что заставляет людей покупать кинги?
эксплуатирую продукцию этого бренда с момента апгрейда первого байка - ни одного замечания. легкие, прочные, а главное - сверхнадежные (подчеркиваю) втулки. если вперед ставить - еще есть альтернативы, то назад - кандидатов не вижу вообще. речь о минимальном холостом ходе. для меня это важно. привычка - начинал с триала (роллерный lx). ед. минус - шум. но этот фирменный рев куда приятнее стрекотания остальных втулок. вот такая ода крис кингу. кинги у меня на двух байках.
еще важный момент: в москве из компонентов никогда ничего не покупал (принципиально не кормлю перекупщиков) - соответственно, цены не омнибайка (к вопросу, зачем нужна втулка за 16 т.р.)
кинги черные, как и все остальные компоненты (без фанатизма, по возможности ес-но). рама - черная, анодированная.
под**ка насчет цвета обусловлена простой формулой: спрос рождает предложение. именно поэтому я не могу приобрести тормоза formula the one - реклама сайта и золотой цвет (на фига, если я уже заплатил деньги). именно поэтому в новых бмв пластик типа под серебро (так же дешево как и китайская электроника), именно поэтому в машинах бизнес-класса идет счет на подстаканники (а не тяговитость двигателя, класс интерьера и стиль). и проч. и проч. аналогия понятна?
насчет той-терьера, понимаю, догадался, - своеобразная ирония. как бы иное мнение. тут вот все дрочить побежали, а у меня иные мысли. больше всего повеселили цепь и система (о золоте в целом)
насколько легким можно собрать байк?
болел подобным. собрал даже оч. легкий кантрийник. в итоге пришел к простому выводу: рама-вилка-колеса-система. облегчать все остальное на плюс-минус 20 грамм - чистой воды онанизм и кормление производителей (культ потребления). ес-но речь идет о качественных компонентах, а не о стоке с "мериды"
шутку с металлическим седлом оценил ))
Добавлено:
вот тут чуваки неплохо облегчились. эпический xtr!
__________________
SC Nomad
Последний раз редактировалось nomorefly, 13.10.2008 в 07:46.
Причина: Автоматическое добавление
Э\
А что лифтов у вас там нет и даже транспортом не закидывают или ты любитель вверх повкручивать?
Скорей я такой старый урод. Лифтов мало рядом, только на Тахо, Northstar, но туда 3.5 часа ехать мне. Так народ на машинах ездит вместо лифтов.
Заехал недавно в Northstar, так посмотрел на подростков, и просто заехал наверх без лифта по какой то тропке. На меня там косо посмотрели, но никто ничего не сказал.
Тут несколько лет назад была хорошая серия забегов на выносливость, мужик такой Dan Barger организовывал (пока у него на Primal Quest один дебыл из попуа новой зеландии не убился и его не разорил). Вот это "экстремальный" велосипед по мне - обычно километра два вверх набор, и с обязательным заносом на плече где небудь, по колючим кустам, и часто ночью.
А прыгать вниз я не умею. Вот сегодня свой собраный Койлер с Вотаном обкатывал, так половину или больше времени ход на 120мм держал. (Но это также потому что я в первый раз такой хороший ход в сжатом виде вижу - ATA, 2step, ETA, TALAS сильно хуже.)
Я чего на твой велосипед смотрю - тоже думаю какой легкий можно сделать из крепкого 160мм лисапеда, без потери прочности. Заказал титановую пружину, ищу какие колеса сделать. Сейчас ~16.2кг, хочу не более 14. Можно конечно детали с моего 8.95кг титанового хардтейла переставить, но его я тоже хочу
Последний раз редактировалось Curmy, 13.10.2008 в 10:51.
To nomorefly
Ага, значит ты покупаешь крисы сугубо из практических соображений, а я компоненты на свой байк сугубо из пафосных, да? Могу только ещё раз повторить, что выбирал компоненты в меру своих понятий о целесообразности и качестве конкретных дивайсов, цвет стоял на последнем месте и то, если был выбор этого цвета.
А по поводу втулок, у i9 холостой ход ещё меньше, а кто то не хочет слышать ни о чём, кроме Хэдли. Это я к тому, что на вкус и цвет товарища нет. Для кого то Кинги - чистые понты, потому что он считает, что его Чузен не хуже работает, а для тебя вот жизненная необходимость. Всё относительно, подавляющее большинство населения считает, что всё, что дороже Аиста уже понты. Это я к тому, что даже твой радикально чёрный минималистский, по твоему мнению, велосипед кто то посчитает чистым пафосом и понтами. Улавливаешь аналогию?
А твою аналогию с авто бизнескласса, честно говоря не вкурил. У меня что кожаные грипсы с бахромой?
