Я вот тут что то размечтался.. планы строю на будущее)) вобщем посоветуйте что есть из алмаунтин двухподвесов интересного, так что бы и попрыгать можно было (шоры/трамплины/дропы, все на небольшой склон) и не слишком тяжело было доехать до места где можно попрыгать)) 25кг монстрищь не предлагать)) в идеале до 14ти кг. цена меньше чем 2к зелени, чем меньше тем лучше.
сейчас больше всего нравится Specialized Pitch Comp, еще вроде есть GT Force и Norco Fluid такого назначения... смотрел на CUBE но они стоят как корабль..
Я вот тут что то размечтался.. планы строю на будущее)) вобщем посоветуйте что есть из алмаунтин двухподвесов интересного, так что бы и попрыгать можно было (шоры/трамплины/дропы, все на небольшой склон) и не слишком тяжело было доехать до места где можно попрыгать)) 25кг монстрищь не предлагать)) в идеале до 14ти кг. цена меньше чем 2к зелени, чем меньше тем лучше.
сейчас больше всего нравится Specialized Pitch Comp, еще вроде есть GT Force и Norco Fluid такого назначения... смотрел на CUBE но они стоят как корабль..
Жду интересных предложений)
Пич можно покупать.
Из всего того, что было почти ровно год назад, кроме пича по адекватной цене ничего не нашёл, и о выборе не жалею до сих пор.
Едет полюдски, прочный, рама вообще о себе знать не даёт - ничего не откручивается, не болтается, не трещит - пробег за год катания по относительно тёплому времени суток - больше двух тысяч.
Штатный аморт с компа - сразу в помойку, он несостоятелен, вместо него что угодно 200х57 (фоксы - только с кривым соском).
Стоковое седло далеко от удобного. В остальном - всё очень хорошо.
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)
Пич можно покупать.
Из всего того, что было почти ровно год назад, кроме пича по адекватной цене ничего не нашёл, и о выборе не жалею до сих пор.
Едет полюдски, прочный, рама вообще о себе знать не даёт - ничего не откручивается, не болтается, не трещит - пробег за год катания по относительно тёплому времени суток - больше двух тысяч.
Штатный аморт с компа - сразу в помойку, он несостоятелен, вместо него что угодно 200х57 (фоксы - только с кривым соском).
Стоковое седло далеко от удобного. В остальном - всё очень хорошо.
да меня вот тоже слегка аморт напрягал, мне хотелось бы такой что бы с пропедалом, локаутом (иногда педалю по шоссе, иногда даже под 250км) и что бы не пробивался. Это важно, что бы он не пробивался при прыжках. И какой лучше, воздух или пружина? в воздухе нравится нелинейность...
И где, если не секрет его можно по какой нить очень козырной цене раздобыть?? (если секрет то в ЛС ) Сам в живу Харькове, рядом есть Белгород и еще несколько городов до которых рукой подать..
да меня вот тоже слегка аморт напрягал, мне хотелось бы такой что бы с пропедалом, локаутом (иногда педалю по шоссе, иногда даже под 250км) и что бы не пробивался. Это важно, что бы он не пробивался при прыжках. И какой лучше, воздух или пружина? в воздухе нравится нелинейность...
И где, если не секрет его можно по какой нить очень козырной цене раздобыть?? (если секрет то в ЛС ) Сам в живу Харькове, рядом есть Белгород и еще несколько городов до которых рукой подать..
Мне RP23 с буствальвой достался в кач-ве гонорара, а до него - Монарх, был куплен в Веломире.
Смотри барахолку, е-бай, может в Украине дилер фокс есть, я не знаю (
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)
я смотрю на этот скотт гениус и мне кажется что я его сложу в гармошку
Добавлено:
а сколько кстати питч весит? и в какой это ростовке.
Добавлено:
а что скажете про норко флюид? это, пожалуй, единственная фирма к которой у меня столько же уважения сколько и к спешам)
Последний раз редактировалось BikeArt, 16.08.2010 в 02:46.
Причина: Автоматическое добавление
Я за GT Force
Свой (форс 3 2009) брал в сентябре прошлого года за 36,5 тыщ. За такую цену просто подарок! Так как брал из-за рамы то почти всю навеску весьма выгодно распродал. Но и стоковая навеска весьма достойная, скажем так без запаса прочности, зато вел в сборе достаточно легкий. Прошел зиму до минус 20, грязь, жару, 3,5 поездки в горы и прочие радости - все полностью устраивает, подвеска устраивает во всем - и в спусках и на дальние расстояния. Аморт простоват но работает.
