у аммо бошка там где бачок ) я так думаю ) и на твоей картинке трэйсер, а не уззи ) на Уззи аммо получается должен стоять вниз бачком и еще в другую сторону. Ну а почему бы не посмеяться? или ты так ревностно защищаешь укуренных мексиканцев которые это варят? )))
__________________
Не грози Скалистым горам, попивая портвейн у себя в Алуште
у аммо бошка там где бачок ) я так думаю ) и на твоей картинке трэйсер, а не уззи ) на Уззи аммо получается должен стоять вниз бачком и еще в другую сторону. Ну а почему бы не посмеяться? или ты так ревностно защищаешь укуренных мексиканцев которые это варят? )))
Я не понял чего смешного в том или ином положении бошек у аморта...
Не знаю, че они там курят, но рамы у них получаются ах-ные.
И к зающим людям такой вопрос: Как работает подвеска с изменяемым ходом?! Лучше/хуже, чем с фиксированным?!
Да баловство все это!
Это наподобии, как у машин с АКПП система ручного переключения - используется 2 раза в жизни (когда покупаешь машину и когда продаешь). Так и здесь: просто приятно что такая фитча есть, но не более. Реально, может 1 из 100 будет постоянно что-то изменять и понимать для чего это нужно.
Ааа, вот еще (+): можно поиграться с установкой амортов разной длины, без особого ущерба для геометрии.
Но по большей части это маркетинг, чем функционал.
В целом понравились, но ниче мега такого не вижу
Последние 2 по геометрии лично мне не подойдут, база коротковата
Я вот одно не могу понять - почему не могут покрасить нормально, чтобы рисуночки хоть какие-нибудь были? Такое ощущение, что тупо забивают на дизайн, особенно СантаКруз и Интенс. Санта вообще дальше всех пошла - наклейки просто клеют на трубу и все. Типа handmade in China b пофигу