Хочу себе втулку, но не знаю, стоит ли брать версию на болтах. Цена одинаковая. Разница в весе в пользу болтов. Но как дела с надежностью и торсионкой? Да и вообще стоит ли брать?
__________________
Экстремал должен четко чувствовать грань, где кончается экстрим и начинается писец
пздц вы)
по вашему эксентрик будет держать крепче болтов?хаха)
да наверно втулки дмр передние и задние,бмх втулки одисей и джи-спорт сделаны для кк что у них крепление на болтах,а шимано делают для чегото пожощще типо фрирайда свои втулки на эксцентриках.
сам полгода катался полгода с задней втулкой на болтах и потом два месяца с передней.ничего с ними никогда не случалось,держали гораздо лучше эксцентриков сраных
__________________
сколько волка не корми,столько волка не корми
Последний раз редактировалось Leaf, 20.01.2009 в 23:08.
плюс болтов - возможность быстро снять колесо
плюс оси - надежность
вес двух болтов на М10 равен весу титановой оси с гайками.
для себя решил так: болты на хард, ось на подвес
__________________
"...потому что в москве больше отскок- больше банник." (c)Valilenk
Единственный минус болтов в том, что их невозможно закрутить с той же силой, что и гайки, можно просто сорвать отверстие под шестигранник, кстатие шестигранник лучше качественный использовать, в остальном все точно так же. Разница чувствуется, если только в горизонтальные дропауты ставишь втулку без натяжителей и то не всегда...
__________________
Только однажды человек удачно перегнул палку - в этот день он изобрел колесо.
в стандартных болтах шестигранник на 6 и действительно можно сорвать!!
если купить в магазе стандартный болт то шестигранник будет на 8, но и болт чуть тяжелее
__________________
"...потому что в москве больше отскок- больше банник." (c)Valilenk
когда ты вставляешь втулень в дропауты - там уже пофигу что у тебя - болты или ось. Усилие идет на СДВИГ, а не на разрыв или кручение.
Leafу +1) +в у оси нет, разве что про затяг болтов упомянули - но это вообще никакой роли играть не будет, ибо с такими силами затягивать болты смысла никакого нет (владельцы новокупленных мурзиков, глядевшие хоть раз инструкцию, меня поймут - там не просто так написано с каким "желательным" усилием болты затягивать надо)
минус у болтов проявляется, когда ставишь пегу...надо болт с большой шляпкой, а их хрен найдешь)
ещё для раздумья - болт всё же куда то вкручивается, не так ли? а ось вроде нет) Для примера - у втулени DEMOLITION Mary-Kate (как и у любой аналогичной) то место, куда вкручиваются болты - это 14мм полая ось. (ну дальше уже сам думай что надежней)
тут тебе не в надежности разбираться надо, а в соотношении "цена\вес")
Люди, вы меня просто удивляете. "Болты легче.....Оси тяжелее.....Титановые оси такие же как болты по весу....." По-моему бред уж тут-то за весом гнаться? Или у вас баник меньше получается от 10 грамм веса?
По теме: У самого ДМР Револьвер на болтах. Мне нравится. И то что тут кто-то писал, что ось прочнее-это бред. Пусть лучше принцип втулки уяснит перел тем как советовать. На болты нет никакой нагрузки. Так там та же ось стоит, тока заместо гаек болты. Болт-это просто фиксатор. Так что тут без разницы какую втулку брать. Они абсолютно одинако работают и по качеству и запасу прочности одинаковы.
Ось снимается легче болтов - в случае с Saint будет всего с одной стороны отверстие под шестигранник на 8мм. Т.к. переклюк с одной стороны выполняет гайки.
Ось врят ли получиться легче двух болтов.
Если переключатель старый Saint вариант с болтами, эксцентриком (5 мм) отпадает.
Вдобавок вы тут ещё перепутали - что есть эксцентрик, который 5 мм (вставляется в другую ось, которая во втулке (она 9мм), и именно эта ось упирается в дропауты), а есть эксцентрик как сквозная ось, только ось затягивается гайками, а эксцентрик - зажим соовтетсвенно.
__________________
Моя мечта: подвес + статус на форуме "главный интернет боец dirt.ru".
Администрация сайта, пожалуйста !
Насчет веса не заморачиваться? Я как раз заморачиваюсь.
Байк, кстати двухподвес фрирайдный.
а теперь по поводу веса.
Втулка 10мм весит 286-295гр (в зависимости от источника).
Сколкьо весят болты я не знаю. По прикидкам не более 20-25гр каждый.
Осевой 10мм эксцентрик весит 114,7гр (только что взвесил). А ведь это почти половина веса втулки!!!
Кстати говоря просто ось с гайками ставить не буду. Нафиг мне этот гемор с гайками, если колесо пробью или еще что-нибудь случиться. Тем более за год использования убедился в полной беспроблемности 10мм эксцентрика. Эксцентрик, либо болты под шестигранник гораздо лучшее решение.
Титановая ось... Это бессмысленный 1500р, да и титановый эксцентрик мне не сделают.
P.s. осью 10мм Saint - это обозначение сквозной 10мм оси - не более. Про старые переключатели Saint я вообще молчу. Переключатели не ломаются, зато рамы гнут. Не те времена уже, когда за бессмысленной прочностью гнались
__________________
Экстремал должен четко чувствовать грань, где кончается экстрим и начинается писец
Последний раз редактировалось Angler13, 21.01.2009 в 01:11.
Не знаю не знаю чисто теоретически мне кажется конструкция с осью 10мм сквозной на много надёжнее двух болтов.Сами посудите,ось целая проходит на сквозь всю втулку и затягивается гайками по краям нагрузка тупа на саму массу оси.и болты которые вкручиваются по резьбе в края втулки.Тут теоретически понятно что ось надёжней.