Первый раз зашел в эту тему. ну что сказать.... ПОСОВЕТУЙТЕ СРЕДСТВО ПРОТИВ МОЗОЛЕЙ??
Осилил только первую страницу тему (потому что мозоли начали) и могу сказать только про роторы алигаторы - ф печь их!
Первый раз зашел в эту тему. ну что сказать.... ПОСОВЕТУЙТЕ СРЕДСТВО ПРОТИВ МОЗОЛЕЙ??
Осилил только первую страницу тему (потому что мозоли начали) и могу сказать только про роторы алигаторы - ф печь их!
Да чем так уж плохи аллигаторы? Ну да мощность торможения не очень, зато лёгкие и по цвету с колёсами хорошо сочетаются. Для трейлового вилсета сойдут. ))
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Curmy
Suntour'овский 55 АТА - оскорбление остальной комплектации. Надо Lyric или Wotan.
Ну когда я её заказывал о ней было известно только, что это новая вилка от мурзы, с кучей настроек и самая лёгкая в классе, даже на МТБР ещё ни одного отзыва не было. Я ж не ясновидящий, кто ж знал, что с ними так получится.
Вотан конечно да, но если поменяю, то скорей всего на Фокс или уж сразу на Тотем.
Последний раз редактировалось BORЯN, 10.10.2008 в 15:15.
Причина: Автоматическое добавление
не,ребят.так нипайдет. чтобы говорить про 55,и что она порти-прокатитесь на этом байке.после этого говорите.я считаю,что только дело в пафом пойнтах, а вилка баку идет,Боря,молодец,еще раз поздравляю и говорю что байк агоонЬ!!!!
Вотан конечно да, но если поменяю, то скорей всего на Фокс или уж сразу на Тотем.
имею тотем солоэйр на номаде.
в горах было самое то, а в московском варианте с легкими покрышками, камерами и колесами, центр тяжести заметно смещается вперед.
опять же, в москве тотем надо сгонять этак до 160-165мм..
на стиль же нам с тобой на белые рамы надо брать белую 36 флоат (((=
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от BORЯN
Прошу учесть, что на фотах не максимум того, что пережил этот байк.
Просто это опять таки место, куда я могу доехать, не стоя полдня в пробках и куда мне после долгих уговоров удалось вытащить моего фотографа.
Кстати, был там первый раз, долго искали, но в итоге удалось подъехать на машине прямо к споту, за что этому месту отдельный зачёт )))
а что за место?
__________________
спустился с гор..
Последний раз редактировалось spidem, 10.10.2008 в 21:58.
Причина: Автоматическое добавление
Вотан конечно да, но если поменяю, то скорей всего на Фокс или уж сразу на Тотем.
Я с Фокса на Магуру перешел и очень доволен. На Yeti своем поменял Ф100 на Laurin, и сравнивал новый 2008 Вотан с 2009 Ван 36 и Талас (который сильно приятнее 2008 Таласа). Выбрал на новый свой прочный велосипед себе Вотан, с большим преимуществом. Конечно, your mileage may vary. Впечатление что на Магуре больше ход, весь используется, но пробить при этом труднее. У меня правда специфические требования, я много вверх катаюсь, поэтому регулировка хода помогает, я довольно толстый и сильный, но прыгаю мало, скорее смотрю на поведение на скорости вниз по среднего размера камням. Вотан охренительно хорошо управляется.
Лирик не знаю, не пробывал, но вроде с багами разобрались в этом году. Люди вроде довольны. Из Вотана тоже густой вазелин из ног убрали, не замерзает теперь. Мне это правда пофигу, зимы как таковой нету.
Цитата:
Сообщение от ShiZ@
не,ребят.так нипайдет. чтобы говорить про 55,и что она порти-прокатитесь на этом байке.
Несколько человек знаю у кого 2008 Marzocchi синим тазом накрылись, как они на Тайвань перевели половину деталей. Да и пока работает, ничего особенного. Облажались Марзочи.
Последний раз редактировалось Curmy, 11.10.2008 в 01:00.
Причина: Автоматическое добавление
не,ребят.так нипайдет. чтобы говорить про 55,и что она порти-прокатитесь на этом байке.после этого говорите.я считаю,что только дело в пафом пойнтах, а вилка баку идет,Боря,молодец,еще раз поздравляю и говорю что байк агоонЬ!!!!
