Сижу, разбираюсь, как его настраивать. Первое впечатление - КРАЙНЕ неудобные крутилки настроек, причем все. Руками их не покрутишь - только ключами (на 10 и 5, причем не шестигранниками, а рожковыми) или ключем на 10 и отверткой. Усугубляется впечатление тем фактом, что сильно мешает один из линков подвески...
Завтра или послезавтра постараюсь таки погонять байк по окрестным холмам - впечатления об работе изложу отдельно...
__________________
Когда деньги есть - как-то легче согласиться, что не в них счастье...
Все как всегда... Поехали покатать - и попали в дождь... И тем не менее удалось в первом приближении попробовать байк...
Первое и очень сильное впечатление - у меня еще никогда не было НАСТОЛЬКО мягких байков. Садясь в седло получаешь ощущение опускания в очегь мягкое кресло. Таких ощущений не было ни на одной раме ни с одним амортом. Причем, по факту, сэг всего 15 % - в два раза меньше, чем рекомендует производитель аморта... Сразу скажу, пробить его, кажется, нереально... Сэг увеличивать, пожалуй, не буду...
Подвеска. Она отрабатывала почти все. Почти - потому, что я выкрутил все настройки аморта на самый минимум. На следующий выезд добавлю высокоскоростного отскока (нет, аморт не залипал, но все же было ощущение на одиночных больших препятствиях что заднее колесо опускается как-то не сразу, что ли) и подкручу низкоскоростные отскок и компрессию (дабы убрать некоторые артефакты боббинга). Потом буду разбираться с высокоскоростной компрессией - на окрестных холмах ее особо не настроишь...
Вилка. Я выставил настройки так же, как у меняф был настроен 40-й фокс 2008 года на одном из байков. Ничего дополнительно регулировать не пришлось. Работает идеально.
На первый раз пожалуй все. Дальше пару фоток (фотографу отдельный строгий выговор за то, что, собственно, экшена почти не снял). Качество не ахти, потому как снимали мыльницей (брать хороший фотоаппарат в такую погоду никто не решился)...
__________________
Когда деньги есть - как-то легче согласиться, что не в них счастье...
Во!
С грязюкой ему явно лучше)
Чего-то ты, Glam, заморочился с настройками аморта я смотрю)) На таких "плоскостях" как на фото помоему оно того не стоит...)
автор если не секрте сколько тебе обошлась вилка примерно ? (черкани в личку )
Можешь глянуть на competitivecyclist.com Но имей ввиду, что цена вилки в комплекте с рамой ощутимо ниже, чем если просто покупать отдельно вилку (причем они сами, насколько я понял, продают только вместе с рамами)...
Цитата:
Сообщение от Firebrand
Открою секрет, то что крутить аморт будет неудобно,было видно сразу невооруженным глазом! :grin:
Была надежда, что его можно крутить руками. Тогда проблем не было бы...
Цитата:
Сообщение от Amur
а где это вы так покатались?Китаево?Дубки?или?
На Лысой...
__________________
Когда деньги есть - как-то легче согласиться, что не в них счастье...
Последний раз редактировалось Glam, 16.11.2008 в 14:15.