Хотелось бы посмотреть описание тех. осмотра на русском языке,где написано чего куда и сколько лить?
кто как с маслом вообще в этой вилке эксперементировал,какие эффекты?
Хотелось бы посмотреть описание тех. осмотра на русском языке,где написано чего куда и сколько лить?
кто как с маслом вообще в этой вилке эксперементировал,какие эффекты?
1. Поиск ты юзал бездарно: http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=149072
2. Зачем тебе знать язык, чтоб прочесть табличку с названием вилки и объемом масла?
3. Физику учил?
4. АРРРГХ!!!
В DJ1 '09, как и DJ1 '08 стоит закрытый картридж отскока. В штанах немного масла для смазки.
в DJ1 '08 - картридж завальцован, что хрен ты там масло поменяешь.
У меня его вообще заклинило, сверлил его по офинструкции от Мурзов, получилась открытая ванна - прошлось лить немеренно масла в штаны, что утяжелило вилку (
в DJ1 '09 - по словам Мурзов, появилась возможность поменять в картридже масло. Так что желаю тебе удачи !!!
Вообще Мурзы сделали закрытый картридж для того, чтобы мы не парились по поводу ТО вилки, а Жгли на Дёртах !!!
А если тебе хочется больше настроек - бери 4Х, у нее меньший вес, более плавная работа, более быстрый отскок, регулировка низко и высоскоростной компрессии, большая точность настройка отскока, проще поменять масло, чем в картридже DJ1 '09.
Катаю на 4Х '08 - Доволен !!! Правда есть минусы: может стрелять, не такая плавная работа по сравнению с вилками FOX )))
На распродаже в веломаркет ЦСКА 4Х '08 можешь взять за 15'000,
4Х '09 за 20'000.
К тому же у них сейчас акция: http://velomarket-cska.ru/tradein.shtml может махнешь свое DJ на 4Х.
забей))это народ из разряда "ооооООо Арбузик рулит!!!"
Добавлено:
Короче если мой вес 60кг то в левую(которая с отскоком "R") ногу 155мл а в правую(та в которой подкачка воздухом) 50мл
так?
Последний раз редактировалось Standard_женя, 10.07.2009 в 19:04.
Причина: Автоматическое добавление
Итак, будучи Великим Разоблачителем ответственно заявляю:
R-картридж как был закрытый в 08 году, так закрытый в 09 и остался, говорю как обладатель пятерок 2009 года
Соответственно, в обоих ногах масло исключительно для смазки,
тем не менее советую поменять его на новое вилочное, ибо у меня в 55Р жуткое черно-серое гуано было залито, а после смены этого гуана на масло для вилок и аммортов плавность работы значительно возросла