ногу с демпфером вынуть проще)
подцепить красную крутилку(стальная линейка или тонкая отвертка),снять ее
под ней 6-гран болт, выкрути его
фсе) ногу можно вытаскивать
спасибо
Добавлено:
подскажите что за винты в коронах стоят,что бы на титановые поменять
Обычные винты м6, а по длине - выкрути и померяй. И да ,я уже где-то писал сколько можно скинуть веса на титановых болтах;)
Скоро фотки выложу вулканы с Ти болтами))
__________________
<КГ><race>
"Как захочешь поработать, почитай 26 и все пройдет :)"
Хай народ!
Появилась идея по поводу сальников и пыльников вилки.....
У меня есть пыльник и сальник от 888 по диаметру они совпадают с ногами вилки и с родными сальниками - 35мм.
Но единственная проблема, сальники от 888 не впихнуть в вместо ДНМовских, тк их посадочный диаметр гораздо больше...
И собственно я подумал, а что если взять кусок Алю трубы или найти подходящую болванку и выточить новые держатели для сальников, приспособленные под сальники и пыльники от 888.
Вот начеркал чертеж на скорую руку:
1. деталь с внешним диаметром 50мм Ø
2. высота детали 30мм
А. часть детали, где будет нарезана резьба (внутр. диаметр 42мм Ø)
В. та часть, куда будет устанавливаться сальник (внутр. диаметр 47мм Ø)
С. выступ, разделяющий сальник и пыльник (ширина 2мм и внутр. диаметр 46.9мм Ø)
D. посадочное место для пыльника (внутр. диаметр 47мм Ø)
-диаметр сальника от 888 = 47мм Ø и высота 10мм
-диаметр посадочного места пыльника от 888 = 47.4мм Ø и высота 5мм
Я думаю если все четко выточить, нарезать резьбу + установить сальник и пыльник, то это как бы устранит одну болезнь вилки "обоссаные ноги" и тогда можно будет больше заливать масла для смазки ног, и как бы работа вилки должна чуточку улучшиться...
Насчет чертежа не судите строго, это типа эскиз такой
Кто что может сказать по поводу всей этой идеи?
__________________
<< KVR Team >>
--- Алтуфьево ---
Последний раз редактировалось S@ncho!, 30.01.2010 в 00:31.
Появилась идея по поводу сальников и пыльников вилки.....
а зачем же так мучаться то? писал уже где то в теме, купи сальники лучше импортные 35х45х7. поставь их заместо родных вулкановских. пыльник родной и так очень хорший, его можно оставить, работы не пол часа, ничего не надо перетачивать. конечно, если очень хочется запихать от 888 то можно и вытачить, но вот трение у марзоковских сальников с не марзоковскими ногами будет достаточно сильным. Проверено лично.
__________________
Ремонт и обслуживание вилок и амортизаторов по всей России
http://uralveloservice.ru/
а зачем же так мучаться то? писал уже где то в теме, купи сальники лучше импортные 35х45х7. поставь их заместо родных вулкановских. пыльник родной и так очень хорший, его можно оставить, работы не пол часа, ничего не надо перетачивать. конечно, если очень хочется запихать от 888 то можно и вытачить, но вот трение у марзоковских сальников с не марзоковскими ногами будет достаточно сильным. Проверено лично.
ну да по сути оч много заморочек))
вот ща снял кольцо с сальником и пыльником вилкии сижу втыкаю как же вытащить от туда сам сальник....
пытаюсь его поддеть и такое ощущение что он одно единое вместе с пыльником!
а пыльник как я понимаю фиг выташишь, она там приклеен чтоль....
P.s. заметил такую всесч!
в сальние есть войлочное кольцо....
снял его и сальник перестал ссать
одел его сальник начал ссать!
__________________
<< KVR Team >>
--- Алтуфьево ---
Последний раз редактировалось S@ncho!, 23.01.2010 в 21:38.
ну да по сути оч много заморочек))
вот ща снял кольцо с сальником и пыльником вилкии сижу втыкаю как же вытащить от туда сам сальник....
пытаюсь его поддеть и такое ощущение что он одно единое вместе с пыльником!
а пыльник как я понимаю фиг выташишь, она там приклеен чтоль....
P.s. заметил такую всесч!
в сальние есть войлочное кольцо....
снял его и сальник перестал ссать
одел его сальник начал ссать!
вынимается отдельно пыльник и сальник. боольшой отверткой обмотаной тряпкой. у меня ссалась даже без войлока.
кстати, еще я в эти колечки для сальников поставил резиновое уплотнение, чтобы не текло через резьбу. Тонкое резиновое кольцо, диаметром 40 помоему, и толщиной 1,5 что то вроде этого, тогда в купе с новыми сальниками вообще в ноги можно лить масло работа заметно лучше тогда.
__________________
Ремонт и обслуживание вилок и амортизаторов по всей России
http://uralveloservice.ru/
вынимается отдельно пыльник и сальник. боольшой отверткой обмотаной тряпкой. у меня ссалась даже без войлока.
кстати, еще я в эти колечки для сальников поставил резиновое уплотнение, чтобы не текло через резьбу. Тонкое резиновое кольцо, диаметром 40 помоему, и толщиной 1,5 что то вроде этого, тогда в купе с новыми сальниками вообще в ноги можно лить масло работа заметно лучше тогда.
вот чесно говоря хз как именно у тя все получилось выптащить, у моего друга эт нифига не вышло и он просто угробил и сальник и пыльник
вот я и не понимаю как можно вытащить эти намертво посаженные сальники и пыльники.....
они там явно приклеины
__________________
<< KVR Team >>
--- Алтуфьево ---
вот чесно говоря хз как именно у тя все получилось выптащить, у моего друга эт нифига не вышло и он просто угробил и сальник и пыльник
вот я и не понимаю как можно вытащить эти намертво посаженные сальники и пыльники.....
они там явно приклеины
они не вклеены. все кольцо вкрути на место, тока вынь ногу. обмотай отвертку тряпкой. найди место где заканивается сальник и начинается пльник, всунь отвертку и поддень как рычагом. может не за раз, может придется с нескольких сторон так делать, но оно вытаскивается. потом так же с сальником. тка поддевать надо не за резиновую юбку, а за основание сальника и пыльника.
__________________
Ремонт и обслуживание вилок и амортизаторов по всей России
http://uralveloservice.ru/
стук временами то тише,то громче,а то и совсем пропадает.фигня какая то
кста,когда вилку разгонял,убрал со средней пружины обе заглушки,мож на место вернуть?
стук временами то тише,то громче,а то и совсем пропадает.фигня какая то
кста,когда вилку разгонял,убрал со средней пружины обе заглушки,мож на место вернуть?
а зачем убрал то? может из за этого и стучит.
__________________
Ремонт и обслуживание вилок и амортизаторов по всей России
http://uralveloservice.ru/
место под негативную пружину освобождал)
зы:пошел вилу разбирать...
Добавлено:
вернул на место заглушки,катнул -один хрен стучит,какбе в тепле все ок,а когда остынет-начинается...(
Добавлено:
может пружины в термоусадочные трубки "закатать"?
Последний раз редактировалось minion, 23.02.2010 в 18:36.
Причина: Автоматическое добавление