байк хороший.Но я бы другую комплектуху бы поставил..(личное предпочтение).
ты,наверное,хотел написать Holzfeller (про шатуны).Хороший выбор с кареткой!
Как тебе Мишлен в сравнении с невегалом? Они только бескамерку делают для ДХ?
Всё-таки тяжелова-то получилось...Моя норка в соседней теме получилась 18,5-19 кг на достаточно простых(кроме вилки) компанентах.
До в стречи в 5горске
__________________
No brain - no pain
Никогда не доверяй тем ,кто по несколько дней истекает кровью и не умирает=)
Ну нормальный такой среднестатистический байк. Всё просто и надёжно. Кроме тормозов. Тормоза в печь. Да и можно было поработать над стилем. Ну это каждому своё.
Я бы точно поизвращался над такой рамой.
Дорого и красиво - с этим не поспоришь.
Но вот покрышки я бы поставил полегче - чтобы скинуть вес. Ведь 1360 - это каждая покрышка?!
Например однокордовый миньен 2,35 - 830гр, хайроллер вообще 810гр
__________________
Экстремал должен четко чувствовать грань, где кончается экстрим и начинается писец
При карбоновой раме, такой вилке и очень хорошем вилсете просто обязаны быть Х0, МРП Г2 (ну или Е13 ЛГ1), карбоновый руль (тот же МанкиЛайт ДХ) и легкая резина. Тормоза - в печь. Шатуны - туда же. Из совсем непонятного - кантрийное седло...
Но вцелом - весьма красиво.
Все ИМХО.
__________________
Когда деньги есть - как-то легче согласиться, что не в них счастье...
При карбоновой раме, такой вилке и очень хорошем вилсете просто обязаны быть Х0, МРП Г2 (ну или Е13 ЛГ1), карбоновый руль (тот же МанкиЛайт ДХ) и легкая резина. Тормоза - в печь. Шатуны - туда же. Из совсем непонятного - кантрийное седло...
Но вцелом - весьма красиво.
Все ИМХО.
Где увидел карбоновую РАМУ ?! О_о там только один линк из карбона. Карбоновый руль после пары уборок на помойку. Тормоза здесь на любителя-про ,т.е. надо знать как пользоваться,чтобы не перегреть,так что не однозначно "втопку". Что же тут не понятного в кантрийном седле- снижение массы.
Рама стоит в России порядка 64 косых.
__________________
No brain - no pain
Никогда не доверяй тем ,кто по несколько дней истекает кровью и не умирает=)
Последний раз редактировалось Anders, 10.07.2008 в 11:59.
Дорого и красиво - с этим не поспоришь.
Но вот покрышки я бы поставил полегче - чтобы скинуть вес. Ведь 1360 - это каждая покрышка?!
Например однокордовый миньен 2,35 - 830гр, хайроллер вообще 810гр
Я предполагаю что на велике все же собираются кататься в горах, а там на однокордовых покрышках делать нечего (ну только если на Ай-петри, если быть очень аккуратным). Как вариант - можно использовать второй комплект легких покрышек для Москвы, но меня, как правило, ломает переобуваться, особенно учитывая, что на дх-байке в Москве я почти не катаюсь.
Цитата:
просто обязаны быть Х0, МРП Г2 (ну или Е13 ЛГ1)
Нельзя их туда ставить, кукурузы запрещают и правильно делают.
А вообще мне велик понравился, хорошая штука, новая рама, посаженная на диету, уже смотрится даже почти изящно, особенно задняя часть. Правда имхо она будет в более темных цветах смотреться лучше, но в России выбора особо нет ))))
__________________
ISCG "standards" include about 13 different ways to configure three stupid holes around the bottom bracket