Господа, Help... У меня на новой раме Wildcard есть люфт (где-то 0,5 мм) в "Dropout Pivots" (фотка). Он из-за того, что втулочка, в которую болтик вкручивается, приблизительно на полмиллиметра длинней, чем надобно. И так с обеих сторон. Владельцы, отзовитесь! Ведь на разных рамах эти подшипники исполнены почти одинаково. У вас что-либо подобное есть?
Борисыч в Соколях сказал, что люфт по-любому убирать надо, там ведь большая нагрузка... Убрать не проблема - либо шайбочка, либо подточу те самые втулки на те самые 0,5 мм... Просто надо точно знать, что это брак, а не конструктивный зазор...
Спасибо)) У меня тоже запасные есть, аж две) И по длине все одинаковые, просто, видать, углубление в раме, где головка болта находится, чуть более глубокое, чем надо... У тебя нет люфта? Тогда просто подточу их и все дела...)
Да, длина цилиндрической части этой самой втулки у меня где-то 15-15.5 мм.
А посмотри, плиз, глубину пазов с внутренней стороны (для этого придётся болтик выкрутить). У меня 3,5 мм паз + 4 мм люминя = 7,5 мм толщина пера. Если не сложно - измерь глубину паза...
Спасибо)
Сорри за качество чертежа и смайлика
Да, кстати, на четеже ошибка - не 7, а 7,5))
Последний раз редактировалось Aristey, 31.01.2010 в 23:15.
Оказалось, что ещё и перекос небольшой есть при совмещении верхних и нижних перьев, три миллиметра . Когда собираешь, то перья приходится чуточку изгибать. Разумеется, это допуск, погрешность сборки. Но всё-равно не самое приятное. Из-за этого, кстати, болт крепления аморта закручивается чуть трудней, чем в расслабленном состоянии. Нарушается соосность...
А ещё над кареткой обнаружилась довольно большая полость)) Туда, пожалуй, можно спички класть, если в поход едешь
Последний раз редактировалось Aristey, 31.01.2010 в 23:45.
Ну вот, прокомментирую только ту, где моя рука указывает направление, в котором нужно сместить верхние перья при сборке на 3 мм, что совсем несущественно, как я понимаю. У вас так же? Или всё идеально ровно?
дело в том,что я только один болт откручивал,но такое чувство,что не было ни чего подобного что у тебя.
а между двумя перьями у тебя есть металлическая шайба?
Ну вот. Готово. Шайбы идут лесом. Подточил втулки и всё стало идеально)) Получилось как на последней картинке.
Последний вопрос владельцам. Если взять шестигранник и попытаться провернуть затянутый узел, большое усилие требуется? Или он очень легко проворачивается? Под узлом понимаю Болт+Втулка.
крутится легко
Добавлено:
в общем начал потихоньку собирать байк,и начались проблем
рама вайлдкард.
При установке заднего колеса,правый дропаут оказался маленьким по диаметру,как и петух О_____О. В начале дропаута пришлось шлифануть 1 мм металла,иначе втулка не лезла ((.А главное что запасной петух подошёл отлично,жесть.
На сайте тиммано(да и на офф сайте) пишут,что подседел диаметром 30мм, на самом деле он 30,9мм, терь ещё новый подседел надо.
Пока что всё,но я уже боюсь рулевую ставить,авось там не 1,5",а 1,4" или 1.6"
у Aristey'я вон тоже косяк...
пока что крутость банши в моих глазах подорвана,посмотрим что дальше будет :-?
Последний раз редактировалось N-Razer, 03.02.2010 в 19:29.
Причина: Автоматическое добавление