пять копеек про пескоструй:
много постов где народ загоняется на то что металл от пескоструйной обработки становится тоньше lol На самом деле все наоборот. Пескострйная обработка (зачистка поверхности) не уменьшает прочность. Дробеструйная обработка - упрочнение поверхности, применяется например в авиации и F1. Дробестрйная обработка и пескоструйная - принцип один. Так что если пескоструите и красите, то можете еще и на дробеструйку загнаться.
на счет того что пескоструй портит раму хз а вот уродует это точно по крайней мере если песок крупный был
Советуюсь.)
Планирую сделать что-то типа того, что на картинке ниже.
Чтобы задний треугольник был почти весь вида полированного металла, с одной многоцветной полоской и одной двухцветной цифрой на каждом из нижних перьев.
А передний треугольник на 80% покрашен максимально черной глянцевой порошковой краской, в остальных местах, вокруг стакана например тот же полированный металл и по черной цифре тонко обведенной зеленой краской. Надпись IronHorse - тот же металл обведенный зеленым цветом как и цифры.)))
Собственно вопрос, стоит ли вообще так заморачиваться, с точки зрения примерной стоимости, возьмуться ли вообще за такую мелкую работу. И есть ли в аэрографиях все необходимое для покраски или же они только рисуют.
Есть ли у кого-то знакомые художники аэрографы или люди смыслящие что-то в подобных делах?
Пока я представляю себе такой вариант:
1) Смывкой боди 700 и шкуркой я снимаю всю краску.
2) Нахожу полноценную аерографию.
3) Несу туда раму, там мне называют цифру с большим количеством нулей и приступают к работе.
Полируют голый металл - готовят отдельные участков для нанесения краски - красят куски/рисуют цифры/обводят надписи -покрывают лаком и полируют. - Технология такая?
Заранее большущее спасибо!
__________________
Live to ride ~ ride to live
Последний раз редактировалось Nicolai, 02.04.2009 в 17:59.
позвони в любую аэрографию, там тебе скажут. там же можно и краску снять, думаю недорого будет.
з.ы. правда скорее не аэрография нужна, а либо стикеры под краску либо асу покрасочное (думаю такое в рекламных целях используется). аэрография, насколько я помню по тачкам - это расплывчатый колхоз аля "я гуашью по бумаге рисовала.."
позвони в любую аэрографию, там тебе скажут. там же можно и краску снять, думаю недорого будет.
з.ы. правда скорее не аэрография нужна, а либо стикеры под краску либо асу покрасочное (думаю такое в рекламных целях используется). аэрография, насколько я помню по тачкам - это расплывчатый колхоз аля "я гуашью по бумаге рисовала.."
Ну да, что-то типа, может трафарет даже, но это все равно уже аэрографией называют.
Позвонил в несколько контор - цирк.))) На вопрос занимаются ли они покраской велосипедных рам, одни ответили - 20 000 рублей, вторые, занимающиеся мото рамами ответили что нет, а с третьими я уже переписываюсь по мылу и договариваюсь о сотрудничестве, клевая контора с отличными ценами.))
Такой же вопрос.
Пока сконтактировался только с АВИАМАТИКА , судя по переписке, красят все, что по руку попадется, цена: их зачистка+их краска(один слой, один цвет)+их лак(один слой)=2500-3000руб.
Но нет времени до них доехать, обсудить что да как.
Неужто никто нигде ничего за последний месяц не красил???
__________________
Victoria nulla est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes.
Поделюсь тоже опытом. (Иркутск, Сибирь)
Девушка моя красила раму. В ближайшем сервисе покрасочном какой был возле дома, ну гараже короче. Краска пипецки дорогая (хамелион 3500 за 300 гр краски). Сами сняли, сами зачистили, сами спилили держатели тросиков переключения и снова зачистили и покрасили. Итого запросили 1500 (что отлично). К покраске притензий нет, разве что лак не совсем равномерно лег. Чем снимали и зачищали не в курсе, но результат более чем устраивает!
Художник за рисунок запросил 3500 (рисунок не большой).
Неужто никто нигде ничего за последний месяц не красил???