Спасибо, друг. Желаю тебе тоже, чтоб за зиму всё срослось с апгрейдом.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от spidem
имею тотем солоэйр на номаде.
в горах было самое то, а в московском варианте с легкими покрышками, камерами и колесами, центр тяжести заметно смещается вперед.
опять же, в москве тотем надо сгонять этак до 160-165мм..
на стиль же нам с тобой на белые рамы надо брать белую 36 флоат (((=
Добавлено:
а что за место?
Насчёт вилки абсолютно точно также кумекаю, белый 36 флоат. Но мне, чтоб решиться на замену надо её потестить, для сравнения с моей, моя после гарантийки вроде работает пока.
Место - подкова в лоспарке, оно же стрельбище.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Curmy
Я с Фокса на Магуру перешел и очень доволен. На Yeti своем поменял Ф100 на Laurin, и сравнивал новый 2008 Вотан с 2009 Ван 36 и Талас (который сильно приятнее 2008 Таласа). Выбрал на новый свой прочный велосипед себе Вотан, с большим преимуществом. Конечно, your mileage may vary. Впечатление что на Магуре больше ход, весь используется, но пробить при этом труднее. У меня правда специфические требования, я много вверх катаюсь, поэтому регулировка хода помогает, я довольно толстый и сильный, но прыгаю мало, скорее смотрю на поведение на скорости вниз по среднего размера камням. Вотан охренительно хорошо управляется.
Лирик не знаю, не пробывал, но вроде с багами разобрались в этом году. Люди вроде довольны. Из Вотана тоже густой вазелин из ног убрали, не замерзает теперь. Мне это правда пофигу, зимы как таковой нету.
Несколько человек знаю у кого 2008 Marzocchi синим тазом накрылись, как они на Тайвань перевели половину деталей. Да и пока работает, ничего особенного. Облажались Марзочи.
Интересная инфа.
Меня в Вотане смущают 2 вещи. 1я это вес, по которому она сильно проигрывает всем 160мм вилкам, и 2я это регулировка хода на руле с этими кабелями. Давно уже понял, что регулировка хода это последнее, что мне нужно от вилки, то есть не использую вообще. Поэтому и поглядываю на флоат, а не на талас. ИМХО чем вилка проще, тем надёжней она работает да и небольшой выигрыш в весе в качестве доп. бонуса.
Вотан, конечно, даже внешне производит очень приятное впечатление, made in Germany опять же. Но эта вилка для реальной трейловой езды в горах, в Москве ,имхо, её возможностям особо негде раскрыться.
Последний раз редактировалось BORЯN, 11.10.2008 в 15:51.
Причина: Автоматическое добавление
я так в уме опять описываю скажем,вес подсидела с седлом..слюни начинают.вытекать из рта.. байк такой..и легкий,и жесткий,и нежный в меру,и прыткий..хоть для меня он и настрен был жестковато(не мой байк все тки)))
но скажем,вотан или 36 будет ваще супер..точно супер.но это уже на пафос работа,вилка пока работает-пусть работает))
Интересная инфа.
Меня в Вотане смущают 2 вещи. 1я это вес, по которому она сильно проигрывает всем 160мм вилкам, и 2я это регулировка хода на руле с этими кабелями. Давно уже понял, что регулировка хода это последнее, что мне нужно от вилки, то есть не использую вообще. Поэтому и поглядываю на флоат, а не на талас. ИМХО чем вилка проще, тем надёжней она работает да и небольшой выигрыш в весе в качестве доп. бонуса.
Вотан, конечно, даже внешне производит очень приятное впечатление, made in Germany опять же. Но эта вилка для реальной трейловой езды в горах, в Москве ,имхо, её возможностям особо негде раскрыться.
А я пока ругулировку и не подставил. Перед длинным подьемом рукой поворачиваю и ставлю ход вниз. Тут для многих тропинок такая специфика - долго паришь вверх, потом очень долго вниз, быстро, по камням. Последний год Магуры - самое близкое к хорошей пружине что я видел в вилках на воздухе за годы катания. Радостно добавил немного веса по сравнению с фоксом. Как вы уже поняли - я теперь большой энтузиаст Магуры. 10 лет на разных Фоксах ездил.
Жалко они 60-less Maxle и Maxle lite для Вотана не сделали.
