Ребят, ещё такая проблема...у меня рулевая ФСА ОРБИТ XL...соответственно подшипники с неё...но подшипник(нижний) не садится на расширение внизу у штока, а ложится свободно на карону...были ли у кого такие проблемы...тут виновата вилка(шток) или рулевая какая-то неправильная???!!!
Просто до этого я решил эту проблему подкладкой тонкого листа металла между подшипником и штоком, но сегодня подшипник снова сел на карону, что затрудняет поворот руля...как можно радикальнее решить эту проблему???!!!
Всем привет). Решил таки "настроить" свою вулкану. Первым делом купил сальники в ВАЛЬКАРе (спс S@ncho! за его пост). Снял шишки с вилки и попытался отвёрткой достать из них старые сальники и пыльники. Вобщем через 3 часа безответных усилий выяснилось, что резина вся намертво прикипела к корпусу шишек(пришлось выдернуть сальник отвёрткой по кускам). С пыльником же возникли проблемы, ибо резина очень жёсткая и ломкая. Вопрос такой, как (чем) можно достать прикипевшую резину
з.ы. небольшой оффтоп, когда покупал сальники, руководствуясь http://forum.dirt.ru/showpost.php?p=...&postcount=239 попытался купить сальник и пыльник с сальником (или наоборот^^). Манагер бил пяткой в грудь...не бывает у них отдельно сальников, т.е. в продаже только сальник с пыльником. По этому я купил 4 пыльносальных. Если их запресовать по две штуки в корпус будет ли эта система работать? Или же лучше поискать обычные пыльники.
ну там продает тогда грязе сьемники
незнаю у меня стоит все как по инструкции и вилка все равно течет ( если масло сверху залить)
незнаю мб я что то не так делаю
__________________
Я хз для чего нужен передний тормоз стоппи делать разве что а так с горки не затормозить,в повороте тоже,лишняя ручка на руле(c)
Всем привет).Если их запресовать по две штуки в корпус будет ли эта система работать? Или же лучше поискать обычные пыльники.
Я так и сделал, все работает нормально, не тупит. Если тебе так не нравится, можешь АККУРАТНО срезать с пары сальников их пыльники, но я бы ничего не менял.
Я так и сделал, все работает нормально, не тупит. Если тебе так не нравится, можешь АККУРАТНО срезать с пары сальников их пыльники, но я бы ничего не менял.
Вопрос не в том нравиться или нет...мне главное чтобы не текла, а работать с моим весом точно будет) Вопрос в другом...не будет ли попадать грязь под сальники, и если будет, то какие возможны последствия.
з.ы. попытка использовать абразивные инструменты не принесла особого успеха. Резина сидит мёртво и мешаются металлические края(особо не пойму чего...вроде до стенок колпаков ещё порядком. В сальниках\пыльниках если ли какие либо металические кольца? Для поддержки формы например, прост я в этом не особо бум бум). Сегодня шишки будут преданы церемониальному сожжению в костре во имя стрицефера. Без его помощи видимо их не вытащить.
оффтоп: совсем забыл сказать, на вилке красуется надпись 2003 xD за семь лет там плесень могла завестись)
Последний раз редактировалось x0rt, 29.04.2010 в 20:05.
у тебя в шишках остались кольца от сальников,которые ,собственно ,и делали их армироваными - тебе ИХ надо вынуть и сжечь,а не шишки,они тут не при чем
а как мне их вынуть, если ничего не вынимается? Развели костёр, шишки полежали в нём 5-10 минут. Резина оплавилась, кольца вытащил...терь всё ок, единственное но, шишки теперь цвет немного поменяли, местами краска сошла полностью, местами не очень, где то осталось чёрная. Прикольно стати выглядит.
Интересует следующий вопрос, есть ли такие у кого стираются ноги...через какое время это произошло?! Как вы за ними ухаживаете...или нет...смазываете перед кажой поездкой или нет?!
Здравствуйте, возник вопрос, может кто сталкивался...при интенсивном педалировании, начинает что-то чуть-чуть похрустывать спереди...это может быть шток или верхняя корона плохо закрепленна...или это и называется "плохая торсионка"?!!
Просто это не может быть вынос...так как при старом выносе тоже самое наблюдалось...