кевларовые весят 600гр и легче-это которые дх,а про кк,я и неговорю:-?
Не надо выдавать желаемое за действительное. Самые легкие рейсинговые ДШ покрышки весят от 850г. Типа Schwalbe Big Betty или Panaracer Fire FR PRO kevlar.
Intense Intruder 2.5 FRO kevlar 2ply весит 1400г
Понравились mobster и спешовский pinn'er, кевлар, если с тонкой стенкой - пробивается на раз, такой же с металлом - на два. Толстая стенка решает. На острых камнях при хорошей скорости и газзики трехи рвут ;)
__________________
я одного не пойму нахрен вилку на другую сторону переворачивать?? так не ламается что ли?
никогда не парился на счет резины, бывало что и на тоненьких синкросах катал пол года без пробивок , а бывало и такое что рвал хай роллер 2х слойный тяжелянный на 2 ой день катания ... все зависит не от толщины покрышки а от рабочего давления и технике катания ...
как я понял ты с нами на НГ в крым намылился , советую на первый раз поставить ВТБ тимбервульф на 2.7 вперед на 2.5 назад , отличная покрышка для говен , но катит хреновасто , зато не колется и не дубеет на морозе ...
Мало что в горах достает больше, чем прерывание потрясающего спуска пробитой покрышкой. Если катаешься с кем-то - товарищей приходится отпускать или мучить ожиданием, искать заплатки, насос, монтажки - всего может и не быть рядом. Если катаешься один, то меньше успеешь сделать спусков.
Я бы не рисковал и поставил нормальные даунхильные покрышки. Нет денег - так возьми у кого-нибудь. Почти у всех, кто часто ездит в горы есть юзаная резина, которую не жалко. Разницу с новой вряд ли ощутишь.
Использование легкой резины в горах требует большого опыта горного катания.
Ми***л +1
дада, у меня кстати валяется 2 тамаши дх 2.35 аццки толстые - могу отдать за пиво - они тока метсо занимают. Протерктор лайк нью - одна вообще не езженная.
__________________
Не грози Скалистым горам, попивая портвейн у себя в Алуште