нет, не ошибается.
у Karpiel подвеска с похожей кинематикой (также, как у Виггла, у Джайнт, ДЦ там и ещё много разных подвесок).
не VPP®
Т.е., хочешь сказать, что у Karpiel не VPP? Нет, я понимаю, что у Интенса, ВПП реализовано иначе, чем у того же Карпиеля, но, по-моему, спорить тут безсмысленно.
Может ты имел ввиду VPP® и просто VPP?
Есть VPP и есть все остальное.
Соответственно У Karpiel не VPP.
Если хочешь поспорить - напиши письмо на Karpiel и попроси их подтвердить VPP ли у них.
Есть VPP и есть все остальное.
Соответственно У Karpiel не VPP.
Если хочешь поспорить - напиши письмо на Karpiel и попроси их подтвердить VPP ли у них.
Да нет, зачем спорить.
Кому и чего доказывать-то? Просто всю жизнь говорили,писали - VPP, а тут вдруг бац - и не ВПП уже совсем Смешно же.
Неее, я понимаю, что Интенсу принадлежит патент на словосочетание VPP, но от того, что у других она называться может по другому, смысл и принцип не меняется, не так ли?
впп вроде как это тока интенс и сантакруз. А все остальное это как будто бы short-link four bar. Что в общем-то не особо много чего меняет. Кэнфилд, Айронхорс а теперь уже и джайнт, и прочие - это все не ВПП как бы )
__________________
Не грози Скалистым горам, попивая портвейн у себя в Алуште
эм... Все эти подвески объединяет виртуальная ось(точка) вращения, а как она называется значения не имеет. Важна реализация в конкретном случае.
Спасибо ZORRO. А то думал раму, которая мне нужна я сроду не найду.
Господа! Еще вопрос. Когда Интес откажется от этого *@#$ского монокока?! Кто-нибудь курсе?
Разница в VPP и не VPP аля Карпиэль это как раз именно реализация. А именно верхний и нижний линки на VPP вращаются в противоположных направлениях. Соответственно это дает некоторую специфику движения свингарма.
__________________
~ Yeti AS-R sl ~ Corsa WC ~ Full Chris King ~ Avid Ultimate ~ SRAM x0 ~
~ DMR Sidekick ~ Manitou Minute ~ 4x Edition ~
Уззи тоже пока находится в стадии разработки прототипа
главный человек в Интенсе:
Цитата:
A little beta on the geometry , again we are still prototyping but so far this is what is working really well. With the adjustable travel (6.75 or 7.25 )it allows you two different setups making the frame more versatile.
with Fox 32 (545 ac) 67 HA @ 14" bb
say 180 Totem or Travis 66 HA 2 14,25 bb
Small 22"TT. med 23" lrg 24" tt
the standover is basically the same as the Slope Style just has a little more seat post support. The Slope style was really designed for park riding & i see a lot of guys trail riding with the seat post way out, not good.
по поводу ВПП
Цитата:
Its all about fine tuning , we are trying two different shock lenghts with different rates.
We are a bit more focused on the fine tuning of the design these days hence the new generation VPP on certain models.Joe& the desidn team at Santa Cruz has spent a lot of time analizing and tweeking the Patented VPP design and both Santa Cruz & Intense have our own variations within our designs.
After using VPP for the last 4 years we are using that knowlage to make the next genertaion of VPP bikes. The evolution of VPP continues.
One of the greatest things about true VPP is how it allows you to control shock rate & wheel path through out and in various areas of the movement , this is acheived by the counter rotating links & the fine tuning is where it is all at.
Уззи тоже пока находится в стадии разработки прототипа
Уже нет "The new Uzzi gets adjustable travel in the 7 inch range, uses the new VPP suspension system and is the perfect big brother to the new Tracer VP. Pricing and specs to come, but figure on a January timeframe for first production."
This is another test proto set up with a Travis 180 single 1.5 & remember as I said these are still protos and there are changes in process to address shock fitament, rate etc
но внешне уззи будет выглядеть именно так, разница в нюансах
по поводу долгожданного Tazer DJ:
к сожалению, лишь 2 цвета на выбор и всего лишь 1 ростовка... придётся купить что-нибудь побольше и подешевле
Последний раз редактировалось Clint Eastwood, 02.09.2008 в 15:22.
И к зающим людям такой вопрос: Как работает подвеска с изменяемым ходом?! Лучше/хуже, чем с фиксированным?!
Не лучше и не хуже.
Изменяемый ход здесь есть ни что иное как изменяемая геометрия рамы. Зачем? Это уже другой вопрос... Для 90% райдеров кочки это действительно баловство. Почувствовать +\- 1 градус рулевой трубы могут только истинные ценители)
ЗЫ: хочешь подробностей? спроси пользователя GR. Он один из немногих "повелителей углов"
VPP это карашо, маслянный амморт тож карашо, VPP очень плюшевая подвеска, у нее мягкий ход в начале, на таком веле летишь с горы и подвеска все неровности, все мелочи отрабатывает, в паре с хорошей вилкой они дают отличную устойчивость байка, проверено на крупных камнях и корнях в лесу, колесо постоянно прижато к земле, ну если канешна со скоростью не переборщить. Плата за плюшевость - низкая торсионная жесткость. Хотя умельцы переделывают линки нижние и усиливают верхний треугольник. Мне такая рама нравится, свингарм нихачу, однорычажку тоже, ну их нафик.
Плата за плюшевость - низкая торсионная жесткость. Хотя умельцы переделывают линки нижние и усиливают верхний треугольник.
А можно поподробней, насчёт этой заморочки? А то я, как владелец 6.6 обеспокоин вопросом низкой торсионной жесткости.
Ктомуже мне камень шальной залетел и погнул немного верхнюю стенку нижнего линка.
А можно поподробней, насчёт этой заморочки? А то я, как владелец 6.6 обеспокоин вопросом низкой торсионной жесткости.
Ктомуже мне камень шальной залетел и погнул немного верхнюю стенку нижнего линка.
не слушай всякий бред )
главное подшипники менять вовремя
но внешне уззи будет выглядеть именно так, разница в нюансах
по поводу долгожданного Tazer DJ:
к сожалению, лишь 2 цвета на выбор и всего лишь 1 ростовка... придётся купить что-нибудь побольше и подешевле
Этот вариант крепления аморта лучше, так-как положение аморта параллельно нагруженной трубе, а не как на первом варианте перпендикулярно нижней!
Кстати о споре по поводу названия подвески - какая разница как она называется!!!? Что касается вертуальной точки вращения, то на Интенсе, СК, АХ, Gante и т.п. эта виртуалная точка реализована немного по другому нежели на Карпеле или Банши и как мне кажется более удачно!
Изменяемый ход подвески нужен только для придания большей универсальности велосипеду - а тек кому не нужна универсальность, не нужна и регулировка хода!!!