ты прав... просто есть моя страсть, которая уже развилась и укоренилась. есть мои персональные особенности "подвисать" на чем-то одном долгое время (не лучшее качество, но имеем что имеем). есть комбинация разных обстоятельств (ограниченность времени, денежный вопрос, прочее, прочее)
была бы возможность, поверь, у меня был бы гараж, где не было бы машины, но были бы велики .... всякие ... любые
подвес я пробовал всего пару раз. впечатления: на выставке в помещении, где мне подумалось: "зачем оно мне надо, я и на хт комфортно катаю".
а на хорошем трейле, на конкретной расколбаске (которая в моих краях не часто встречается), со знакомцами на подвесах, мне думалось:"блин, хорошо бы на фулсассере тут пролететь" ...
хочется попробовать все, но это не всегда возможно, приходится выбирать золотую середину, гнаться за не существующим универсальным велом - в моем понимании хт с вилкой 120-140мм
а подвес у меня будет однозначно =)
ты прав... просто есть моя страсть, которая уже развилась и укоренилась. есть мои персональные особенности "подвисать" на чем-то одном долгое время (не лучшее качество, но имеем что имеем). есть комбинация разных обстоятельств (ограниченность времени, денежный вопрос, прочее, прочее)
была бы возможность, поверь, у меня был бы гараж, где не было бы машины, но были бы велики .... всякие ... любые
подвес я пробовал всего пару раз. впечатления: на выставке в помещении, где мне подумалось: "зачем оно мне надо, я и на хт комфортно катаю".
а на хорошем трейле, на конкретной расколбаске (которая в моих краях не часто встречается), со знакомцами на подвесах, мне думалось:"блин, хорошо бы на фулсассере тут пролететь" ...
хочется попробовать все, но это не всегда возможно, приходится выбирать золотую середину, гнаться за не существующим универсальным велом - в моем понимании хт с вилкой 120-140мм
а подвес у меня будет однозначно =)
стоит попробовать сверхкороткоход (100мм). поискать модели с таким ходом, но заточенные не только для кк. пришел к выводу что очень неплохой компромис между раскачкой, весом, и комфортом. дропы и мега кочки для которых нужны большие хода можно и зад оторвать, а вот на щебенке и грейдере (читай корешки в лесу) всяко комфортнее. пришел к такому выводу после того как катался на профете с аммортом свингер эйр х3 свп+ (известый своей дубовостью) и лефти свп+ с пружиной под чувака >100 кг (во мне 60) и все это чудо из своих 140 ходило максимум на 80мм. единственный трабл 100мм подвес с нужными углами надо поискать, ибо они сейчас все кк онли. разве что для форкросса. я вот сейчас немного обламываюсь на спусках с кантрийными углами.
з.ы. пожно попалить на веломании некоего Ыл c желтым форкроссовым блуром. вот это имхо идеал байк для покатушек в ам стиле. имхо ессно.
ах да, этот мой выбор для равнинохолмистой местостности нашей нерезиновой и недалеких окрестностей. к своему стыду в горах был только в нетрезвом состоянии и без колес
что меня всегда смущало в стальных рамах - так это то, что те, что стоят около 300 долларов, имеют вес около 2.7 кг, тогда как аналоги их за 900 - на полкило легче.
__________________
Не грози Скалистым горам, попивая портвейн у себя в Алуште
что меня всегда смущало в стальных рамах - так это то, что те, что стоят около 300 долларов, имеют вес около 2.7 кг, тогда как аналоги их за 900 - на полкило легче.
доплата за честность м.б.?
__________________
http://velo.tomsk.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=20428
Ремонт амортизаторов и амортизационных вилок любой сложности.
что меня всегда смущало в стальных рамах - так это то, что те, что стоят около 300 долларов, имеют вес около 2.7 кг, тогда как аналоги их за 900 - на полкило легче.
За транзишен дерут втридорога просто, не стоит он таких денег... фотки сарджа выкладывай, интересно посмотреть что вышло и в целом как у него хвост, мягкий или не очень ?
__________________
Не пытайтесь спорить с идиотом.Вам придется опуститься до его уровня.И будьте уверены там он вас задавит опытом.
За транзишен дерут втридорога просто, не стоит он таких денег... фотки сарджа выкладывай, интересно посмотреть что вышло и в целом как у него хвост, мягкий или не очень ?
фотки в выходные сделаю
насчет мягкости пока ничего не понял, вчера ночью по снегу прокатился 10 минут и все
Собственно прочитал все тему (аж пол часа потратил) и понял что очень хочу хромо, тем более что смена рамы назревает. Но всякие элитные забугорные фирмы с заоблачными ценами точно не для меня. Поэтому просьба: кому не сложно, подкиньте пару-тройку бюджетных стальных рам и места, где их можно приобрести.
PS Очень понравился DMR Trailstar, но его у нас фиг найдешь, вроде как.
мне кажетсмя, что есть вариант заказать на чейне или ragley или trailstar, или постараться заказать on-one ( можно на оф сайте, можно попробовать здесь http://mtb.unrealcycles.com/catalog/Frames.htm вроде в Россию доставляют (стоит уточнить))
стальные рамы бу за бугром продают, но не часто (я купил on one юзаный за 80 фунтов у чувака, который купил себе титановый on one)
стальные рамы - хорошая штука, но, как по мне, первое по важности - геометрия, а потом уже материал =)