Насчёт цепи и системы. По поводу каретки, вроде уже объяснял (кстати подшипники чумовые), цепь KMC 9SL, в самой лёгкой версии она только жёлтая бывает, если ты не в курсе. А система что, обычный RF Atlas, что тебя в ней развеселило то? Кстати, про запас лежит Коннекс тефлоновый, так у него звенья синие и что?
По поводу облегчения, вот ты переболел, поздравляю, а я ещё нет. )))
А в целом согласен, рама, подвеска, вилсет, резина, система - вот что даёт выигрыш в весе, остальное копейки. Но скрупулёзным подбором этих копеек, думаю, что сэкономил около кило, весь вопрос в системном подходе. )))
То, что на родине ничего не покупаешь, респект, придерживаюсь такого же принципа. На этом байке здесь заказывалась только рама и вилка и то из за гарантии.
А вообще, все мы в той или другой степени жертвы маркетинга и культа потребления. Не мы такие, жизнь такая.
ЗЫ. Фотка зачётная. По ходу, в мерянии пиписьками 2й справа победит.
Последний раз редактировалось BORЯN, 14.10.2008 в 02:55.
Да скорей для ОФП, какая масса без химозы
А так вообще то пирамида на массу как раз считается. Начинаешь с 260 раз на 15 и по двадцаточке накидываешь в каждом подходе.
Да скорей для ОФП, какая масса без химозы
А так вообще то пирамида на массу как раз считается. Начинаешь с 260 раз на 15 и по двадцаточке накидываешь в каждом подходе.
ну скажем мне моя конституция позволяет работать на массу без химоза))) и на массу качаются супер сетом. ноги например 3 подхода по восемь на 3 разные группы мышц поочередно))) и я как вешаю 320 так ими по 8 и делаю))
Да скорей для ОФП, какая масса без химозы
А так вообще то пирамида на массу как раз считается. Начинаешь с 260 раз на 15 и по двадцаточке накидываешь в каждом подходе.
Пирамида вверх енто для внешнего вида.
Для поднятия реальной мощности, разогрелся, и пирамида вниз. От двух повторов, и понижаешь пока 12 не сделаешь.
А разогреватся токмо гирями, чтоб усе суставы промяло.
Ага. Я вот не знаю даже почему, сам поперек себя шире, а деньги трачу чтобы 30г с велика скинуть. Причем не только с гоночного, но и с 160мм двухподвеса.
Ага. Я вот не знаю даже почему, сам поперек себя шире, а деньги трачу чтобы 30г с велика скинуть. Причем не только с гоночного, но и с 160мм двухподвеса.
Но нам нравится.
Эт точно, силу надо экономно расходовать.
Обратную пирамиду тоже люблю, но надо по всякому, основной принцип не давать мышцам привыкать, а как уж ты этого добиваешься дело десятое.
2 Тала. Вообще то супер сет это когда без перерыва делаешь 2 или больше упражнений на одну группу мышц, а не на разные. И вообще, жим одно из самых бесполезных упражнений, присед в полную амплитуду ничего не заменит.
Эт точно, силу надо экономно расходовать.
Обратную пирамиду тоже люблю, но надо по всякому, основной принцип не давать мышцам привыкать, а как уж ты этого добиваешься дело десятое.
2 Тала. Вообще то супер сет это когда без перерыва делаешь 2 или больше упражнений на одну группу мышц, а не на разные. И вообще, жим одно из самых бесполезных упражнений, присед в полную амплитуду ничего не заменит.
эммм групп мышц и в ногах полно))) выбираеш 3 и без перерыва на них работаеш супер сетом)) приседания это хорошо, но я пока румынской тягой ограничиваюсь)) p/s/ да я вроде не собирал лайтовый байк)) 28 кг как никак))
Вел на первой странице ВЕСЧЬ!!!
Ну нельзя та резко такие фото размещать у слабонервных может истерика случится.
А так ВЕСЧЬ!!!!!
Особенно жёлтая цепочка.
Наверняка от Рохлова.
эммм групп мышц и в ногах полно))) выбираеш 3 и без перерыва на них работаеш супер сетом)) приседания это хорошо, но я пока румынской тягой ограничиваюсь)) p/s/ да я вроде не собирал лайтовый байк)) 28 кг как никак))
Ну ты просто очень сильный, плюс минус 15 кило не замечаешь. ))))
Румынская это с прямыми ногами что ли?
To Necrokilldozer & Mik35
Жжоте, господа.:D
Последний раз редактировалось BORЯN, 14.10.2008 в 23:02.
Mucho dinero, но народ вроде доволен. Правда я их отдельно в продаже чего то не видел, только готовые колеса. Но у готовых колес спицы специальные, как Мавик. Я в это не верю, самые хорошие колеса это из стандартных компонентов (причем со спицами заточеными не под автосборку) собраное грамотным человеком. Получается и дешевле и надежнее.
Последний раз редактировалось Curmy, 15.10.2008 в 23:44.
Причина: Автоматическое добавление