ребят, вы чё
это ж фрирайдная рама
она на полкило больше сокома весит
какой нафиг 14кг
а вот седло - ужоснах
если не крутить сидя в седле, то да, оно мягкое и всяфигня
а если покрутить, то уже очень скоро сотрёшь себе нафиг все ляхи
а всё из-за толстого носа
у меня тоже на уззи стояло дмр дёрт
поменял его в первую очередь
не, ну а чО? =)
хороший пепелац получился с виду... но при тесте сразу стало понятно что вилку надо длиннее =) ну и седло здесь действительно не в тему...
а так все очень круто, да и вес хоть и 17 с чем-то кг, но он довольно сбалансированый вышел, по этому вообще не должно парить, да и с каких пор 17,5кг для подвеса не лайт? =))
в общем почти все хорошо, только катать не забывай, а то следующий видос придется из старых фрагментов делать =)
Хм....с одной стороны,похож на ДС питбуль,особенно передним треугольником; при размере М , ИМХО короткий какой-то и тут дело даже не в фотках,на сайте интенса он тоже короткий на фото, и тоже время чем-то отдаленно похож на ВП-фри.В общем из интенсов ,самый непонятный ИМХО.
Жаль рама не SS или Socom... Какие ощущения после однорычажки? Требую развёрнутого ответа
просто сравню с KONA Coiler: подвеска не блокируется при торможении, ее значительно труднее пробить, работает с воздушными амортами. Значительно лучше "прилипает" к трассе - на мелочи не так колбасит! база байка получилась один в один как на Койлере.
Цитата:
Сообщение от spammer
красивый,но я бы много,что поменял??:и в весе можно скинуть достаточно много,как скинуть расписал matras,и соглашусь с многими вилку надо бы 180.
вес пока только накидываю, это перестало парить. Убедили вы меня - купил большую мускулистую вилку RS Totem Solo Air. опробовать не успел - омерзительно медленный отскок уже в минус пять на улице.