Поставил систему Hone, звезду FSA Pro DH 38T, подсидел Truvativ TEAM double clamp, проставочные кольца полегче. В итоге удалось скинуть около 500 грамм. Скоро сниму рок-ринг, когда найду нужные бонки, это будет ещё -142 грамма) Худеем...
Фото скоро будут.
__________________
Зелёный капитан
Последний раз редактировалось Bomberfox, 27.07.2008 в 22:56.
Ммм, как мне нравилась эта рама. До сих пор нравится, жаль что больше не производят.
Отличный аппарат.
Да ну брось ты) Это не рама, а чугуневый утюг! Этж надо было столько люминя в 7 дюймов подвески упихать))) Сейчас даже даунхильные 10-дюймовые ракеты меньше весят...
Но, я уже так к нему привык, что не расстанусь с ним пока не развалится, нас очень многое связывает...
Зато выглядит уникально, издалека заметна. Да просто красива. Олдскул практически :p
"Таких больше не делают" (c) Какой-то мультик
Вот это ты точно подметил) Я тоже горжусь (в хорошем смысле) её относительной уникальностью, действительно красивая и редкая рама, за это ей можно простить даже лишний килограмм веса)
Да не, не надо, просто лучше чем оно работать ничего не будет, потому и "специфик".
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Glam
НО... Если поменять аморт и вилку - можно сбросить порядка килограмма веса... А то 20 кг - чересчур...
Я тоже так думал, до тех пор как начал ездить в горы)
Там этот лишний кг совершенно не парит, а делать их ID-7 что-то типа АМ это не вариант, рама слишком тяжёлая. Полюбому получится "не до...". Байк используется пару раз в год и этого хватает даже с таким весом.
ЗЫ: я не гонщег)))
__________________
Зелёный капитан
Последний раз редактировалось Bomberfox, 28.07.2009 в 19:10.
Причина: Автоматическое добавление
Да не, не надо, просто лучше чем оно работать ничего не будет, потому и "специфик".
Добавлено:
Я тоже так думал, до тех пор как начал ездить в горы)
Там этот лишний кг совершенно не парит, а делать их ID-7 что-то типа АМ это не вариант, рама слишком тяжёлая. Полюбому получится "не до...". Байк используется пару раз в год и этого хватает даже с таким весом.
ЗЫ: я не гонщег)))
вот реально согласен на все 100%... если ты не анонист на железки и не супер- пупер гонщег.. то вес тебя не парит... тем более, если использовать байк по назначению...
Я тут чего подумал - а что если задаунхиллить рамцу маленько?
Поставить аморт покороче - не 222мм, а, к примеру, 200мм?
По идее угол завалится градуса на 2-3, база удлиниться на 1,5-2см, каретка занизится см на 3-4, стэндовер тоже вниз... Правда вот что от хода останется не понятно...
Кто что думает на этот счёт?
думаю можно попробовать, но аморт не 200, а 216, остальное покрышками, спереди допустим 2,6 (лучше 2,7) а сзади 2,35 (или 2,4) это даст 0,4-0,5 градуса
думаю ощущения от такого байка будут самые положительные, стабильность в поворотах будет радовать... ходу конечно станет меньше, но не думаю что это будет критично и пипец заметно)
кстати, а рама то с задней осью максл) в воскресенье в подьемнике когда увидел это, удивился)