Вот, поскольку давно тут почитываю - поделюсь своим новым агрегатом. Решил этим летом расширить парк и приобрёл/собрал два новых.
Один из них вам не интересен будет - титановый, с передней подвеской, и общим весом на данный момент меньше 9кг. Это для езды вверх.
Второй, вы тоже тут все не любите Kona, но тем не менее. Я со скал не прыгаю, скорее по тропинкам катаюсь. Правда тут тропинки некоторые, весьма так себе. Посмотрите на Гугле про Downieville downhill, или мой любимый Mr. Toads на озере Тахо. Прикол в том что там надо еще и вверх больше километра набирать...
Нашел на распродаже Kona Coiler Deluxe 07 раму, с Fox DHX 4.0 сзади. Купил новую Magura Wotan вилку, ход 160мм, у какого-то мужика на Ебае за пол цены. Отличная похоже вилка, очень рекомендую.
Стоит в Crank Brothers Opium SL. Говорят не самый надежный, сломается так на Chris King поменяю.
Колеса на фотке за $100 тоже с интернета, весят тонну, SingleTrack, Deore. 20мм спереди. Купил, но пока так и не поставил Hadley сзади, Hope спереди с ободами Stan's Flow.
Руль - Specialized Enduro, грипсы - Yeti ODI.
Вынос Thompson X4, под седло Thompson 30.0мм на 350мм. Пришлось штырь подпилить чуток , там они как то ловко крепление плавающего тормоза вварили, весь не вставляется если надо.
Тормоза поставил XT Шиману, спереди 203мм, сзади 160.
Система- SLX, 22-36. Заменил маленькую звезду на титановую о 24 зубах.. Кассета, ХТ, 11/34.
Переключатели спереди SLX для двух звезд, сзади ХТ Shadow. Наконец то они кабель по человечески к нему подвели, напрямую как у Срама.
Седло Fizik Nisene HP. Мне нравится.
Кабеля - все нарезал из чего было. Шины тоже из запаса - Schwalbe Big Jim и Jimmy. Тонкие, но чуток держат. На новых колесах будут Альберты. Педали - Wellgo, зеленые :-?.
Мне пока нравится. С покупкой всех частей в интернете обошлось мне все удовольствие где-то в $1900. Новые колеса добавили $650. Надо бы их поставить, жду шин, хочу с латексом, без камер собрать.
Обновил фотку с КК прогулки в четверг (такое у нас 15 января). Лисапед опирается на давно вросший в землю грузовик.
Последний раз редактировалось Curmy, 19.01.2009 в 12:00.
Причина: Обновил перечень деталей.
Один из них вам не интересен будет - титановый, с передней подвеской, и общим весом на данный момент меньше 9кг.
Зря ты так думаешь,лично мне было бы интересно на него посмотреть.
А коняга ничего так,вилка особенно найс.
Кстати,теперь уже и синглтрек и деором весит тонну? Однако.
__________________
Правильный Боксер - сломанный Боксер, так вот у тебя неправильный Боксер.(c) BaNZ
Стритец без пива-деньги на ветер.(с) Igorilla
Зря ты так думаешь,лично мне было бы интересно на него посмотреть.
А коняга ничего так,вилка особенно найс.
Кстати,теперь уже и синглтрек и деором весит тонну? Однако.
А чего на него смотреть (ночь тут, не могу фотку снять) - рама из Тайваня, Motobecane (это некий Майк из Флориды право на марку купил, и фигачит на bikesdirect.com). Кстати очень неплохо сваренная рама. Лучше старого Litespeed моего дорожного. А главное компоненты ставит за пол цены. Вот фотки с их сайта, как пришел в коробке. Поменял систему на XTR, продал K-Force light с которым пришел, ну там по мелочи облегчил - роторы, болты, оси титановые, headset от Crank Brothers, Thomspon Masterpiece. Надо на новые колеса разорится. А так усе XTR, Ritchey WCS, Avid Ultimate. Вилка - новый 32мм SID. Старый был сопля - новый вполне ничего. За чуть больше $2000 я очень доволен.
Вилка Wotan - очень мне понравилась. Прямо как мне надо - и вверх и вниз ездить.
А с колес можно наверно фунт убрать без потери прочности..
Последний раз редактировалось Curmy, 08.10.2008 в 14:28.
Пружина штатная под мою жопу - чуток не хватает. Завтра тратим деньги на 550 Obtanium титановую. И надо человеческую систему, закажу у тайландкого вора SLX, переставлю на него Boone титановую маленькую звезду.
И надо думать по поводу колес и резины. Хочу пол кило скинуть и прочность не потерять.
Подумал слегка, и решил что правильнее сделать 2х9, с 22 и 36 звездами впереди. Заказал е13 ДРС. Веса он добавит, но титановая пружина должна его обратно снять.
Плюнул в четверг на работу, пошел покататься в Белмонт, минут 15 ехать. Так приятное место, много тропинок, некоторые из которых я сам своими руками рыл несколько лет назад.
Место для КК, но во многих местах есть довольно веселые спуски и всякие мостики и бугры. Особенно по просекам от пожаров весело спускатся. Правда сначала надо вверх.
Поскольку с собой был фотоаппарат, обновил фотку лисапеда..
очень хороший вел..
Седло я бы сменил на гоби ( моя попа умерла на ниссене и ожила только на гоби, тем более ты вверх вкручиваешь, да и вес...
Погода и трассы мечта, прям захотелось туды)))
__________________
в жизни каждого человека есть только один дурак - он сам.
и зачем я захотел людям помогать?
очень хороший вел..
Седло я бы сменил на гоби ( моя попа умерла на ниссене и ожила только на гоби, тем более ты вверх вкручиваешь, да и вес...
Погода и трассы мечта, прям захотелось туды)))
Седло приходится держать относительно высоко, а за Нисене легче назад свешиватся. Вроде попа пока не умирает. Гоби у меня есть, нравится.
Я вот хочу новую "Тундру" от Физика попробывать.
Цитата:
Сообщение от JohanV
суде по фоткам, очень крутая трасса и всегда вниз 8)
з.ы. по теме: опусти седло на уровень выноса, чтоб с горки ехать было удобнее и аморт переверни, чтобы бачок был внизу
Кстати там довольно таки круто местами, и где воде размыла можно по дури влететь довольно не подетски. С обратной стороны каньона довольно приятный дерт парк, над местной средней школой как раз.
Я там жил года два, на холме, можно было из дома сьежать прямо вниз. Поэтому и тропки строил.
А в кусты там падать не надо. Там много Poison Oak, не знаю как по русски, но некий ядовитый плющ от которого разъедает кожу. Я там корчевал эту байду когда, попало немного на руки, очень неприятно.
Седло на фото выше чем обычно, я как раз экспериментировал как удобнее. Уже стоит обратно ниже.
А что за прикол с бачком? Вроде так работает. Кто нибудь просветите?
Цитата:
Сообщение от POSTal
красота
нам бы такую погоду зимой в России
Такую б погоду (и воздух) в Россию я бы давно уже со свистом вернулся.
Но из всей Америки, северная Калифония вполне разумное место жить. Опять таки, все вокруг иммигранты и инженеры, чуствуешь себя как дома.
Последний раз редактировалось Curmy, 20.01.2009 в 01:40.
Причина: Автоматическое добавление