Представляю вам 3ье пришествие моего байка. Самый легкий AS-X в России ораньжевого цвета - 16.2 кг. Красным выделены обновочки
Рама - Yeti AS-X M цвета Orange, модель 2004 года. Сделана в США. Апгрейд рамы до 2007 года (спасибо Веломиру). Вилка - Marzocchi Z1 Light Eta 2006 года. Осенью будем менять. Задний амморт : Fox DHX Air 5.0 + 5th Element with 550x2.75 spring Тормоза - Hayes MAG 8' перед\зад с армированными гидрами Alligator Рулевая: CaneCreek S6 Руль: Xenium обрезанный до 680 мм Вынос: KCNC Shorty
Резина: (Лето) Перед - Nokian GAZZA 2.3, Задняя - Nokian NBX Lite 2.3. Зима - Перед Nokian Freddiz Revenze 2.3 или Extrime 296, задняя - Extrime 294 (модель 2005-06 годов.)
Втулки: Передняя - Totenkopf Disc DH (Да Вадим, она самая) Задняя - DT Hugi FR 135 мм. Обода : WTB LaserDisc DH (2002 и 2004 модели) Спицы : DT Champion 2.0 Black
Роскошно! Особенно пейзажик радует глаз! дали бы мне пару экскаваторов , бригаду гастеров и..... н-да, что-то замечтался
Всеж есть одно НО-это крыло! ну нах оно здесь???! вообщем имхо снять крыло, и все будет шоколадно!
У меня крыло уже по жизни идет, как маленький талисман стало Весной-осенью ставлю, а летом все забываю снять, а когда снимаю, становится картинка неполноценной, как буд-то из пазла выдернули деталь и ставлю его обратно.
Red а у меня таких карьерчиков аж пять штук, правда разброс по километражу большой.
MafiaBoy это точно, 50 км на нем дать легко, еще со старым амортом такие выделывал.
SEi угу, фак мы читали. И Ети мне строго настрого запретили это делать, когда я им писал по данному вопросу. Но я ж баран упертый, плюс в 2006 году была очень интересная фотография на етисайклз.ком и в мануале тоже - АС-Х с воздушным DHXом. Тогда упоминания о пружинных амортах там небыло. Жаль, что не сохранился мануал тот самый. Правда они очень быстро почему-то его убрали и поставили эту галочку в ФАК. Гарантии на раму у меня уже все равно нет, на фанатских форумах посовещался, в магазинах облегченные варианты видел и решился сделать сей апгрейд.
Clint Eastwood нееее, у меня 5ый остается вторым амортом. Могу лишь иностранный сайт сказать, где пружинку можно купить.
клевый байк, красивый!
только ну не может он 16,2 весить
в чем заключается апгрейд рамы до 2007 года?
зы. а почему воздушный аморт нельзя ставить что-то я не очень понял?
__________________
Есть пивко, сиги и семечки, чтобы расслабляться, если внутреннего мира не хватает. (с) Имя
Оооо) Мои поздравления и так сказать "с облегчением" !!!
То есть ты теперь как лётчик-испытатель воздушных амортов на Ети?)))
Фотки действительно очень красивые, прям настальгия по твоим карьерам даже)
Егор задумал или лирик, или 36й фокс - тут всё бестолку иначе ставить )
по поводу байка - это наверное самый адекватный байк среди кочкинских фрирайдеров.
единичным личностям этого байка может реально нехватить, совсем немногие в состоянии исчерпать его ресурс или хотя бы приблизится к исчерпанию.
предлагаю дать GRу звание самого адекватного персонажа. кроме шуток.
зы: Егор, почитал в той теме твой репорт по сэгу - выкинь ты его нафиг, этот воздушный фокс... стакдаун с таким давлением - дело времени, 100% имхо.
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)
Последний раз редактировалось SEi, 01.07.2007 в 07:23.
Necrokilldozer да в принципе незачем, просто надо продать ее пока не стали пальцем тыкать, что мол она старая и скидку давай, да и потом есть отличный повод купить что-то с чуть большим ходом и большими возможностями. Плюс марзовская плюшевость меня бесит и торсионочка слабовата.
Timothy Ну, наверное, воздушный аморт туда нельзя ставить исходя из этических соображений, типа как на I-Drive нельзя ставить с пружинкой.
А почему не веришь, что 16.2? Это настоящий, со мной взвешивал и без меня, по кочкиным, т.е. электронным весам уменьшается до 15.4
Апгрейд рамы заключается в "пежне", что крепит аморт и связывает задний треугольник, проще говоря линк+догбоун и подшипники. Изменилась геометрия байка, каретка стала выше на 1 см, углы стали чуть тупее. То, что нужно, раньше я кареткой обо все задевал, даже когда в повороты входил, крутя педали.
Bomberfox, Тох сколько себя помню всегда был испытателем, слава богу, что отрицательного опыта было меньше ибо подход был адекватным.
Ginekolog читай тему, что я кинул, просветляйся. Но в целом ты прав, это байк для всего или ниочем, это ж Алл-Маунтин
Да выбор вилок не велик. Есть три кандидата Никсон 2007 белый под ось с ТПС+. РокШокс Лирик 2 Стэп ну и Марзо 55 с Етой.
Но предпочтение скорее всего отдам именно лирику, только вот штаны серые не очень стильно...
Тормозные диски меньшего размера может и поставлю, но только сзади, я тяжелый и маленьких дисков не хватает. Иногда приходится резко тормозить, чтобы не стать жертвой автомобилиста или чтобы собака, выбежавшая из-за угла, не стала моей жертвой.
BaNZ вместо успока стоят 2 рокринга на 34 зуба, за 4 года использования данной системы цепь не слетала ниразу. Успок в моем случае это лишний вес. Но когда я поставил новый аморт маленькой звезды стало реально не хватать и возможно я поставлю бОльшую, а там и успок.
Выбор тормозов обусловлен тупой надежностью, наличием винтиков и дешевизной полного комплекта. Хватает с головой.
Сеичь спасибо, тронут, пожалуй поставлю себе такой статус С амортом не все так плохо, как я думал. Купил нормальный насос и измеренное давление показало просто недостачу оного в главном бачке. Сейчас закачено 250пси. Если будет возможность заменил бы на Манитушный Эвольвер 6. Фокс качается сильно, больше чем 5ый элемент (пропедал стоит на 4х кликах), но накат стал просто адский. Мне тяжело представить как катил бы настоящий кантрийный байк Плюс ко всему в моей раме есть спасительная дырка на 160 мм ходу сзади, она предусматривает меньшую нагрузку на аморт и давление можно будет еще спустить.
__________________
26x2.ru
Последний раз редактировалось GR, 01.07.2007 в 15:04.