ммм.. тока ходу у рамы всё-таки не 8" а 7". Для 100кг райдера - байк самое то - прочно и надежно, и вид внушает.
обрати внимание на вершину заднего аморта, она выше чем у повседневных моделей(аморт длиньше и ход штока), каретка тоже выше, но он был в стоке такой, говорю с уверенностью что 8" по тому что у меня 3 друга катаются на стинки 08, 07, 05 годов(есть с чем сравнить)
обрати внимание на вершину заднего аморта, она выше чем у повседневных моделей(аморт длиньше и ход штока), каретка тоже выше, но он был в стоке такой, говорю с уверенностью что 8" по тому что у меня 3 друга катаются на стинки 08, 07, 05 годов(есть с чем сравнить)
Вы все задалбали писать кастом. Кастом - это специальное изменение рамы или компонентов под себя, произведенных заводе или у токаря. Кастом - он у каждого свой, а ставить другие компоненты - это не кастом.
__________________
Ты-исключение из правил!Подсидел пилёный,но и на бельишка готов скинуть...
Уникум!Береги себя!(c)adekcandr
Вы все задалбали писать кастом. Кастом - это специальное изменение рамы или компонентов под себя, произведенных заводе или у токаря. Кастом - он у каждого свой, а ставить другие компоненты - это не кастом.
Борис, ты не прав) Бьёмся ещё тут.
На заводе "Кона" производятся и собираются совершенно определённые наборы железяк, под названием Кона Стинки.
Попадая в руки конечного пользователя этот набор меняет свою изначальную конфигурацию. Одни компоненты меняются на другие.
То-есть набор проходит стадию подгонки под конкретного %username%a, кастомизацию если угодно.
Получается кастом.
Ну и до кучи, прочитав тему целиком, или хотя бы последние 10 псто ты, мой дорогой друг, мог бы заметить что в раме этой изменен ход, что вполне можно считать "изменением рамы".
седло давно в планах поменять, а что в системе раскручиваться должно 0_о? ни чего такого не замечал
Ну у моего другана мотох постоянно раскручивалась, и динамоключом тянули и на фиксатор сажали... быть может это были проблемы именно того экземпляра... Но все равно она слабовата для твоего веса, тут где-то были фотки сломанных пополам шатунов...
нее,а ты в курсе,что на стинки с ходом 7" cтавится амморт 216мм. по осям,но Рокко ВК минимум 222мм.Так что скорее всего автор его разогнал.
nix300s Байк очень крутой,в свое время тоже так думал увеличить ход,но как то стремно стало ход увеличивать...
Но стритец в виде газиков и магов ты лучше убери,какие нибудь мтх или 729 мавик на 2.5 дх резине без проблем справятся с твоим весом и стилем катания... И будет лучше
Кстати с весом тоже че то не так... он в стоке под двадцатку весит,у тя думаю 22-23 где-то...
Ну и последнее,ради своей безопасности-меняй систему:система просто пластелин,гнется и ломается,у самого погнутая(летом на сэйнт сменю)
нормрабочийжги!
Аляписто-попугаистый из-за обилия цветов и наклеек.
Седло, кстати говоря, не очень смотрится, но зато очень удобное кмк для вкручивания.
за колёса отдельный респект, вернее за обода. Сам на таких уже почти 4 года катаюсь, им хоть бы что, трое гор прошли, ни единой вмятины, только микро-восьмёрка на заднем, которую почти не видно=)
на раме так написано (материал и строение труб) понятное дело что рама стинки, если ты об этом.
И на счет не до дх, не до фр, все собиралось для фр, просто когда была возможность взять запчасть с переплатой за вес, она бралась, тормоза легче чем кажутся, даже по сравнению со стоковыми, колеса брались для паровоза(что бы учиться на первое время), а то с-тайпы гнул за пару покатух, в планах стоят мавики, но только после гор весной.
нее,а ты в курсе,что на стинки с ходом 7" cтавится амморт 216мм. по осям,но Рокко ВК минимум 222мм.Так что скорее всего автор его разогнал.
Разумеется в курсе. Теперь пригляделся - и правда разгон на лицо. Чтож - главное, чтобы автору нравилось. Одно точно - официальный тех. суппорт коны такое не одобряет.