ну вот теперь и я сальники на вулкане поменял,их еще хрен найдешь)
купил на самолетной53а, итальянские)
теперь на ногах остаются едва заметные масляные колечки)
ну вот теперь и я сальники на вулкане поменял,их еще хрен найдешь)
купил на самолетной53а, итальянские)
теперь на ногах остаются едва заметные масляные колечки)
осталось сдельть нормальную пружину, и поставить везде на резьбах резинки.
__________________
Ремонт и обслуживание вилок и амортизаторов по всей России
http://uralveloservice.ru/
шишки я уплотнил фум-лентой,но масло таки течет из-под крутилки отскока - но это только если вел перевернуть(мож туда под болт колечко положить,но опять же -как его потом норм затянуть)
пружина устраивает,воздушку из нее делать пока не хочу - не готов к линейной работе вилки - люблю прогрессию)
хочу башинги поменять - только не знаю,какие подходят( у них вроде наружный Ф37мм,смотрел в каталоге фирмы SKF пром.башинги-нет такого змера
шишки я уплотнил фум-лентой,но масло таки течет из-под крутилки отскока - но это только если вел перевернуть(мож туда под болт колечко положить,но опять же -как его потом норм затянуть)
пружина устраивает,воздушку из нее делать пока не хочу - не готов к линейной работе вилки - люблю прогрессию)
хочу башинги поменять - только не знаю,какие подходят( у них вроде наружный Ф37мм,смотрел в каталоге фирмы SKF пром.башинги-нет такого змера
башинги менять не стоит. сам уже потом понял. геморою с этим... я конечно довел до ума, но не желаю этого никому
__________________
Ремонт и обслуживание вилок и амортизаторов по всей России
http://uralveloservice.ru/
я марзоковские ставил. все хитро. диаметр ног 35, это примерно. ещеесть система допусков, так вот, марзоковские и ДНМовсие ноги в разных системах, и марзоковские направляющие очень туго скользят, вилка не работает с ними.
__________________
Ремонт и обслуживание вилок и амортизаторов по всей России
http://uralveloservice.ru/
Помогите пожалуйста, столкнулся с такой проблемой...не могу найти подходящий насос чтобы подкачать вилку!!! подскажите какими насосами ВЫ подкачиваете вилку...и если можно ссылку на сайт производителя или и-нет магазина!!!
может лучше не стоит тогда? ЛЮбой насос высокого давления влазит. сначало чутка крутиш руками а потом крутиш сбоку и все. в той ноге где воздух пружин нету. там демпфер с малом
__________________
Я хз для чего нужен передний тормоз стоппи делать разве что а так с горки не затормозить,в повороте тоже,лишняя ручка на руле(c)
Да ну...как не стоит...там воздуха нет нифига!!! да пробовал я уже несколько насосов...не подходят...!!!И к механикам в Триал-спорт ходил...они тоже ничего не смогли сделать!!!
нужен насос с тонкими стенками на головке, которая накручивается на нипель!!!
Да ну...как не стоит...там воздуха нет нифига!!! да пробовал я уже несколько насосов...не подходят...!!!И к механикам в Триал-спорт ходил...они тоже ничего не смогли сделать!!!
нужен насос с тонкими стенками на головке, которая накручивается на нипель!!!
Именно насос ВЫСОКОГО давления? Как он может туда не подойти?
Всё, вроде вчера накачал компрессором автомобильным...всё подошло!!!
Вот только от чего зависит сколько туда качать ПСИ??? я накачал 75 это примерно 5 атмосфер...и чёто уж больно быстро накачались эти 5 атмосфер(секунды за 2 примерно)!!! это из-за того что компрессором так быстро...просто раньше никогда с воздушными камерами дела не имел...так и должно быстро накачиваться???
Всё, вроде вчера накачал компрессором автомобильным...всё подошло!!!
Вот только от чего зависит сколько туда качать ПСИ??? я накачал 75 это примерно 5 атмосфер...и чёто уж больно быстро накачались эти 5 атмосфер(секунды за 2 примерно)!!! это из-за того что компрессором так быстро...просто раньше никогда с воздушными камерами дела не имел...так и должно быстро накачиваться???
фото уникального нипеля в студию!
а ты не думал что воздушная камера имеет небольшой размер, вот наверное по этому она так быстро и накачалась! этж не трехи накачивать
__________________
<< KVR Team >>
--- Алтуфьево ---