Чего молодец , я никогда не имел дело с направляющими тем более от 888, вот прижало сменить срочно решил уточнить у знающих людей
Добавлено:
Народ проскользнула идея хромировать ноги вот только неизвестно в каком городе этим занимаются
Последний раз редактировалось Toni stark, 02.09.2010 в 14:47.
Причина: Автоматическое добавление
Чего молодец , я никогда не имел дело с направляющими тем более от 888, вот прижало сменить срочно решил уточнить у знающих людей
Добавлено:
Народ проскользнула идея хромировать ноги вот только неизвестно в каком городе этим занимаются
чем тебе нитрид титана не угодил???
это покрытие прочнее хрома
__________________
<< KVR Team >>
--- Алтуфьево ---
Народ проскользнула идея хромировать ноги , как считаете?
ты уже стер покрытие на ногах вилки?
если да...
эм....
ну можно конечно наверно попробовать, но на сколько хорошо ляжет хром и на сколько он будет прочным, не известно, вдруг отвалится сразу же....
__________________
<< KVR Team >>
--- Алтуфьево ---
ты уже стер покрытие на ногах вилки?
если да...
эм....
ну можно конечно наверно попробовать, но на сколько хорошо ляжет хром и на сколько он будет прочным, не известно, вдруг отвалится сразу же....
непосредственно на алюминий хром не ляжет.есть организации, которые занимаются нанесением тефлоновых покрытий
зы:я вулкану продаю,если че)))
Последний раз редактировалось minion, 02.09.2010 в 17:13.
Ммм, не знаю в тему или нет мой пост, но хотелось бы сказать, с покупки вилка лязгаза при резком сжатии, брал её бу в начале лета, перебирал её несколько раз, поначалу с целью замены пружин на помягче, масла на более свежее, сальников с пыльниками из валькара, ну и смазки самих ног, потом уже перебирал несколько раз чтобы понять откуда лязг, так причины и не нашел видимой, ещё у неё наблюдалась проблема, во время катания начинала виль как-то хуже работать, больше залипать что-ли, короче на днях вспомнил совет друга что надо обязательно качать камеру в картридже, давление в картридже, по его словам, не должно давать маслу пениться, чем должна улучшиться работа картриджа. Короче я попробовал и во-первых пропал лязг, сложно сказать что в этой камере лязгало, но факт остается фактом, плюс залипание исчезло, вилка стала совсем другой по работе, даже на мелочевку отзывается) Да, качал обычным автонасосом, это несколько неудобно, но реально) Товарищи форумчане подскажите что могло звенеть в этой камере и действительно ли вспенивание масла давало залипание вилки?
А как собрать картридж без воздуха? Я когда менял масло, после заливки нового по уровень чуть ниже резьбы(сантиметра полтора-два от края ноги) и сборки, вилка превратилась с дерт джампер 3 с ходом 120, методом постепенной сливки лишнего масла нашел количество при котором он работает на весь ход, но воздух там соответственно остается, никуда от него не деться.