Выбираю обода для трейла. Мой вес 77кг. Катаюсь на подвесе с 6" воздушного хода.
Апдейт: выбор между Mavic EX721, Mavic EN 321 Disc, DT Swiss EX 5.1
Предполагается гонять по известным для меня маршрутам, т.е. случайное влетание в камень, корень, иное подобное препятствие маловероятно; редко съехать по лестнице; редкие дропы не выше метра-полтора высотой.
Обод планируется на 32 спицы DT Competition.
Спасибо =)
Последний раз редактировалось ^v^iruS, 12.11.2008 в 22:15.
EX721 однозначно. Самый прочный обод из всех трех. DT 5.1 - это пластилиновое гавно, которое трескается и разваливается почти сразу же, EN321 - обод для эндуро, трейла, т.е. прочности в нем меньше, чем в 721
Последний раз редактировалось Bars-zerwick, 12.11.2008 в 22:31.
Причина: Автоматическое добавление
Да вот кстати 100 пудняк не 5.1
2 недели назад сам такое же выбирал. Выбор был между 5.1 и EX 721
В итоге,учитывая что у меня лёгкая втулочка на 271гр решил взять мавик. Он всё-таки понадёжней и нет глюков с одеванием покрышки.
Да,он тяжелее. Но лично мне втулка компенсировала вес.
трейл с дх не путайте плиз. Вас послушать и 6,1 пластилин. Рейсовые DH sunday ездят на 5,1 и ничего, а для прочности ставте даблтреки с газиками и катайте кантри - шоб надёжно было. Афтар хочет компромис между весом и надёжностью напирая на то что кататься будет технично, так вот, на 5,1 можно катать технично без градусов, высокий и узкий обод 5,1 это вполне допускает да и вес 500гр для обода весьма хорош. Для жести хватает 600 граммового supra D - 1,5 года без восьмёрок на переднем колесе. ЗЫ ИМХО ЕХ 321 cлабоват для своего веса.
Последний раз редактировалось Frееrider, 12.11.2008 в 23:09.
Freerider, никаких вращений я не делаю, возможны редкие кривые приземления.
Именно - нужен компромис. 721 мавик однозначно станет отличным выбором в плане прочности, но не слишком ли её будет много? 721 не панацея... поэтому хотелось бы получить коллективный вывод, обсудив предложенные варианты, проверенные опытным путём.
Последний раз редактировалось ^v^iruS, 12.11.2008 в 23:49.
трейл с дх не путайте плиз. Вас послушать и 6,1 пластилин. Рейсовые DH sunday ездят на 5,1 и ничего, а для прочности ставте даблтреки с газиками и катайте кантри - шоб надёжно было. Афтар хочет компромис между весом и надёжностью напирая на то что кататься будет технично, так вот, на 5,1 можно катать технично без градусов, высокий и узкий обод 5,1 это вполне допускает да и вес 500гр для обода весьма хорош. Для жести хватает 600 граммового supra D - 1,5 года без восьмёрок на переднем колесе. ЗЫ ИМХО ЕХ 321 cлабоват для своего веса.
Кто ездит на 5.1? Стив Пит? И 6.1 говно полное. Все обода DT - это пластилин.
Тебя послушаешь, так лучше вообще поставить одинарный алюминиевый обод весом в 250 грамм. Ведь на них тоже много кто катается.
Бред.
Кто ездит на 5.1? Стив Пит? И 6.1 говно полное. Все обода DT - это пластилин.
Тебя послушаешь, так лучше вообще поставить одинарный алюминиевый обод весом в 250 грамм. Ведь на них тоже много кто катается.
Бред.
На 5.1 ездит Сэм Хилл
на 6.1 ездит Стив Пит
Да обода мягкие, безусловно, но, они заминаются локально, а не по всей поверхности обода, как Синкрос например.
И при этом, на гонке можно 4 - 5 раз замять ДТ обод но не пробить камеру и нормально доехать до финиша.
Так что их "пластилиновость" не баг.
Зы.
Как вариант эквалайзер 27 или 29 от Sun Rims.
Последний раз редактировалось Vados, 13.11.2008 в 01:08.
Ну не знаю. разница в весе DT swiss 5.1 и EX 721 90 грамм, впринцыпе не так существенно если вы не придирчевый "лайтерок" ) тогда почему бы не взять уверенно 721? или возможно вам нравится быть на предели своих возможностей, что бы максимально окуратничать и думать о том как бы приземлится что бы ничегог там внизу не погнулось? ) ну да, возможно это в плюс 5.1, так как он способствует самосовершенствию и старанию в катание, он заставляет задумыватся во время катания )) это круто!!
Кстате компромисов у вас ^v^iruS не так уж и много )) какой бы вы выбор не зделали, будь то Supra D, ЕХ721 , EN321 или 5.1 вы будете правы ))
Можно зделать микс, на перед поставить 5.1 а назад 721 или 321, помойму это будет правильно.
Я свой выбор сделал в пользу 721-го мавика. 90г не так уж и много если прикинуть сколько можно скинуть на камере+покрышке Не для гонок важнее прочность нежели вес.