Подскажите народ. Есть стандартная гидролиния от джуси5. Возможно ли её безболезненно разобрать (не до конца допустим, а только с верхней части) и заново собрать? Есть ли какие то расходники, которые не позволят потом надежно собрать? Я имею ввиду оливки. Раньше дело с гидролиниями не имел, потому и спрашиваю.
Тот же вопрос про джуси 7.
__________________
Ненормально и неестественно - это гомосексуализм, а убивать людей ножовкой это нормально и природно..
да ничо ненадо чтобы разобрать/собрать просто, тупо раскрутил, вынул гидру-потом встваил обратно, закрутил обратно прижимной болт и все, вот если укоротить хочешь-другое дело, да новая оливка нужна, а фитинг у авидов многоразовый, можно выкрутить по идее тонким торксом
Собирается шимано:
1)вставил инсерт( втулочку эту грибком) внутрь гидролинии
2)надел оливку поверх гидролинии примерно 5мм от края.
так вот вопрос:
все это пехать в отверстие(ручки) не обжимая оливки и она сама обожмется гайкой и встанет на необходимое расстояние от торца гидролинии внутри ручки или сначала надо обжать оливку на шланге каким либо спец инструментом?
Собирается шимано:
1)вставил инсерт( втулочку эту грибком) внутрь гидролинии
2)надел оливку поверх гидролинии примерно 5мм от края.
так вот вопрос:
все это пехать в отверстие(ручки) не обжимая оливки и она сама обожмется гайкой и встанет на необходимое расстояние от торца гидролинии внутри ручки или сначала надо обжать оливку на шланге каким либо спец инструментом?
Само компрессионной гайкой завальцуется, просто закрути с нужным моментом.
Народ, можно обойтись и старыми оливками. Просто например при укорачивании
гидролинии все эти пиптики остаются целыми если например отрезав кусок
выжечь остатки гидролинии на газе. Пластмасса выгорает а "железячки"
остаются целыми, делал так неоднократно. И эти самые оливки вообще
как бы "многоразовыми" получаются.
Народ, можно обойтись и старыми оливками. Просто например при укорачивании
гидролинии все эти пиптики остаются целыми если например отрезав кусок
выжечь остатки гидролинии на газе. Пластмасса выгорает а "железячки"
остаются целыми, делал так неоднократно. И эти самые оливки вообще
как бы "многоразовыми" получаются.
О-о-о-о это же получается ты ее нагрел переколил метал же хрупким становится,она под нагрузкой лопнет и все потечет в неподходящий момент
нельзя так нельзя!!!
О-о-о-о это же получается ты ее нагрел переколил метал же хрупким становится,она под нагрузкой лопнет и все потечет в неподходящий момент
нельзя так нельзя!!!
Если даже и гипотетически допустить что там чето перегреется,
то наоборот металл станет мягким, потому как тут никакой закалки нет,
а как раз таки наоборот, отпускание или отжиг.И как бы теория это конечно
хорошо, но как показывает практика, на "практике" все не так как в теории,
так что именно в этом случае тут все нормально.
Если даже и гипотетически допустить что там чето перегреется,
то наоборот металл станет мягким, потому как тут никакой закалки нет,
а как раз таки наоборот, отпускание или отжиг.И как бы теория это конечно
хорошо, но как показывает практика, на "практике" все не так как в теории,
так что именно в этом случае тут все нормально.
Это просто шутка,на самом деле ни чего в этом плохого не вижу)
блин, ну вы и экономщики хреновы, оливка для укорачнивания всегда комплектом к тормозу идет даже, не нужно извращений!и да, после установки оливка сжимается, ее нельзя установить повторно на гидролинию родного диаметра не обрабатывая механически..
блин, ну вы и экономщики хреновы, оливка для укорачнивания всегда комплектом к тормозу идет даже, не нужно извращений!и да, после установки оливка сжимается, ее нельзя установить повторно на гидролинию родного диаметра не обрабатывая механически..
Ну собственно да, оливку надо будет чуть развальцевать,
но это интуитивно и логически понятно.
А насчет "экономщиков", если тормоза купленны Б/У без комплекта оливок.
И если мне это например надо не через неделю, а прям сейчас, и не собираюсь
ждать когда этот заказ придет. Считаю что если что то что можно сделать из
имеющихся под рукой железок, то это можно, нужно и должно делать!
На всю процедуру уйдет максимум 20-30 мин, ну еще 5-10 на прокачку.
Ну собственно да, оливку надо будет чуть развальцевать,
но это интуитивно и логически понятно.
А насчет "экономщиков", если тормоза купленны Б/У без комплекта оливок.
И если мне это например надо не через неделю, а прям сейчас, и не собираюсь
ждать когда этот заказ придет. Считаю что если что то что можно сделать
имеющимися под рукой железками, то это можно, нужно и должно делать!
На всю процедуру уйдет максимум 20-30 мин, ну еще 5-10 на прокачку.
Да, если нужно прямо сейчас и "горит", все средства хороши, если результат не опасен для использования..
Это естественно, и само собой разумеется!
Всегда нужно продумывать что и из за чего может и может ли изменится
в худшую сторону.И кстати все, везде и всегда можно доработать в лучшую сторону.
И собственно предложенный мной вариант перепресовки "гидры"абсолютно надежен!