Моя 55 сдохла через полгода. Отвёз в веломаркет, за 600 рублей всего лишь картриджи просверлили, залили новое масло. Всё работает как часики, только есть проблемка небольшая. Спускает за пару дней воздух как ни накачивай. Ну мне в принципе пофиг ибо нужна мягкость для трассы, а не жёсткость для дёрта.
хм.. я свою 2 раза туда возил. ничего сверлить не стали.
но все равно не жалею что сменил. новые шестеки работают идеально)
__________________
всегда идти вперед,не оглядываться назад и ни о чем не сожалеть...
моя 55r сдохла за 2 месяца катания по москве... пропал ход
починена по гарантии и сразу же продана (потому что чинили 2 месяца, я за это время другую вилку купил)... не знаю уж что там с ней делали, сверлили или картридж меняли - в ЦСКА не сказали...
денег было 15-17 тыр, кол****** что брать domain316 или boxxer-ride-2006, посоветовали боксер, теперь вот катаю на нём...
согнал хода до 160 и катаю... потому как на 178 спереди у сикса 2008 подвеска начинает безумно жрать усилия при педалировании - всё в подвеску уходит... какое-то время катал со 178 спереди и поднятыми на 2 см коронами (получилась имитация 200 мм) - тоже ничего, но очень уж вверх крутить неудобно, а я вообще любитель покантрийничать...
вообще паходу 166/180 крайне неудачное соотношение для сикса-2008, не знаю как можно вкручивать дальняки/плоскость с 66 на нём...
последнее утверждение не голословно - я за этот сезон накрутил 5500 км на этом сиксе, на все споты ездил самокрутом, даже в пирогово (с филей)... правда не без последствий для здоровья...
вообще честно говоря хочу другую раму... и не потому что эта не нравится, а потому что подвеска FSR - не самый лучший выбор для того что я катаю... а то для чего эта рама собственно предназначена я катаю довольно редко (хотя тоже бывает)...
Евгений Борисович
у тебя сикс не 08 года...
Последний раз редактировалось Cyrix, 14.10.2009 в 15:30.
Я слышал что все мурзики 2008-2009... "огорчают" владельцев)) Хотя шестёрочки себе конечно хотел бы)... ЛЮБОГО года!
вот как владелец 66 АТА 2009,скажу что не такие уж они и идеальные.
да,косяки 2008 года устранены. это лично компания марзочи сообщила по почте.
однако есть небольшой косяк.
мы с другом не только сыксы вязли одинаковые,но в дальнейшем и вилки. и вот его вилка буквально через несколько месяцев стала постукивать.. потом сильнее и немного люфтить. потом даже стал пропадать ход. вернее она проваливалась! но если покрутить АТА то все становилось ок. отвезли в сервис,где подкрутили направляющие. однако собрали не очень хорошо и ща она у него выстреливает... ща еще раз повезет.
думал единичный случай. однако у меня тоже ща стало постукивать.. значит так же направляющая.
для справки. катали мы исключительно по городу. а все лето байк пылился на балконе тк я рейс гоняю. да,участвовал в самакатах. но сами понимаете там нагрузки никакие!
больше негативных отзывов не слышал.
да и сам несмотря на это,считаю вилку классной! работа потрясающая. регулировок тьма.
__________________
всегда идти вперед,не оглядываться назад и ни о чем не сожалеть...
Cyrix . А нука кидаи фото сикса с боксером просто посматреть как оно выглядит . А на счот 180мм вперёд это самое то для фри -фри подумаеш каретка малость поднимается А ты похоже ошибся при выборе баика , тебе надо было Флюид брать .
У меня сикс 2008, как раз вот такой зелененький... Сначала было 55R, потом поменял на 66 RC3 2008 года. По моим ощущениям вилка встала туда как родная, велик просто преобразился. Только одно но, я КК не ездию почти, я про экстремальный потенциал говорю. Вел просто на порядок стал стабилньее и на колбасе ровнее и увереннее, за счет угла. Каретка кстати на месте, ни в какие небеса не ушла. В общем доволен как слон сиксом с 66...
Добавлено:
2 Cyrix
А тебе реально нужен флюид, эта штука у тебя и половины своего потенциала не раскрывает, да и тебе тяжеловато...
__________________
www.нашелвлесу.рф
Последний раз редактировалось Nesus, 15.10.2009 в 17:06.
Причина: Автоматическое добавление
А тебе реально нужен флюид, эта штука у тебя и половины своего потенциала не раскрывает, да и тебе тяжеловато...
что конкретно мне нужно я пока не определился... я пока лавирую между Trail/AM/LightFR и Street/UrbanFR... когда определюсь с направлением тогда и раму менять буду... а пока учусь катать на том что есть...
и вообще это не байк должен раскрывать потенциал, а я...
p.s. мы с тобой как-то пересекали в нескучке и обсуждали уже тему скока хода спереди надо на эту раму и для чего...
Цитата:
И сними эту дурацкую защиту с пружины
так, началоооось... сними защиту, поставь газики, бла-бла-бла... :D потом ещё скажете "сними крыло и велокомп"... эта "дурацкая защита" защищает амморт от кучи говен которые летят в силу устройства рамы с заднего колеса прям на него... выкручивать каждый раз амморт после погрязнения чтоб его отмыть мне неохота, а весь байк мыть водой чревато (проверено и на личном опыте в т.ч.) - подшипники мрут..
знаю что байк у меня не по феншую, но видимо не дорос я ещё до феншуя... ;) я недавно катаю...
p.s. вы ещё мой XT не видели... это вообще шедевр байкостроения :D
Последний раз редактировалось Cyrix, 15.10.2009 в 21:36.
Всем привет! А где можно купить крыло такое маленькое штоп амморт от говен защитить?
А я сам сшил защиту на амморт из непромокаемои ткани цвета хаки Намного лучше выглядит чем этот кусок неоплена , надо наити и сфотать.
зы : нашол закрепляется 2мя хомутами по кроям .
Последний раз редактировалось САНЯ XD, 29.10.2009 в 15:11.