Приветсвую всех.Ну чтож выбор уже сделан и заказан,но суть темы чтоб убедиться в правильности своего выбора и выслушат более менее толковые мнения. Претенденты:
Intense Tracer http://www.intensecycles.com/2008/
SantaCruz NEW Blur LT2 http://www.santacruzbikes.com/blurlt/
IBIS MojoSL http://ibiscycles.com/mountain/mojosl/
Marin Wolf Ridge http://www.marinbikes.com/2009/int/b..._ridge_6.9.php Назначение:All mountain\Enduro\Aggressive XC в прямом смысле этого слова! Применение: Плоская Москва-Московская область! Требования: Макимум универсальности,чтоб байк нивчём неограничивал.и в случии чего мог адаптироваться под другие условия(например заменой более длиноходной вилки или наоборот меньее длиноходной).
Вес,в идеале чем меньше тем лучше,ибо катание на целый день,это и есть трейл!
Далее вопросы по ходу развития темы.
__________________
Santa Cruz: Blur LT.c,Nomad2,Chameleon4,Jackal,Chameleon5
Marin. Минимум пафоса, максимум функцональности. Из всех ~ВПП подвесок Марин мне больше всего нравится.. Брал его напрокат когда не давно на Тахо был, очень даже ничего. О Блуре у меня расплывчатые впечатления.
Ibis сразу в топку. Просто за то что одни пижоны ездят.
П.С. Если цена не важна, я бы брал Кнолли Делириум. :-? Полегче если то Йети 575. А за почти бесплатно сам на Койлере катаюсь, прям по твоему описанию. Главное вилка спереди с регулировкой хода (Вотан, ТАЛАС, или Лирик)
Последний раз редактировалось Curmy, 13.01.2009 в 03:55.
А я бы взял Ibis, там можно длиной аморт регулировать ход подвески (подвеска DW Link), это карбон, скорее всего, наименьший вес ирз всех вышеперечисленных машин.
__________________
Моя мечта: подвес + статус на форуме "главный интернет боец dirt.ru".
Администрация сайта, пожалуйста !
из практических соображений - марин, из эстетических - интенс.
блер лт2 какой-то не такой, ибис - ну моджо, канешн, рама привлекательная во всех отношениях, но у нас у этих рам такой имидж загадочный... Т.е. вот если ты на ибисе, то значит ты яркий представитель определенной части тусовки веломании, это уже нарицательным стало, т.е. вот тех товарищей, которые много говорят, и при этом предпочитают вместо катания бухать и употре то-о-чем-нельзя-говорить-на-этом-сайте, что они, кстати, в очередной раз доказали в Крыму после НГ - на горе мы вообще основную массу этих товарищей ни разу не видели. В этом плане с точки зрения имиджа остальные рамы определенно лучше - на интенсе в худшем случае тебя запишут в банальные алкорайдеры, что, в сущности, неплохо, а в лучшем - в ряды "тех, кто понимает", что вообще хорошо. Блер - просто рама, как рама, а марин - этакая рабочая лошадка для тех, кому нужны приличные характеристики без переплаты за хай-енд.
__________________
ISCG "standards" include about 13 different ways to configure three stupid holes around the bottom bracket
Последний раз редактировалось Kubas, 13.01.2009 в 14:18.
потому что, москва и окрестности
потому что, ибиса всё-равно в горы не потащишь, ну разве что для фотосессии видовых открыток)..
потому что, прочности у аппаратов при нормальном катании без особых психозов, хватит на пару-тройку лет
потому что, блюр рекоасно живёт и на 160, и на 140мм
потому что, блюр красив (имхо, собственно и трасер тоже), моджо тоже + понт)
потому что, интнс это переплата (хотя кому как..) при тех же характеристиках и заданом ареале использования, у тебя
потому что, марин не нравитса (имхо)
кстати, лопес гоняет и не кашляет,)
__________________
third reich`n`roll
Последний раз редактировалось dstroya, 13.01.2009 в 14:08.
Причина: Автоматическое добавление
из практических соображений - марин, из эстетических - интенс.
