежать... откатал два дня лайт урбан ФР и на третий поехал в покру. катал трассу степ-апа и кочку на дальность рядом с бывшим Б.Покровским. И надо же так было удаться что недолетел Шереметьво 2(на плоскач приземлил) и как переклюк снвоа согнуло в рагульку!:evil::evil::evil:
Слава богу он не порвал спицы как в предыдущий раз,тупо сам лопнул (там где сраная пластикавая планка,соединяющая ролики переклюка).
Ну по таким итогам я злой как собака и назрело куча мыслей:
кто виноват?
1.СРАМ своим грым лайтком и пластиком который к скручиванию ну никак не противостоит.
2. Моя кривая настройка.
3. Моя кривая настройка и супер срам
4. не правильный подбор компанентов. (длина лапки и тд..)
Пороскинуов мозгами пришел к выводу,а не ошибся ли я длинной лапки?
Длинна средння,кассета на 9. и мб при приземлении на плоскость, переклюк распрямило и цепь имела очень большео натяжение.что он тупо не выдержал и скрутился?
В общем я в полнешем замешательстве. Менять срам на шимано? или поставит срам х5 с длинной МЕТАЛЛИЧСКОЙ лапкой?
Жду ваших советов и предложений.
__________________
Бабки- это ЗЛО!!!!!
А злые бабки - это страшное ЗЛО "!
У меня 7й срам с длинной металлической лапкой.. вроде вообще никуда не гнется..
То есть пару раз приземлял на эту лапку, но гнулся ПЕТУХ
Непонятненько...
раз уж такая тема пошла,то наверное, стоит купить х5,имхо дешевле-ну не везет тебе с х7,поехать к грамотным парням(например в тойбайк или в веломир) и все это дело правильно настроить
1. чем легче лапка у перекла, тем меньше ей хочется летать в спицы, так случаев прилета х0 в спицы просто от жесткого приземления гораздо меньше чем тех же х5 и х7.
2. от тяжелой лапки гораздо быстрее сам переклюк расшатывается и начинает люфтить, опять же из-за высокой инерции большого веса.
3. слабая лапка тебе спасла колесо, если бы тебе прилетела железная, лишился бы не тока перекла, но и спиц, а мож и обода, как повезет.
скорее всего ты не правильно его настроил, вероятно не настроил ограничители хода, или петух гнутый у тя, кстати он гнется быстрее от тяжелого перекла, или и то и другое, ну а чтобы не летел снова переклюк в спицы, ты цепь укороти, чтобы на первой передаче лапка была примерно на 30градусов к перу, тогда ее меньше будет мотылять на темах, и залетать перестанет, короткую лапку не бери, она как раз для шоссейной кассеты, для обычной ее мало будет, вообще выбирай переклюк лучше х9 или х0, х7 в последнее время говенные стали
Последний раз редактировалось SuperKapusta, 17.06.2009 в 23:06.
Имхо лучше потяжелее, зато попрочнее. Это моё мнение, обжалованию и обсуждению подлежит, но я свой байк собирал по этому принципу, и за 2 года у меня ничего не сломалось (тьфу-тьфу-тьфу, три раза по дереву постучал). Так что если тебе не претит мой принцип, ставь перекл с метал лапкой и забудь о проблемах!
не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину.
как хотите,это правда.
поставь х7\9 с короткой лапкой,нормальный петух,выставь чейналйн,нормально подвери цепь\кассету, все наладь.. если все настроено- вс енормально должно быть. но опять же смотри насчет ограничении по маркам рам и успокоителей(ну как е13,под разные рамы) может кто-то с чем-то не дружит или ставится через хитрые шайбы.. удачи в разборках)
Ну как бэ сказать виноват и ты и компоненты фса. Мне кажца что срамовцы подгоняют компоненты под свои железки чтобы была безупречная работа вместе. Наверняка длинна вала на хольцфеллере короче чем на гэп'е это сильно сказывается на чейнлайне как ты и описал, в связи с этим на 1 скорости твоя ср. лапка, будет задевать спицы (особенно если у тебя 1 звезда впереди, что ты и написал) + еще сказывается особенность втулки (если расстояние между барабаном и фланцем оч. мало). Закусил в первый раз, выпрямить в первоначальное состояние все равно не удалось бы, второй раз из за
усталости метала закусил, следствие - его порвало
ЗЫ Х-5-ым с дл. лапкой эту проблему не вылечишь наоборот еще быстрее сломаешь, тебе нужен Х-9 с кор. лапкой имхо
__________________
"Здесь нет людей, одни тролли и боты администрации." - SEI (c)
Последний раз редактировалось El Sparco, 18.06.2009 в 01:49.
имхо все дело в настройках - постарайся выполнить все как положено - настроить чейнлайн, правильно настроить переклюк сам. Чем больше делаешь сам - тем меньше возникает вопросов "почему"
__________________
Не грози Скалистым горам, попивая портвейн у себя в Алуште