Собирал его с месяц.
Спасибо веломиру за быстрый гарантийный ремонт вилки, Андрей Борисовичку за вытаченные бонки к аморту, Паше из Байкмастера за грамотно собранные колеса и Мано-Мано за хорошую раму.
Современные технологии за последние четыре года шагнули вперед. Подвеска почти ДВ-Линк. Мне очень понравилась. У нее стабильная платформа уже в комплекте. Раньше высказывания типа "велик в 6 дюймов едет как 4 дюймовый велик" я вопринимал как чистый маркетинг, но с первым же своим выездом осознал, что сей факт имеет место быть.
Если сравнивать ее с ФСРом и одношарниркой, то ДВ-линк я бы поставил впереди всех.
Тот дохлый узел ,напоминающий паутинку, в живую оказался классным и мощным фрезерованным линком. Вообще, к качеству труб и покраски претензий нет. Все очень грамотно и красиво
Задний треугольник очень жесткий, грязевой просвет достаточный для резины 2.3, но у нижних линков справой стороны все же будет много грязи.
Игольчатые подшипники в основных узлах. По сравнению с обычными закрытыми промами у игольчатых меньше вес, постоянно в смазке и большая торсионная жесткость всей конструкции.
Понравилось отношение Баньши к мелочам. Петух, краска, пластиковые хомутики, подседельный штырь с хомутом и некоторые запчасти для подвески - в комплекте!
О навеске. Все расписывать не буду, в принципе тут все с Ети, кроме ободов, седла и заднего аморта. Еще назад влепил диск на 180 мм. Чуть позже докуплю еще подседельник Гравитти Дроппер и аморт Маниту ISX 6, если его привезут в веломир. Так же в плане попробовать контакты.
__________________
26x2.ru
Последний раз редактировалось GR, 02.12.2008 в 17:39.
Я не знаю, но не сильно тяжелее своих аналогов. Сама рама весит 3.270 без аморта и с хомутом. Здесь только система тяжелая и передняя покрышка, т.е. от стандартного, для этой категории, показателя в 14.5 кг ушел в тяжелую сторону на грамм 700
красивый
очень приятное сочетание цветов рамы и вилки.
Но: я бы облегчил килограм до 13.5.
система stylo, тормоза полегче, покрышки Shwalbe nobi nic.
поздравляю
__________________
в жизни каждого человека есть только один дурак - он сам.
и зачем я захотел людям помогать?
про хардрок не понял))
комплектуху всё же не плохо было бы написать
как на счет успока на 2 звезды?
Валяется дома Труватив Шифтгайд, но я чего-то его никак не прилажу. Не приспичивало, так сказать.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Ziko
Отличный байк, визуально он мне намного больше втоего Ети нравиться. Поздравляю. А в чём причина замены аморта?
На самом деле не ты первый, кто это подметил. Даже я склонен думать так же. Аморт менялся потому, что сама рама шла без него, а у ети изначально другой размер.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от -=matras=-
красивый
очень приятное сочетание цветов рамы и вилки.
Но: я бы облегчил килограм до 13.5.
система stylo, тормоза полегче, покрышки Shwalbe nobi nic.
поздравляю
Систему можно поменять, но стило я ломал, а шимана не из дешевых. Пока денег на это нет. Тормоза - пусть стоят какие есть, главное, что работают старички и хорошо. А покрышки у меня всегда разные: сегодня злые, а завтра слики
__________________
26x2.ru
Последний раз редактировалось GR, 20.09.2008 в 21:54.
Причина: Автоматическое добавление
субъектив видимо потому что на ети пружинка была (может даже не под мои 60 кг 450 пружинка) а тут воздух ). кстати можно сделать супер плюшь, но будет качаться.
субъектив видимо потому что на ети пружинка была (может даже не под мои 60 кг 450 пружинка) а тут воздух ). кстати можно сделать супер плюшь, но будет качаться.
и вообще - если "ломить" то качается круче ети.
Супер плюш на ней не сделаешь, педал кик появляется и начинает качаться. Все же, рекомендованный производителем сэг вещь полезная. Подвеска и так линейная. Однако, очень интересный эффект получается, когда делаешь сэг около 2.5 см и врубаешь пропедал на аморте =) Эдакая супер умная подвеска... А ломить на таких байках нельзя, они все качаются. У ети динамика по-лучше, поэтому кажется, что он качается меньше.