блер лт2 какой-то не такой, ибис - ну моджо, канешн, рама привлекательная во всех отношениях, но у нас у этих рам такой имидж загадочный... Т.е. вот если ты на ибисе, то значит ты яркий представитель определенной части тусовки веломании, это уже нарицательным стало, т.е. вот тех товарищей, которые много говорят, и при этом предпочитают вместо катания бухать и употре то-о-чем-нельзя-говорить-на-этом-сайте, что они, кстати, в очередной раз доказали в Крыму после НГ - на горе мы вообще основную массу этих товарищей ни разу не видели. В этом плане с точки зрения имиджа остальные рамы определенно лучше - на интенсе в худшем случае тебя запишут в банальные алкорайдеры, что, в сущности, неплохо, а в лучшем - в ряды "тех, кто понимает", что вообще хорошо. Блер - просто рама, как рама, а марин - этакая рабочая лошадка для тех, кому нужны приличные характеристики без переплаты за хай-енд.
что-то ты на ибис наговариваешь
я знаю лично трёх ибисоводов
которые в общем-то не алкорайдеры и не употр****ют вместо катания
да и к веломании двое из них не имеют вообще никакого отношения )
все догадались что я про соколова с шипиловым говорю? )
.Т.е. вот если ты на ибисе, то значит ты яркий представитель определенной части тусовки веломании, т.е. вот тех товарищей, которые много говорят, и при этом предпочитают вместо катания """бухать и употре то-о-чем-нельзя-говорить-на-этом-сайте"""
Дорогой мой человек, покажи мне хоть одного такого товарища или скажи кого ты имеешь в виду...
Из всех ибисоводов которых я знаю, а это порядка 8-9 человек, под твоё описание ни один не подходит... клевета какая-то...
Или просто пук неокрепшего от зависти сознания????... надеюсь что всё же нет, ибо если бы ты лично знал этих людей, таких ассоциаций у тебя не рождалось...
что-то ты на ибис наговариваешь
я знаю лично трёх ибисоводов
которые в общем-то не алкорайдеры и не употр****ют вместо катания
да и к веломании двое из них не имеют вообще никакого отношения )
все догадались что я про соколова с шипиловым говорю? )
А это исключения))
Женька положение обязывает, а Соколов там что-то невероятное из своего ибиса делает, я видел недавно.
Не, ну я ж так, можно сказать завидуя, мне очень нравятся все эти темы типа "ааа, у меня залюфтили подшипники, теперь надо менять задний треугольник... Как только подшипники? Неее, я задний треугольник поменяю, оно надёжнее!", или рассуждения на тему того, как защитить лак на раме от тросиковых потёртостей, и что делать, если на драгоценную раму попала пара грязных брызг из лужи ))
Конечно там народ не весь такой, здравомыслящих людей на ибисах тоже много, но как-то так получается, что за последние полгода основная масса веселья исходит именно от ибисовладельцев, это далеко не один я заметил))
Цитата:
Дорогой мой человек, покажи мне хоть одного такого товарища или скажи кого ты имеешь в виду...
А я, думаешь, их поименно помню? Про замену задней части байка в сборе вместо замены подшипников я слышал как раз от Шипилова, про лак, брызги, и остальное веселье - это в тему про ибисы на веломании. Что касается зависти - ну я так и написал - "завидую", мне такого действительно не понять, видимо не дорос еще...
зы. А феерическая тема про эндуро со средней скоростью 40км/ч по заснеженной Битце это, случаем, не из той же оперы? Надо посмотреть...
__________________
ISCG "standards" include about 13 different ways to configure three stupid holes around the bottom bracket
Последний раз редактировалось Kubas, 13.01.2009 в 15:07.
Игорь, чисто по-русски... тому, что не можешь себе позволить...а хочется...
Kubas
Думаю, тебе стоит взять свои слова обратно и извиниться как нормальному мужику за клевету на незнакомых тебе людей...
Последний раз редактировалось DocG, 13.01.2009 в 15:27.
Игорь, чсто по-русски... тому, что не можешь себе позволить...а хочется...
Вот-вот
Я не могу позволить себе трястись ни над одним из своих великов в стиле "ах, еще одна микроцарапинка, жизнь дала трещину", они мне для гонок нужны, а не для того, "чтобы было". Хотя, конечно, иногда очень хочется...
за что извиняться-то? это моё мнение, кто не хочет, не соглашается, какие проблемы-то) сложившийся имидж от этого вряд ли изменится - мне как присылали периодически линки на избранные моменты темы про ибисы, так и будут присылать, по крайней мере я на это надеюсь - развлечение-то вполне себе хорошее
__________________
ISCG "standards" include about 13 different ways to configure three stupid holes around the bottom bracket
Последний раз редактировалось Kubas, 13.01.2009 в 15:26.