А еще мне цвет нравится у него
Явный минус - фирменный ГТшный скрип - за подвеской следить надо.
Явный плюс - цена, наличие расходников и постоянная поддержка в режиме вопрос-ответ от г-на Полковника
__________________
Мне снится голая физичка Суровый взгляд из-под очков И строгий голос "Коля выйди И как положено войди"
Каждый кулик хвалит своё болото.
Если в катании будет присутствовать в достаточном количестве "посъезжать-попрыгать", то я - за GT Sanction. По весу рама тяжеле Форса не более чем на 100г. Зато гео позволяет больше фантазий в плане фрирайда, а ехать на нем не сложнее чем на Форсе.
В общем, вот, что можно сделать из Sanction: http://forum.dirt.ru/showpost.php?p=...&postcount=992
зы. скрип подвески - миф. при правильных руках, мозгах и соблюдении некоторых правил.
__________________
Летс Крым тугеза. Райт нау. Оу е. Ин свит хамони.
Последний раз редактировалось Полковник, 16.08.2010 в 20:24.
Если это не опечатка на один ноль, то уж и не знаю что сказать! Наверное: молодец! Меня и на 150 км скорее всего не хватит.
Если ты все же проезжаешь по 25 км, то да - Рейн Х или Sanction. Но Рейн Х в пределах твоего бюджета можно купить только Х2 (если он где-нибудь останется) и то только со скидкой. А Х2, судя по комплектации, должен быть тяжел. Вобщем 250 км придестя ехать не спеша. В следующем году Х2 нет, линейка начинается с Х1.
Отличия Рейн, с точки зрения катальщика, не так уж велики. Ось 15мм спереди, сзади оси нет, только если сам что-то будешь изобретать (например DT'шная втулка и 10мм ось), нет ISCG.
Как сказал ReNo (вроде бы): хорошие маркетологи - это когда в линейке 10 байков, отличающихся на 1 дюйм хода подвески и я понимаю, что для полного удовлетворения мне нужны все. )))
Конечно если в этом году будет такая же акция как в прошлом на GT, то однозначно он. Тот же Sanction например вообще даром отдавали.
Со свое стороны плюсую за Джаит, т.к. пробовал эту подвеску и она понравилась. GT подкупает наличием сервиса и возможности круглосуточно доставать Полковника.
Насчет 250км не опечатка - катался из Харькова в Днепропетровск за одну ночь на Specialized P2 AM. Там просто надо было всем нос утереть вот я и покатил. Но вообще я ненавижу кататься по городу, нелюблю асфальт и вообще душа моя тянется в леса и горы. Так что среди велосипедов до 14.5ти кг хотелось бы выбрать самый прочный..
Как вообще если сравнить прочность спеш питч, норко флюид, форсов... Просто шоры/дропы и трамплины на спусках будут и нехотелось бы бояться за железо.. совсем не против толстых осей и всего такого.
Были бы деньги я бы взял Specialized SX Trail =)))
Был бы в Москве, мог бы посмотреть старый SX-ы в Сокольниках...
Судя по написанному выше, совсем не стоит тебе ориентироваться на долгие прогоны по 250 км - это похоже разовая была история. Тогда Санкшн или Рейн, или SX Trail.
Да, я в будущем не планирую катать дальние поездки по шоссе, только единичные случаи. Но тяжелый фрирайдный байк тоже брать не хочу, потому что до всех тем в парках и лесах еще нужно доехать, да и я нередко выезжаю с матрасниками отдохнуть/покататься/пожарить шашлыки на природе. И в вуз на байке езжу)
я смотрю на этот скотт гениус и мне кажется что я его сложу в гармошку
Добавлено:
а сколько кстати питч весит? и в какой это ростовке.
Добавлено:
а что скажете про норко флюид? это, пожалуй, единственная фирма к которой у меня столько же уважения сколько и к спешам)
а у тебя какой вес то ........... , а так GT или спеш эндуро
Рост 192, вес дето 80 с мелочью. Спеш эндуро хорош бесспорно, но дороговат и обслуживание дороговато ему будет. Колодки/цепи/пр.. на SX Trail тем более - копить сильно долго. почти 3.5к ихних денег..
Ах да, еще, с велика сразу сниму большую и среднюю звезды спереди, вместо средней поставлю на 36 зубов а вместо большой - роринг из прочного пластика (баником прыгать на парапет на рокринг не буду). Ну и винтик регулировки поставлю подлиннее что бы укоротить ход только до двух звезд.