по теме молодца, сам похожим геморроем стадаю))) периодически
офф никто не вкурсе в веломаркете компрссионные картриджы от чего-нить 100-120 миллиметрового остались??? а то они мне ниче потелефону вразумительного не сказали, естессьно ищеццо на марзоччи
Тока картридж длиннее получается у 888,а когда картриджи разной длинны - не есть гут,тк при отскоке усилие на вырывание ног из штанов ляжет только на1 картридж,может быть перекос,и тд,так что сделай проставки!и еще,где взял картридж ,можно в личку!
я так думаю что картриджы то могут быть и одной длины, но длина штока- точно разная!
т.е. если поставить картридж от 888 в 66, то при срабатывании вилки шток должен упираться в низ картриджа чуть не в самом начале хода...
как он ее воткнул без переделки- не понимаю
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от =Ghost rider=
всё встало как родное, по поводу длинны - там стоит проставка, проблем и нареканий нет.
ну как так? ноги то в 888 длиннее чем в 55- следовательно шток картриджа длиннее
ну не может картридж от 888 встать в 55 или 66
Последний раз редактировалось VIC, 28.11.2009 в 01:53.
Причина: Автоматическое добавление
я уже устал объяснять если честно. по поводу возможности установки данного картриджа на данную вилку я разговаривал с мастером в веломаркете, который не только посоветовал его поставить, но и проставку сделал. по поводу длинны картриджа - в правой ноге стоит фальшкартридж, который по длинне такой же как от 888вф2.
Цитата:
Сообщение от dimon dh
точно,и ещё меняй пружины что бы разогнать да 200мм
ну начнём с того что дело то и не в пружинках. а по поводу установки картриджа компрессии - с огромным удовольствием, просто пока не искал совместимые, может кто-нить может подсказать? буду крайне признателен
Корпуса 55ых мурзов и 66ых выпуска до 2007 не взаимозаменяемы! Несмотря, что ноги у 35мм у обоих. Штаны\ноги у 55ых уже, чем у 66х. Так же крышки не взаимозаменяемы, у 55 в диаметре они 32мм, а у 66ой 31мм. Из хорошего: ноги у двух вилок почти равнозначны по длине. У обоих внизу стопорные кольца, поэтому можно устанавливать картриджи от других мурзов с 35 ногами. Что собственно доказывает топикстартер, и я могу Вас заверить.
Добавлено:
Я лично сейчас имплантирую внутренности от 66VF2 в 55R 2008 года. И хочу спросить, где мне достать крышку с нипелем для 55R? В Веломаркете сказали, что будут крышки через 2 месяца. Или мне стоит поговорить лично с механиком? Буду признателен за любую полезную инфу.
P.S.: Если у кого есть, я с радостью куплю за хорошее вознаграждение! Так же куплю труп 55R!!!
Последний раз редактировалось Dennis Black, 22.01.2010 в 23:49.
Причина: Автоматическое добавление
тогда все же вопрос про вес. у 55х мурзов ноги-корона-шток и штаны конструктивно одинаковые? и весят одинаково? или я ошибаюсь
к сожалению после переделки я её не взвешивал( мб она чуть потяжелела за счёт того что в левой ноге появилась полноценная маслянная ванна. работу с этим картриджем нельзя сравнивать со сверленным картриджем от 55р) работа с картриджем от вф2 гораздо лучше, единственное что мне не совсем нравилось - так это линейная работа вилки, я её ни разу не пробивал, НО, для колбасы я спускал давление в правой ноге, если мне хотелось после этого попрыгать - приходилось подкачивать заново, ну это чисто мои тараканы) вобщем, в идеале, можно поставить в правую ногу картридж компрессии, я к соджалению так и не успел это сделать, так как продал вилку, новый владелец вроде как доволен плюшевостью, мелоч она кушает вполне нормально.
Вобщем если кто-то захочет модернизировать свои 55 таким образом - могу помочь с переборкой и модернизацией