Красил) В АвиаМатике. Покраской доволен. За подвес: 3 детали (рама и 2 пера) взяли 3500. Сами сняли, покрасили и залачили.
Порошок плох тем, что аэрографию по-грамотному с ним не сделаешь. (По-грамотному это если рисунок под порошковый лак загонять). Можно только трафарет, ибо есть в наличии подкрасочные порошковые баллоны.
че то я скажу цену за поркаску нехилые ,если раньше по 500 р красили то теперь 3500,совсем офигели!
Так ты знаешь как цены взлетели на краску?за 500 рублей баллончик с краской себе купи и с лаком и покрась ровно половину рамы...плюс еще не факт что тебе на лак денег хватит
__________________
http://vkontakte.ru/club30328756-аэрография от Biern теперь и в Москве
По времени сколько вышло? Все в один слой и цвет делал? Снимали песком или химией?
Снимали песком. Покраску делал в один цвет, но они еще сверху лаком покрыли.
Теперь по поводу порошковой раскраски велосипеда. Просто так покрасить порошком нельзя (чисто теоретически, конечно можно, но пошлют красильщики), даже по трафарету. И единственный выход - использовать подкрасочные баллоны, используемые для коррекции дефектов. Они работают как обыкновенные аэрозольные баллоны, но основа в них тот же порошок. Но гамма цветов на эти баллоны значительно меньше. Причем технология в этом случае такова: они пескоструят, красят в основной цвет, дают мне раму, я ее баллонами и трафаретом как нужно отделываю, отдаю им, они ее под лак (тоже порошковый, есессно).
Ээээ Парни....Темку поднимем, или не актуал совсем?
Вопрос о пользе пескоструя не актуален, а только лишь о том где его могут сделать?
Kirik46-писал....
Ну что же, рассказ, как я красил раму.
В сплетенках дошло про порошковую покраску, что и было решено опробовать. Позвонил в несколько фирм из всех отсеялось 2.
1) Скат-Триол со сроком в 2-3 недели под Зеленоградом, но с пескоструйной очисткой.
2) Политег со сроком в 20минут, но без пескоструйной очистки.
PS: В Политеге дали номер на пескоструйную обработку в Москве, они занимаюстя штучными вещами. Я его не проверял т.к. его дали после покраски. тел.(495) 223-7038
Желание кататься погнало мощным пинком... Рванулся в первую за очисткой. Начальник сказал, "Надо оставлять на 2 дня", но после моего нудного нытья он сжалился и сделал вне очереди раму и вилку за 350р. Т.к. покрасить не успевал, то заехал к sticker чай попить и посмотреть "Зелик".
На следующий день, поехал в Политег, там сказали "Нужной краски у них нет и надо ехать на склад". Склад находится на ул.Амурская (что между Щелковской и Черкизовской). Я поехал туда, но успел только забрать её т.к. склад до 17:45 работает.
На следующий день, поехал в Политег красить. Пришел, а там обед и начальника нет... Подождал начальство 15минут. Начальник пришел и сказал, что надо покрасить, за одно разрешил провести фото сессию. Люди все адекватные, но желательно за процессом следить и объяснить чётко, как надо заделать резьбы и дырки и что вы хотите т.к. по работе они этим не занимаются. И если будете покупать краску, то скажите что бы не жалели порошка, что бы как "всё для пацанов" было.
Итог.
350р. - пескоструйная обработка рамы и вилки.
500р. - покраска рамы и вилки.
228р. - 1кг. краски. Краски осталось ещё 0.5кг.
Вот весь процесс покраски рамы.
Все это еще есть вообще на рынке...кто, совсем недавно занимался перекраской?!
Офтоп наверно. Нестал перечитывать всю тему. Если каму то очень надо покрасить и почистить . То можно почистить стеклянной дробью и покрасить глянцевым порошком. Мелоч за спасибо. А крупняк ну махнемся на ченить . Если совсем крупняк то маляру немого зпл.надо. Внимание только метал. И краска тока черный глянец. Редко белый и серый. Очнь редко красный. Все глянцевое никакого лака на порошковую краску ненаносят. Пишите в личку помогу по наличию времени. Красил свои железки нераз. Хрен чем сдереш)