Giant Reign 1
Комплектуха вся стоковая, кроме покрышек (maxxis ignitor 2.1) и педалей (Shimano DX).
Нормальных весов нету, а на напольных электронных вес 13.6 +-100г.
........хорош....,но по-моему тяжеловат....(при том что хорошо отрабатывает всё)...,тяжеловат если сравнивать с Prophetом или Hecklerом.........в одном уровне с Bullitом(при АМ)....по весу
Последний раз редактировалось SSS222, 27.07.2009 в 15:15.
........хорош....,но по-моему тяжеловат....(при том что хорошо отрабатывает всё)...,тяжеловат если сравнивать с Prophetом или Hecklerом.........в одном уровне с Bullitом(при АМ)....по весу
Да не, не такой уж тяжелый.. Вес 2,5 кг для рамы 150мм, по-моему очень даже здорово. Вес байка в таком комплите 14,6 кг, что тоже, на мой взгляд весьма не плохо для таких ходов.
Свежее фото, поменял педали (DMR V12 Magnesium), рок (Xenium), подсидел и руль - оба Truvativ XR, из старых запасов, на карбон жаба придушила))).
И наконец подрезал рулевую трубу
Одно плохо - времени нет, чтобы на этой хреновине как следует погонять
После испытания в горах не стыдно вывесить свой байк.
Рама Giant Trance X1 с амортом Fox Float RP2 (также есть запасной Fox Vanilla R ProPedal родного нестандартного размера 7.25x1.75) Вилка Rock Shox Pike 454 Dual Air ‘07 (до этого катал на 125 мм хода, в горы разогнал до 140) Колёса:втулки Hope Pro 2+Shimano XT – спицы DT Champion – обода Mavic XM819 Покрышки Continental Mountain King 2,2 UST, в горы ездил на Maxxis High Roller 2.35 UST (Nokian Extreme 294 для зимы) Тормоза Formula ORO K24 роторы 180-160 (в горы поставил 203-180) Седло Charge Spoon Cr-Mo Вынос Thomson Elite X4 (90 мм, без подъёма) Руль Easton EA90 685мм шириной Подседел Race Face Enolve XC Грипсы Odi Rogue (версия для грипшифтов, 90 мм) Педали контакты - Time Atac старого образца и топталки Wellgo B37 Грипшифты Sram Rocket Шатуны Shimano XT '08 (звёзды 22-36 и рок Race Face) Цепь, задний переклюк (Shadow) и кассета (11-34) Shimano XT Передний переклюк Shimano LX Успок Blackspire Stinger с креплением на каретку
........хорош....,но по-моему тяжеловат....(при том что хорошо отрабатывает всё)...,тяжеловат если сравнивать с Prophetом или Hecklerом.........в одном уровне с Bullitом(при АМ)....по весу
питч одна из самых легких рам для своего веса. правда есть эндуро сл. но я впрягаюсь по поводу тонкости задних перьев.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Bomberfox
Да не, не такой уж тяжелый.. Вес 2,5 кг для рамы 150мм, по-моему очень даже здорово. Вес байка в таком комплите 14,6 кг, что тоже, на мой взгляд весьма не плохо для таких ходов.
2.5 рама даже без аммо не весит. ближе к 3 кг все же.
Вес 23кг.
Седло при необходимости поднимается,
впереди две звезды + успок,
под внешние покрышки засунуты еще одни и + толстые камеры - антивандальная конструкция.
а зачем так много говна в колесах? Мне кажется что в большинстве случаев ДХ покрышка+ ДХ камера это уже чересчур. А тут - в чем смысл? чтоб не накачивать их чтоль?
__________________
Не грози Скалистым горам, попивая портвейн у себя в Алуште
Поддерживаю.
Легкие обода шириной 25мм, обычные камеры, а также покрышки шириной не более 2.3" с мягким кордом существенно облегчают путь наверх, заодно учат техничности при приземлениях и быстром прохождении "колбасы".
__________________
Летс Крым тугеза. Райт нау. Оу е. Ин свит хамони.
а зачем так много говна в колесах? Мне кажется что в большинстве случаев ДХ покрышка+ ДХ камера это уже чересчур. А тут - в чем смысл? чтоб не накачивать их чтоль?
От проколов шипами - толстенный слой резины.
От пробоев камеры об обод - давление 3 атмосферы.
+накат получается отличный.
Тяжелые колеса создают бОльший гироскопический эффект - вел стабильнее. При моем весе 90кг мне показалось так гораздо удобнее.
Единственное что - колеса получились очень жесткие - на сыпухе управляемость мм... специфическая
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Полковник
Поддерживаю.
Легкие обода шириной 25мм, обычные камеры, а также покрышки шириной не более 2.3" с мягким кордом существенно облегчают путь наверх, заодно учат техничности при приземлениях и быстром прохождении "колбасы".
1) Не так надежно. Сложится\проколется это все посреди безлюдного плато - и что? А вешу я с рюкзаком примерно 100кг...
2) дорого для меня...
Хм, да, но разогнать эти киллограмы резины намного сложнее, да и тяжелый велик менее вертляв.
Больший вес колеса влияет на худшую обработку неровностей, соответственно, на колбасе твоя подвеска будет работать хуже.
Какими шипами-то? )))
Между прочим, лайт камера в рюкзаке, + насос + набор монтажек-заплаток все еще весит меньше, чем твои эскалаторные ленты )
По мне так условно хорошим накатом можно назвать кевларовую резину 2.3 + обычные камеры. Какой может быть накат у цельнорезиновых чушек я не очень представляю )
Без обид, скоро и тебя постигнет просветление )) Все мы когда-то были на 3.0 с дх камерами, на даблвайдах и даблтреках ) и хотели карпель )
З.Ы. тапочки эт еще ничего, я тоже так катался в молодости )
З.З.Ы. За неделю катания в магнитке у меня так ни разу и не пробились кенда экскаватор 2.5 + дх камеры кенда, хотя я, накачав их сначала до 3 атм, постепенно спускал их. Заднее колесо стало разваливаться, но ничего так и не пробилось.
__________________
Не грози Скалистым горам, попивая портвейн у себя в Алуште
Последний раз редактировалось Werewolf, 03.08.2009 в 23:32.