Про Москву не знаю. Да, наверно для прыгов надо пружину, а для гладких тропинок преимущество Вотана перед 2009 Фоксом (заметно меньше stiction чем у 2008, кстати) не так заметно..
я так в уме опять описываю скажем,вес подсидела с седлом..слюни начинают.вытекать из рта.. байк такой..и легкий,и жесткий,и нежный в меру,и прыткий..хоть для меня он и настрен был жестковато(не мой байк все тки)))
но скажем,вотан или 36 будет ваще супер..точно супер.но это уже на пафос работа,вилка пока работает-пусть работает))
Ну да. Если щас 55 продавать, много в цене потеряю, так что пусть стоит, пока работает, поменять всегда успеется. ))
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Curmy
А я пока ругулировку и не подставил. Перед длинным подьемом рукой поворачиваю и ставлю ход вниз. Тут для многих тропинок такая специфика - долго паришь вверх, потом очень долго вниз, быстро, по камням. Последний год Магуры - самое близкое к хорошей пружине что я видел в вилках на воздухе за годы катания. Радостно добавил немного веса по сравнению с фоксом. Как вы уже поняли - я теперь большой энтузиаст Магуры. 10 лет на разных Фоксах ездил.
Жалко они 60-less Maxle и Maxle lite для Вотана не сделали.
Про Москву не знаю. Да, наверно для прыгов надо пружину, а для гладких тропинок преимущество Вотана перед 2009 Фоксом (заметно меньше stiction чем у 2008, кстати) не так заметно..
Цитата:
-долго паришь вверх, потом очень долго вниз, быстро, по камням.
Вниз дольше, чем вверх да при этом ещё и быстро? Прям фантастика какая то, такое наверно только в Калифорнии бывает.
А 08 фокс страдал залипанием? Я что то не заметил. По крайней мере по сравнению с моей 55. И то этот эффект заметен, когда качаешь вилку на месте, в самом начале хода. Во время движения я его как то не ощущаю. Правда на реально больших скоростях по колбасе вилка немного тупит, конечно, но по моему это свойство всех воздушек, по крайней мере по сравнению с пружинными.
Кроме того, ещё есть такой момент, что я не прочь попрыгать, а вес то не детский, соответственно при правильно выставленном сэге приходится сильно накачивать высокоскоростную компрессию, чтоб не пробиваться. Работа получается слишком прогрессивной и на больших скоростях вилка не успевает обрабатывать колбасу, в руки отдаёт заметно, но это если реально быстро вниз с горы лететь. Но здесь возможно уже не воздух виноват, а просто недостаток хода, то есть невозможно настроить вилку на более менее линейную работу и при этом не пробиваться с дропов. Сомневаюсь, что Магура в этом принципиально лучше.
Кстати, не понял фразу
Цитата:
Радостно добавил немного веса по сравнению с фоксом.
PS PS На форуме GAz67 3378 и GR вроде вотаны купили, вроде бы тоже очень довольны. )))
Последний раз редактировалось BORЯN, 12.10.2008 в 03:13.
Причина: Автоматическое добавление
Ну да. Если щас 55 продавать, много в цене потеряю, так что пусть стоит, пока работает, поменять всегда успеется. ))
Это правильно. Они при всех глюках пополам не рассыпаются.
Цитата:
Сообщение от BORЯN
Вниз дольше, чем вверх да при этом ещё и быстро? Прям фантастика какая то, такое наверно только в Калифорнии бывает.
Это по расстоянию. По времени - ну енто кто какой мужик.
Тропинки есть офигенные - несколюко лет назад забег на 36 часов был в Керн каньоне, так велосипедная часть заканчивалась спуском на 2.5 км по вертикали, по тропкам, без остановок. Хорошо проложили маршрут. До этого правда 10 часов вверх.
Цитата:
Сообщение от BORЯN
А 08 фокс страдал залипанием? Я что то не заметил.
Я имел в виду что 2009 лучше, особенно Талас.
Да и вообще я Фокс не пинаю совсем. Выбирал для тяжелого велосипеда между Van 36 и Вотаном. Вотан победил за регулировку хода - мне надо - и за жесткость. А в 100мм диапазоне для мово Йети, Лаурин победила за использование всего хода.
Судя по тому что говорилось тут - Флоат отлично пойдет вам. Если 55 поломается.
