вобщем не особо вдавался в подробности конструкции.. но посути это планетарная передача
так возможно скоро выйдет аналог фрикостера на основе этой системы?
или же использовать в синглспид системах но по сути будешь иметь несколько звезд с постоянно натянутой цепью и выигрышом в весе по сравнению с мультипидом
вобщем интересная штука будем следить за развитием!!!
так возможно скоро выйдет аналог фрикостера на основе этой системы?
или же использовать в синглспид системах но по сути будешь иметь несколько звезд с постоянно натянутой цепью и выигрышом в весе по сравнению с мультипидом
вобщем интересная штука будем следить за развитием!!!
чел,не в обиду сказано,но ощущение что ты немного отстал от прогресса
посмотри на втулки rollholf speedhubs
Думаю от количества грязи и жёстких условий она не осилит и будет сломана.
хотя за адекватные деньги готов купить
Добавлено:
планетарка врот мне ноги! http://www.pinkbike.com/news/Truvati...view-2008.html ток ща дошли руки-ноги посмотреть пинбайк.
Доволен хочу!!!
__________________
Ушёл во фрирайд мысли.
Алкоголь по приемлемым ценам подробности в ЛС.
Последний раз редактировалось ScorpioN, 25.08.2008 в 13:51.
Причина: Автоматическое добавление
Да мне просто интересно "выдержит ли" ?, а не "можно ли туда впихнуть" )
Выдержит. Выдержит ровно столько сколько и обычные палки. Только оно вам надо с вашей то любовью садится на нижнюю трубу и каретку с рокрингом? Одно дело стереть в порошок 200 баксов, а другое 700.
Насчет прочности и надежности - в машинад дифференциалы в устоены похожим образом, и выдерживают по полмиллиона километров без всяких проблем. Грязестойкость у накого механизма тоже выше всяких похвал. КОнструкция самой планетарки у них 100%-но должна быть закрытой. А цена в принципе не такая уж и кусающаяся при учете новизны.
У меня возник только вопрос про размер моделируемой звезды. Если 24 у нас стоит, то какой отношение планетарной передачи?
__________________
Экстремал должен четко чувствовать грань, где кончается экстрим и начинается писец
Вроде если 24 стоит то получается 38я. Если стоит 22я - то что-то вроде 34-36. На мой гляд остается тока две проблемы - подвод тросика+то, что никто не заморачивается обычно чтоб подвеска с 22я звездой работала нормально, вне зависимости от того с какой скоростью она крутится.
__________________
Не грози Скалистым горам, попивая портвейн у себя в Алуште
Насчет прочности и надежности - в машинад дифференциалы в устоены похожим образом, и выдерживают по полмиллиона километров без всяких проблем. Грязестойкость у накого механизма тоже выше всяких похвал. КОнструкция самой планетарки у них 100%-но должна быть закрытой. А цена в принципе не такая уж и кусающаяся при учете новизны.
У меня возник только вопрос про размер моделируемой звезды. Если 24 у нас стоит, то какой отношение планетарной передачи?
ВОт и я хотел бы это узнать.
как оно в действии?
__________________
Ушёл во фрирайд мысли.
Алкоголь по приемлемым ценам подробности в ЛС.
Такими темпами, в велк кроме тормозного и вилочного масла, ещё и ТРАНСМИССИОННОЕ заливать придётся :-?
Сам когда то придумал тоже самое только для тормозов, чтоб диск в три раза быстрее колеса крутился, и остывать быстрее будет, и мощности намного больше, к примеру диск 140мм будет работать как 420 !
На счет крепелний ISCG и ISCG адаптеров, из мануала:
"MOUNTING TABS MUST WITHSTAND A MINIMUM COMBINED TORQUE OF 200 Nm"
Если так - забудьте об адаптерах, и я не уверен что такие нагрузки выдержат вообще ISCG крепления... Это сравнимо с моментом двухлитрового атмосферного ДВС