Вот вы говорите сантур сантур, а подумайте надо ему делать топовые вилки? Цель большенства фирм получить деньги и сантур их получает производя недорогие детальки. НАдо ему лезть в сегмент дорогих вилок где и без него достаточно производителей?
Цель большенства фирм получить деньги и сантур их получает производя недорогие детальки. НАдо ему лезть в сегмент дорогих вилок где и без него достаточно производителей?
o_O а почему бы ему не получать большую прибыль?
сегмент дорогих вилок это Dorado и прочие близкие по цене к ней вилки.
Если производитель готов получать деньги, и захватывать рынок (означает, не сидеть у себя в нише, а работать по всему рынку), он обязан предоставлять решения любой ценовой категории. Наибольшую маржу (наценку) любой производитель выставляет за хайэнд, наименьшую - за лоуэнд. Та фирма, что желает войти на рынок, не может сделать это сверху - там царят бренды. Никто не захочет покупать ноунэйм вилку за ту же цену, что, скажем FOX 40, даже если она будет объективно лучше. Необходимо входить снизу, набираясь опыта, технологий. Сейчас Сантур как раз этим и занимается, их продукция растёт в качестве. Про РСТ я такого сказать не могу - выпустили они свой Лаунч - и что? Общее качество вилок не улучшается, они просто попытались проникнуть в новый сегмент, по большей части Лаунчи это ОЕМ дешевых байков с претензиями на экстремальность.
Про модельные ряды - конвееры у видеокарт и ядра процессоров легче блокировать, чем разрабатыать новые начинки в вилки и налаживать их производство. Вилки - это литьё, ковка - энергоёмкие прежде всего производства, плюс дорогое сырьё. Причём необходимо сохранять высокую точность всех операций - значительно выше, чем, скажем, при производстве автомобильных амортизаторов
Клиентура компаний - прежде всего ОЕМ. Ритейл не составляет большой доли и прежде всего распостранён среди знатоков типа нас с вами. Причём велосипедов изготавливается хорошо если в тысячу раз меньше, чем, скажем, автомобилей. Среди них 60% байков не рассчитаны на спорт. Среди 40% спортивных - ещё 90% не расчианы на экстрим. Не нужен никому сегмент экстремальщиков, это совершенно мизерные деньги. Либо большие наценки, что мы и наблюдаем.
Эффект масштаба при производстве экстремальных вилок исключён. Производят их избранные компании. Сантуру было бы логично иметь в своём ряду несколько экстремальных вилок. Они были бы дешевле, чем MZ, RS, Answer, но не стоит надеяться на халяву. Экстремальные вилки были, есть и будут высокомаржинальным продуктом.
+1 к WallaWalla, сказал быстрее и точнее то-же что хотел написать я
Цитата:
Сообщение от Syncer
Вот вы говорите сантур сантур, а подумайте надо ему делать топовые вилки? Цель большенства фирм получить деньги и сантур их получает производя недорогие детальки. НАдо ему лезть в сегмент дорогих вилок где и без него достаточно производителей?
От себя еще скажу, что именно появление в линейке Сантура топовой вилки для экстремалов поможет повысить авторитет фирмы и увеличить продажи во всех сегментах и ценовых категориях, Во первых потому что именно из-за отсутствия у Сантура продуктов топ-уровня многие их не считают конкурентом Брэндам (и его самого не считают Брэндом), в том числе большинство из них никогда не купят этот самый хай-энд продукт просто потому что он им без надобности или не по карману, просто им нужно чтобы он присутствовал в линейке, Во-вторых выпуск топовой вилки позволит Сантуру Активно рекламировать свою продукцию, ведь мы все смотрим забугорные видео типа Дизордера, Кранкеда, Рампейджа, и видим что "надето" на байках наших кумиров/идолов. Если Кэм МакКоул (или кто другой) покажет в следующем видео хотя бы даже просто наклейку Suntour на своем байке - все состроятся в очередь в магазины за Сантурами, ну а естли на его Треке окажется вилка Сантур - они просто взорвут рынок. И дело даже не втом что им надо "купить райдера", уж на это им денег хватит (марзочи помогает, покупая запчасти ), просто Райдер не может выступать на Рампейдже на ДуроЛюксе - это должна быть именно Топовая вилка.
да ладно? алюминька будет весить меньше 3 кг. карбоновая легче ее на 160 грамм где-то.
так же алюминька будет стоить 1,8к.
и чем же дорада тяжелее чем остальные вилки?
да ладно? алюминька будет весить меньше 3 кг. карбоновая легче ее на 160 грамм где-то.
так же алюминька будет стоить 1,8к.
и чем же дорада тяжелее чем остальные вилки?
учитывая что маниту гонит, что эта вилка должна весить 2800 грамм, можно сделать вывод, что алюминиевая будет весить в районе 3100 г. а боксер весит 2770 с осью
плюс это всё ещё дороже, чем боксер вк примерно на соточку грина
__________________
Enduro: breathing new life into the careers of mediocre downhillers everywhere.
я где-то на пинк байке читал что всеми уважаемый ФоксШОКс был создан то ли РСТ 0_П, то ли Сантур в далёкие нам неизвестные года..
Следовало тебе все же перед тем как такое сморозить хоть мозг включить и подумать им хоть пару секунд, Фокс существовал еще до того как появился первый двухподвес, и основное направление его работы это мотозапчасти, а велосфера это лишь такое типа хобби для них, самая маленькая ветка производства. А сантур и РСТ появились вместе в первыми Ашанами.
ЗЫ а tenneco правит разве что уборкой сортиров теперь, от имиджа Супербренда Marzocchi за эти два года не осталось ничего, кроме воспоминаний.
__________________
Красавица рама для любой жести http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=179873