Цитата:
Сообщение от BORЯN
PS PS На форуме GAz67 3378 и GR вроде вотаны купили, вроде бы тоже очень довольны. )))
А чего не довольным быть. Один глюк с замерзаюшим вазелином в 2007 году вроде полечили, Алберт поднастроили. Ещё бы 60-less Максл выпустили бы..
Wotan рядом с 66 (07 похоже, из чего 08' 55 вышло) - мужчина и мальчик:
Последний раз редактировалось Curmy, 12.10.2008 в 09:31.
золото, девочка в лесу на шпильках, а где той-терьер и галстук успешного менджера по продажам?
м-да... что заставляет людей покупать комплектуху "под золото" и лепить на раму наклейки лыжного бренда? и к чему там карбон? разница с топовой комплеткухой из металла - все равно что ключи из кармана вытащить перед покатушкой, тем более в авторе веса под центнер.
p.s. у самого sc nomad - байк действительно универсальный. лучшее что собирал за 10 лет. автору респект за выбор рамы.
__________________
SC Nomad
Последний раз редактировалось nomorefly, 12.10.2008 в 14:52.
Причина: Автоматическое добавление
Wotan рядом с 66 (07 похоже, из чего 08' 55 вышло) - мужчина и мальчик:
Это сколько ж мм ноги у вотана? Или 07' 66 32мм была? У 55й 35мм, у вотана вроде 36 или я не в курсе?
Цитата:
Тропинки есть офигенные - несколюко лет назад забег на 36 часов был в Керн каньоне, так велосипедная часть заканчивалась спуском на 2.5 км по вертикали, по тропкам, без остановок. Хорошо проложили маршрут. До этого правда 10 часов вверх.
А что лифтов у вас там нет и даже транспортом не закидывают или ты любитель вверх повкручивать?
Цитата:
Судя по тому что говорилось тут - Флоат отлично пойдет вам. Если 55 поломается
Да, я тоже так думаю. Давай на ты, мы ж братья-байкеры.
золото, девочка в лесу на шпильках, а где той-терьер и галстук успешного менджера по продажам?
м-да... что заставляет людей покупать комплектуху "под золото" и лепить на раму наклейки лыжного бренда? и к чему там карбон? разница с топовой комплеткухой из металла - все равно что ключи из кармана вытащить перед покатушкой, тем более в авторе веса под центнер.
p.s. у самого sc nomad - байк действительно универсальный. лучшее что собирал за 10 лет. автору респект за выбор рамы.
м-да... А я вот не пойму, что заставляет людей покупать крискинги и швальбу... Кстати, какого цвета крискинги то?
И вообще, это шо тут за наезды?
Может тогда уж поведаешь по продажам чего я менаджер, мистер ясновидящий. А про тойтерьера это ты вообще в точку, в общем пиши исчо, не зарывай талант.
А если серьёзно, девочка на шпильках, потому что день на покатушках не у всех заканчивается, после могут быть другие дела да и к споту на машине можно подъехать.
Насчёт веса, я уже объяснял. Если уж заморочился собирать лайт, то надо двигаться до конца, смысл на полпути останавливаться? Лично мне плюс-минус 2 кило вообще по барабану, я не гонщик, мне ПРОСТО БЫЛО ИНТЕРЕСНО насколько лёгким можно собрать байк такого типа, причём без всяких компромиссов с прочностью и надёжностью компонентов. Тебе не интересно? Ну и ради бога, у каждого свои приколы, я ж не спрашиваю зачем тебе крискинги.
И что имеешь в виду под комплектухой "под золото", просто интересно? Если каретку, то это керамический Токен и чашки могут быть только "под золото". Ну бонки могли быть ещё красные или синие. Но если уж чашки жёлтые, имхо логично вкрутить и жёлтые бонки или ты бы выбрал синие? Если ты про аллигаторы, то Оро Пуро то под золото, почему бы не поставить и роторы жёлтые. Вообще почему не собрать байк более менее в одной цветовой гамме, если есть выбор цветов?
И почему я должен покупать топовые компоненты из металла, если мне больше нравятся из карбона и они легче, хоть убей не пойму. Да и из карбона то руль да седло. Или у тя и седло из металла? Да ты, судя по посту, вообще суровый мужик. ))
ЗЫ. Спасибо, что насчёт лыжного бренда просветил, я то думал Чисто горная компания, как там написано.
Последний раз редактировалось BORЯN, 13.10.2008 в 04:43.