Ожидал от фоксы вообще новой вилки, что-то типа Фокс Рц 38 180(т.е. с 38 ногами). Походу "разогнав" свои 160 мм вилки, ребята из фоксы не очень то заморочились чем-то действительно новым. А покрытие ног Кашима-маркет.ход , надо ж чем-то клеента еще думающего подстегивать.
По поводу Ам-ности и не-Ам-ности, считаю что вилка для всего в горах должна иметь 150-160 хода, быть достаточно легкой, но в то же время и прочной, с максимальной функциональностью настроек( кому-то они все же нужны). Не думаю что Ам катание кардинально поменяется или вырастут горы, где не хватит скажем 150 мм хода того же РВЛ-а
Наверное всётаки дело гораздо проще - фоксы не смотрю свою вездесущесть, никак не были представлены в данном сегменте вилок. Теперь - есть.)
А уж как эту вилку использовать, думаю дело десятое..
А действительно, я вот тоже не понимаю, чего всех смутила эта новинка? однокоронка 180? не новость. Однокоронка 180 с регулируемым ходом? тоже не новость. Однокоронка 180 в описании которой присутствуют заветные буквы АМ? "АМ?.. АМ - 180? Пффффф, буэ-э!!" так чтоли?
Так это ж просто маркетинговый ярлычок модный.
Каждый сам решает сколько ходу ему нужно и сколько весу он готов с собой таскать. Продукт так и так найдет своих поклонников.
__________________
Мне снится голая физичка Суровый взгляд из-под очков И строгий голос "Коля выйди И как положено войди"
Ну если ты телепат то должен был увидить что это обсалютли новая вилка не как не пахожая на другие.
Что косается применимости в АМ, то я полностью согласен с Поковником, 180мм хода эти ващпе не вперлись, толку от них в АМ покатушках не будет а вот минусов добавится. Эта вилка создана для катания вниз, для Фрирайда, для МиниДХ но никак не для АМ. Конечно ктото скажет что можно АМ катать и с двухкаронкой и звездами 42/11 но вот зачем...
имхо, байки с "приоритетом в гору" это 80-100мм
всё, что больше - компромисс, и в гору поедет значительно хуже
и вобще КК байк и АМ подвес - это ОГРОМНАЯ разница
а вобще, дело вкуса, это да
а и ещё, что для вас АМ байк? а не "утежелённый кк". И где границы между АМ и ФР? ход вилки? прочность колёс? кол-во передачь в трансмиссии?
Общая геометрия и некий запас прочности - это ам байк, а не ход вилки.
Да и параметры АМ вела уже давно много где были определены.
Съездил в Магнитку на питче на майские праздники. До этого хотел
лирик, сейчас понимаю что в спеше умные люди работают, да и многие
отзывы о питче как о "мегавеле для начинающих" провоцирующем
и помогающем - это правда. Лирик не хочу, пайка за глаза и именно
пружинного т.к. воздух "проваливается" (сравнивал).
Так воот: по моему больше решает растянутая рама, или рама
правильной ростовки (у меня L). Спеш и вверх едет оч неплохо, а уж
вниииз. мне до раскрытия всех его возможностей еще катать и катать))
А дх велы с мега ходами для меня ассоциируются с высокими табуретами,
да и когда подвеска все съедает ехать не интересно))
А если по теме то фоксы крутые, но рокшокс - наше все))