Понятно. у меня там с внутренней стороны стоят шайбы какие-то непонятные, и подшипник там на доли миллиметра выступает, поэтому вынуть его не удалось... а вот в линке поставил промы размер один-в-один со старыми, но почему-то они вываливаются оттуда... пришлось фольгу подсунуть
А ещё, когда собирал после ремонта, выяснилось, что задний треугольник немного влево повело пришлось подсовывать пластиковые шайбы в соединениях перьев и заднего треугольника с рамой.... Но, как ни странно, сейчас всё работает лучше чем было сначала
Еще на вилку нашел высокую корону, когда буду вилку собирать попробую опустить короны максимально низко, чтобы опустить перед. Насчет того что подшипник из посадочного места вываливается, то его лучше немножко оловом напаять покругу только очень тоненьким слоем и равномерно покругу и запресовать, когда будеш запресовывать то лишние олово само срежется и подшипник будет хорошо сидеть на своем месте. У меня шайбы везде стоят, одной стороной шайба упирается в линьк а второй во внутрению обойму подшипника, и так с самого начало было
Последний раз редактировалось Manjak, 04.01.2010 в 00:45.
вполне подружились, качаю гдето до 270пси и норм, сэг 30% гдето 2/3 хода плюшево, последняя 1/3 довольнотаки жесткой становится, в принципе за лето неразу непробил монарха, вилку гдето до 130пси качал и тож хорошо было. Насчет алайн со скримом это на будущее в лучшем случае через годит и то если заинтересуюсь ДХ темой
ставь спереди 24) а так у меня тоже был такой смеш (мой первый бюджетный подвес). откатал на нем где-то полтора сезона причем за один сезон пришлось 2 раза варить трубу подсидельную у кареточного узла. а так вел нравился. главное привыкнуть
д
Вилка: Manitou Sherman Slider+ 170мм 05года, из вилки выкинута обычная пружина и сделана воздушная, скоро будет вживлен в нее рокшоковский солоэир.
Раскажи как ты сделал, чтобы не травили резинки в поршне? я переделывал тревис под дуал эир (все делал сам, не брал у РШ) но столкнулся с проблемой, что из за того что нога изнутри не полирована, вроздух травил из позитивной камеры в негативную, не сильно так, за день катания в Банном с 203 до 170 вилка сгонялась. Только что сделал что-то типа солоэир, чтобы вилка сама позиционировалась постоянно в нуливом положении, достаточно слезть с байка и все возврашается. вроде работает. Дуал эир в риализации значительно проще чем соло.
у меня в шермане ноги внутри обе с такимже покрытием как с внешней стороны, поэтому задача упростилась, в текущей версии у меня было позитивна камера на воздухе полностью изолированная от негативной, в роли негативной камеры была пружина от клапанов, на поршне который раделял камеры было две проточки под две резинки, внутрений диаметр ноги 27мм, диаметр поршня делал 26.6мм, проточки были до диаметра 25мм и 2мм высотой, держало все хорошо давление как накачал 130пси в середине лета, проехал гдето около 400км так оно и осталось до самой разборки в октябре. Но минус моей конструкции я немогу при доступных мне материалах сделать вес аналогичный как у рокшока, поэтому взял целиком картридж. а дуал эир банально я несмог найти, а до веломира недозвонится недостучатся по мылу с аськой
Последний раз редактировалось Manjak, 04.01.2010 в 15:52.
у меня в шермане ноги внутри обе с такимже покрытием как с внешней стороны
внутри покрытие есть и в тревисе. но оно не полированое. имеются длинные продольные риски, которые я вывести не смог. в остальном все так же, кроме того что диаметр 29 а не 27. Дуалэир сделать самому достаточно просто оказалось если есть грамотный токарь или сам можешь сделать все что нужно.
мне видать повезло у меня полированное, токаря грамотные есть и оборудование есть, проблема в материале, очень тяжело досталь нужные заготовки из алюминия про титан вообще промолчу, делать из железа или бронзы невариант тяжелые получаются железяки. Да вот хрен его знает кто всетаки разработчик данной рамы, но подозреваю узкоглазые типа астры