Вел симпотичен =)
если не секрет саинты с Г2 нормально встали? Ничего на раме не пилил?
MRP G2 встал отлично, только успок покупал просто под каретку а не под ISCG без каких либо переходников, главное когда каретку затягиваешь чтобы между успоком и рамой не было масла и лучше обезжирить стык уайт-спиритом, а вот между кареткой и успоком надо маслицем намазать. Вообще на успокоителе с обратной стороны в месте контакта с рамой есть насечки что добавляет дополнительной устойчивости успокоителя - собственно уже им о бревно разок задел и всё ОК, успокоитель остался на месте!
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Имя
Закос под Астрид.
Под Астрид не косил! Вел уже у меня был собран практически, когда фото её вела увидел! Собственно как уже писал на подобного рода изменения подтолкнул внешний вид моей машины...
Конечно понятно чтобы было в полном Субару стиле, то как уже писали надо золотые колеса розовые шильдики и т.п. - но не делают золотые колеса увы, поэтому поставил Deemaxы, хотя тормозные диски стоят золотистые а розовые шильдики не в тему никак на этом веле... Да и вообще задачу ставил такую чтобы стиль вела получился не в ущерб его ходовым качествам.
Сейчас пробую различные варианты с резиной, а то что-то на Kende Kharisma 2.1 при рубилове по корням, ступенькам и т.п. как-то жестковато - сейчас посталю Kenda Nevegal 2.35 (правда уже с камерами) что больше понравиться то и оставлю!
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от GosudarЬ
нифига сибе...)круто! как надпись сделал такую ГТ клевую как на старых айдрайвах...?не ну ваще зачетно
Надпись срисовал в Автокаде (подложку Jpeg кладешь в Автокаде и обводишь) потом к винильшикам пошел... Единственный косяк с винилом получился что там где резал пленку стоял Corel и при конвертации из Автокада все углы на мелких наклейках нечетко получились итого на наклейках в углах есть неровности, но это видно с расстояния в 10см только...
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от maximuminus
Поговаривают, что на импрезах КПП дергает сильно. Правда ли?
На этой Импрезе у меня вообще sport-shift зашит т.е. переключатся можно не отпуская педаль газа от пола, а стартовать на ней с 6000об можно с lanch контроля...
Последний раз редактировалось mikeb, 31.05.2010 в 11:04.
Причина: Автоматическое добавление
MRP G2 встал отлично, только успок покупал просто под каретку а не под ISCG без каких либо переходников, главное когда каретку затягиваешь чтобы между успоком и рамой не было масла и лучше обезжирить стык уайт-спиритом, а вот между кареткой и успоком надо маслицем намазать. Вообще на успокоителе с обратной стороны в месте контакта с рамой есть насечки что добавляет дополнительной устойчивости успокоителя - собственно уже им о бревно разок задел и всё ОК, успокоитель остался на месте!
Добавлено:
Под Астрид не косил! Вел уже у меня был собран практически, когда фото её вела увидел! Собственно как уже писал на подобного рода изменения подтолкнул внешний вид моей машины...
Конечно понятно чтобы было в полном Субару стиле, то как уже писали надо золотые колеса розовые шильдики и т.п. - но не делают золотые колеса увы, поэтому поставил Deemaxы, хотя тормозные диски стоят золотистые а розовые шильдики не в тему никак на этом веле... Да и вообще задачу ставил такую чтобы стиль вела получился не в ущерб его ходовым качествам.
Сейчас пробую различные варианты с резиной, а то что-то на Kende Kharisma 2.1 при рубилове по корням, ступенькам и т.п. как-то жестковато - сейчас посталю Kenda Nevegal 2.35 (правда уже с камерами) что больше понравиться то и оставлю!
Добавлено:
Надпись срисовал в Автокаде (подложку Jpeg кладешь в Автокаде и обводишь) потом к винильшикам пошел... Единственный косяк с винилом получился что там где резал пленку стоял Corel и при конвертации из Автокада все углы на мелких наклейках нечетко получились итого на наклейках в углах есть неровности, но это видно с расстояния в 10см только...
Добавлено:
На этой Импрезе у меня вообще sport-shift зашит т.е. переключатся можно не отпуская педаль газа от пола, а стартовать на ней с 6000об можно с lanch контроля...
Супры 34 действительно золотого цвета (хотя ест и черные), ширина, как следует из названия - 34мм, на этом байке будут слишком громоздкие + вес у Супры - не фонтан. Ради цвета вешать 2 гири смысла не вижу. Кстати, гири еще и мягкие при этом
Лично мне больше нравится эта раллийная красавица Импреза - мечта