В августе я купил атом мр. дерт урбан, ну и следовательно отхватил проблему с вилкой. Она жутко звенела и "стреляла" при выдергивании, кручение регулировок ничего не дало, поиск по инету описания устранения этого деффекта тоже не дал особых результатов. Ну вот недавно всеже решил ее разобрать и посмотреть что ж там так стучит....и вот что из этого вышло.
Разбираем вилку:
1. Откручиваем шестигранниками 2 болта снизу и снимаем штаны.
2. Снимаем (или вытряхиваем из штанов) пластиковые направляющие.
3. Откручиваем верхние крыки при помощи ключа который идет с вилкой, ну или еще чем зацепив за пластиковые шлицы. Главное их не сорвать.
4. Снимаем пружины с эластомерами внутри, и достаем направляющую трубку - она и ударяется при отскоке и создает звук. По какойто причине в дешевой версии вилки (пружины в обеих ногах) на этой трубке нет шайб.
5. Берем резиновую шайбу подходящего диаметра. Я купил набор для ремонта амортизаторов ВАЗ 2101-07. Цена 20 рублей. В нем есть куча разных резиновых шайб и пыльников. Самые маленькие шайбы как раз подошли на трубки. Шайбы устанавливаются на трубки внизу.
6. Ставим все обратно, трубки, пружины, пробки, штаны.
7. Ну собственно все... Этот ужасный звон должен пропасть.
Вообще конечно для жеского катания лучше купить совсем другую вилку, т.к. данная вообще предназначена для кк катания.
Надеюсь данное описалово будет полезно тем у кого нету денег на хорошую вилку...
на помойку эту тваррррььь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Подгони мне дж за 2 тыщи и тогда я с радостью избавлюсь от данной вилки.... Но пока она жива и хоть как то работает буду тратить деньги на апгрейд других частей байка..
В августе я купил атом мр. дерт урбан, ну и следовательно отхватил проблему с вилкой. Она жутко звенела и "стреляла" при выдергивании, кручение регулировок ничего не дало, поиск по инету описания устранения этого деффекта тоже не дал особых результатов. Ну вот недавно всеже решил ее разобрать и посмотреть что ж там так стучит....и вот что из этого вышло.
Разбираем вилку:
1. Откручиваем шестигранниками 2 болта снизу и снимаем штаны.
2. Снимаем (или вытряхиваем из штанов) пластиковые направляющие.
3. Откручиваем верхние крыки при помощи ключа который идет с вилкой, ну или еще чем зацепив за пластиковые шлицы. Главное их не сорвать.
4. Снимаем пружины с эластомерами внутри, и достаем направляющую трубку - она и ударяется при отскоке и создает звук. По какойто причине в дешевой версии вилки (пружины в обеих ногах) на этой трубке нет шайб.
5. Берем резиновую шайбу подходящего диаметра. Я купил набор для ремонта амортизаторов ВАЗ 2101-07. Цена 20 рублей. В нем есть куча разных резиновых шайб и пыльников. Самые маленькие шайбы как раз подошли на трубки. Шайбы устанавливаются на трубки внизу.
6. Ставим все обратно, трубки, пружины, пробки, штаны.
7. Ну собственно все... Этот ужасный звон должен пропасть.
Вообще конечно для жеского катания лучше купить совсем другую вилку, т.к. данная вообще предназначена для кк катания.
Надеюсь данное описалово будет полезно тем у кого нету денег на хорошую вилку...
Респект! а отстреливающий эффект пропал тоже или только звук? если еще и отсреливание пропало , то вообще супер. молодца
Звук/эффект как я понял получались из за того что при выдергивании выпремлялись и стулкали направляющую трубку в конце хода. Там стоит пружинки на трубках, но они не помогают, слишком мягкие. Попробуй, после апгрейда выдергиваться стало приятней и вроде как лучше. Работы на 15 минут, бюджет 20 рублей...Имхо ничто Если очень нужно могу потом кинуть схемку что куда ставить, но устройство элементарно..я даж огорчился когда разобрал т.к. на схеме с сайта во второй ноге стоит картридж - видать более дорогая версия вилы, она то наверно и не звенит так.
почитал твой мануал очень отрывочно, но ты все правильно сделал
я когда-то усиливал резиновыми шайбами пружины обратного хода на убитой RS Psylo, чтобы не звенело.. после того как слил с вилки масло, штатные пружинки обратного хода сжимались до конца на полном расжатии вилки, ну и стук был
__________________
Байк продал, занимаюсь бизнесом. Заработаю - куплю небольшой подвес на воздухе
Итак. По схеме:
Откручиваем болты 20 и снимаем вилку 1 из штанов. Снимаем с торчщей трубки в сборе Б пластикове направляющие 16. Выкручиваем верхнюю пробку 4 спец ключом. Снимаем пружину с эластомером - деталь А. Снимаем тот самый стержень в сборе - деталь Б. На него с нижней стороны ставим резиновую шайбу из рем. набора (на рисунке красная). Ставим все обратно. Повторяем на второй ноге. Все.