хм.. дейв на что как-то пространно, но намёком написал, то есть производители рам не придерживающиеся стандартов качества литья и обработки метала, а его крепление разработано в соответствии нормами и правилами и многочислено опрувлено подиумами ЧМ по дх..
вот и верь после этого))
зы. а я поставлю маисовую липёшку)
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Freeman
1) Так сколько точно рама стоит в РФ?
2) Какой успокоитель можно поставить туда? Обычный SRS? А из MRP что?
лг1 можно, токма без тако
__________________
third reich`n`roll
Последний раз редактировалось dstroya, 10.07.2008 в 13:07.
Причина: Автоматическое добавление
хм.. дейв на что как-то пространно, но намёком написал, то есть производители рам не придерживающиеся стандартов качества литья и обработки метала, а его крепление разработано в соответствии нормами и правилами и многочислено опрувлено подиумами ЧМ по дх..
вот и верь после этого))
Но конкретно в этом FAQе он имел в виду другое.
Я уже нашёл там, Чего можно ставить))
__________________
Никогда не говори никогда.
Срочно-срочно, купите пожалуйста, заднее колесо и 2 покрышки)
Дорого и красиво - с этим не поспоришь.
Но вот покрышки я бы поставил полегче - чтобы скинуть вес. Ведь 1360 - это каждая покрышка?!
Например однокордовый миньен 2,35 - 830гр, хайроллер вообще 810гр
Мля! Зачем на ДХ байке вес скидывать? Тем более ставить однокордовые покрыхи? Нафиг не нужно.
хм.. дейв на что как-то пространно, но намёком написал, то есть производители рам не придерживающиеся стандартов качества литья и обработки метала, а его крепление разработано в соответствии нормами и правилами и многочислено опрувлено подиумами ЧМ по дх..
вот и верь после этого))
зы. а я поставлю маисовую липёшку)
Добавлено:
лг1 можно, токма без тако
я запостил фотку пострадавшего байка Коли-давая на форуме ridemonkey, на что Дэйв написал что типа такое случается в 0,01% случаев... не очень убедило, если честно, поэтому в пару к ЛГ1 буду искать верхнюю направляющую и рокринг от СРС
хм.. дейв на что как-то пространно, но намёком написал, то есть производители рам не придерживающиеся стандартов качества литья и обработки метала, а его крепление разработано в соответствии нормами и правилами и многочислено опрувлено подиумами ЧМ по дх..
вот и верь после этого))
Ага, я читал
Но это не помешало Коле Давай загнуть при ударе ушки iscg на сандэе)
тут есть такая тонкость, что, конечно, крепление-то разработано как надо (благо сандэй разрабатывал именно Дэйв), но вот в Колином случае, насколько я понял, удар пришелся немного сбоку, и, естественно, тако, стоящий за звездой ничего не спас - ни звезду, ни цепь, ни лапку шатуна) И, насколько я понял, еще и сработал как рычаг, благодаря которому загнуло даже сверхтолстые сандеевские ушки)
По поводу "без тако" - Зарецкий (лг1, тако нет) аналогичным образом приехал в боковом скольжении в камень, итог - опять же загнутые ушки,сломанная звезда и лапка шатуна. Правда удар был видимо послабее, и в них в итоге удалось закрутить банан успока.
А при похожем ударе у Вики оторвало половину рокринга от е13срс и чуть погнуло лапку шатуна. Имхо новый рокринг стоит дешевле, чем новая рама + звезда + цепь + шатуны ))) Так что я за полноценный е13, или мрп)
__________________
ISCG "standards" include about 13 different ways to configure three stupid holes around the bottom bracket
Но вот покрышки я бы поставил полегче - чтобы скинуть вес. Ведь 1360 - это каждая покрышка?!
Например однокордовый миньен 2,35 - 830гр, хайроллер вообще 810гр
Рас уж покрышки michelin существуют на рынке топовых запчастей, наверно они чем то оправдывают свой большой вес и стоимость. Для орехово имеется комплект maxxis Ignitor весом по 544гр. с ними и легкими камерами велик будет весить примерно 16.7
По поводу карбона конечно был соблазн, но карбоновые тормозные рычажки, подседельник, руль и кольца под выносом сэкономят ~90гр. больше красоты чем смысла.
__________________
Продал мечту.
Последний раз редактировалось Q., 10.07.2008 в 15:21.
ты это вообще к чему сказал?! Я отвечал на очевидный вопрос
есть один знакомый, его иначе как "сэм хилл" и не называют, всё из-за этих псевдогонщицких замашек. Или ты хочешь сказать, что почувствуешь разницу в езде из-за более тяжёлого на 200 грамм колеса?
и вопрос был скорее риторический - человек, который его задал, в отличие от тебя живёт в горах и каждый день по ним катается. На дх-байке.
есть один знакомый, его иначе как "сэм хилл" и не называют, всё из-за этих псевдогонщицких замашек. Или ты хочешь сказать, что почувствуешь разницу в езде из-за более тяжёлого на 200 грамм колеса?
и вопрос был скорее риторический - человек, который его задал, в отличие от тебя живёт в горах и каждый день по ним катается. На дх-байке.
200гр не решают
в отличие и от тебя! И вообще нафиг флуд разводить?!
__________________
No brain - no pain
Никогда не доверяй тем ,кто по несколько дней истекает кровью и не умирает=)
согласен, флуд ни к чему... просто человек собрал замечательный велик, а ему тут же куча советов... я думаю он в состоянии сам разобраться что да как))
200 грамм с каждого колеса можно почувствовать, если проехать км 10, может 20.
Фак мой мозг! Фриман, вообщето сантакруз в 10, нсколько мне известно, это рама не для шоссе..и даже не для КК....на кой фиг на ней 10 - 20 км ехать? Или ты гдето спуски такие длинные знаешь? Да и со спуска вкручивать - не проблемма пуст mlf;t с колесами по 100500 ;)
__________________
хартейл+двухкоронка...ну и еще дабл трахи, газики 3,0 и всё такое! Kharkov Stritetz Team !
Фак мой мозг! Фриман, вообщето сантакруз в 10, нсколько мне известно, это рама не для шоссе..и даже не для КК....на кой фиг на ней 10 - 20 км ехать? Или ты гдето спуски такие длинные знаешь? Да и со спуска вкручивать - не проблемма пуст mlf;t с колесами по 100500 ;)
есть спуски такие...
красивый в10.
как решен вопрос с цепью и стойкой верх и нижнего пера та что рядом с успоком ? - не бьет ?
__________________
Из анкетных данных: толст, лыс и злопаметен...
NU (19:58:17 ): Шура - гавно безчувственное!