Спасибо Триалу, GR и Вове Банкиру за помощь в сборке байка.
хы-хы, слишком много попсовых ХТЯ, джуси карбон (кста не тормозят по сравнению с 5 и 7))) Куроссмакс SLR nj; ИМХО не шен-ФУЙно для АМ.
Вот настоящий рабочий агрегат:
Рама: 2010 GT Sensor 3.0 размер М (такая же как и 1.0 тока цвет селебристый)
Амо: Fox RP2 (заводского пропедала достаточно вполне)
Вилка: Fox Float 32 R 120мм (без дурацкого презерватива ФИТ - можно катать до минус 20-и, локаут на алко-икс-кантри подвесе не нужон! Лишний шток отпилится в свое время) С 15-м осем.
Руль: стоковый Ritchey 680/25/31.8мм (может на пластвмасску поменяется со временем)
Вынос: GT AT 80 мм (надо поставить труватив XR 70мм 5 градусов)
Грипсы Amoeba GR 140 (такие же как и на фрирайдном байке, чтоб везде одинаковые были.)
Подседельный штырь: Ritchey Comp Post 31.6/367mm
Седло: WTB Rocket V Race
Педали: Shimano PD-M520 (думается попробовать крэнки или Syncros AM)
Шифтеры: Sram X7
Пер. переключатель: Shimano SLX
Зад. переключатель: Sram X9 (планируется заменить на такой же с короткой лапой ибо дабл к этому располагает)
Тормоза: Avid Juicy 5 (Custom Tuned) 140/185
Кассета: Shimano XT CS-M770 11-28T
Шатуны: Shimano XT FC-M770 175мм
Звезды: Shimano Deore 26/38T (стальные для износостойкости и бревно камнеустойчивости)
Рокринг: Пока нету - разрабатываю конструкцию
Успокоитель: Находится на стадии доводки и тестирования
Колеса: WTB speed disc XC/ переднее колесо - сток, задне:е Дубовый Novatec (планируется замена нв WTB Super Duty 135x12), DT champion + латунные ниппели.
Покрышки: Hutchinson Piranha MRC 2.0 (Maxxis Ignitor maxxpro 2,35 когда нужно много сцепления)
На фото версия 1.0 еще без дабла с ротором 160 мм сзади,
Спасибо мне любимомоу, мне, и еще раз мне за помощь в сборке байка и модификации компонентов
ПСПС: На грани сарказма))))))))))
__________________
Да я бл* Undead
Каждый настоящий экстремал знает, где заканчивается экстрим и начинается полный пи**ц...
Последний раз редактировалось Thrush, 02.09.2010 в 20:13.
хы-хы, слишком много попсовых ХТЯ, джуси карбон (кста не тормозят по сравнению с 5 и 7))) Куроссмакс SLR nj; ИМХО не шен-ФУЙно для АМ.
Вот настоящий рабочий агрегат:
Рама: 2010 GT Sensor 3.0 размер М (такая же как и 1.0 тока цвет селебристый)
Амо: Fox RP2 (заводского пропедала достаточно вполне)
Вилка: Fox Float 32 R 120мм (без дурацкого презерватива ФИТ - можно катать до минус 20-и, локаут на алко-икс-кантри подвесе не нужон! Лишний шток отпилится в свое время) С 15-м осем.
Руль: стоковый Ritchey 680/25/31.8мм (может на пластвмасску поменяется со временем)
Вынос: GT AT 80 мм (надо поставить труватив XR 70мм 5 градусов)
Грипсы Amoeba GR 140 (такие же как и на фрирайдном байке, чтоб везде одинаковые были.)
Подседельный штырь: Ritchey Comp Post 31.6/367mm
Седло: WTB Rocket V Race
Педали: Shimano PD-M520 (думается попробовать крэнки или Syncros AM)
Шифтеры: Sram X7
Пер. переключатель: Shimano SLX
Зад. переключатель: Sram X9 (планируется заменить на такой же с короткой лапой ибо дабл к этому располагает)
Тормоза: Avid Juicy 5 (Custom Tuned) 140/185
Кассета: Shimano XT CS-M770 11-28T
Шатуны: Shimano XT FC-M770 175мм
Звезды: Shimano Deore 26/38T (стальные для износостойкости и бревно камнеустойчивости)
Рокринг: Пока нету - разрабатываю конструкцию
Успокоитель: Находится на стадии доводки и тестирования
Колеса: WTB speed disc XC/ переднее колесо - сток, задне:е Дубовый Novatec (планируется замена нв WTB Super Duty 135x12), DT champion + латунные ниппели.
Покрышки: Hutchinson Piranha MRC 2.0 (Maxxis Ignitor maxxpro 2,35 когда нужно много сцепления)
На фото версия 1.0 еще без дабла с ротором 160 мм сзади,
Спасибо мне любимомоу, мне, и еще раз мне за помощь в сборке байка и модификации компонентов
ПСПС: На грани сарказма))))))))))
Хороший вел.
Но. Рамы Sensor 2,3 отличаются от 1 материалом. Sensor 1 легче ;]
Sensor 3.0:
6061 aluminum frame is lightweight and strong. All-new pivot system provides dependable performance in any condition
Sensor 1.0:
Triple-butted, hydroformed and shot-peened tubing for the ultimate in light weight, strength and durability.
Обе сделаны из одного люминя 6061 с одинаковым батингом. геометрией и прочее)) кстати, в начале года взвешивали у нас рамы... они один в один как братья-близнецы))
Но сути это не меняет, ЛЮБОЙ SENSOR - БАЙК ОТЛИШНЫЙ.
И еще, это нифига не Оллмаунтин байк, что-то промеж эндуро и кросс-кантри, конечно можно и АМ на ем катать, тока трясет сильновато. 120 хода для АМ 100500 мало, 140- уже норм.
__________________
Да я бл* Undead
Каждый настоящий экстремал знает, где заканчивается экстрим и начинается полный пи**ц...
Последний раз редактировалось Thrush, 03.09.2010 в 01:51.
Sensor 3.0:
6061 aluminum frame is lightweight and strong. All-new pivot system provides dependable performance in any condition
Sensor 1.0:
Triple-butted, hydroformed and shot-peened tubing for the ultimate in light weight, strength and durability.
Обе сделаны из одного люминя 6061 с одинаковым батингом. геометрией и прочее)) кстати, в начале года взвешивали у нас рамы... они один в один как братья-близнецы))
Но сути это не меняет, ЛЮБОЙ SENSOR - БАЙК ОТЛИШНЫЙ.
И еще, это нифига не Оллмаунтин байк, что-то промеж эндуро и кросс-кантри, конечно можно и АМ на ем катать, тока трясет сильновато. 120 хода для АМ 100500 мало, 140- уже норм.
На сайте GT указанно в спецификации к сенсору 1 что рама из сплава EV6. Сенсор 2,3 из 6061 сплава. Кому верить ?
Нигилист чтоль? ))) пытаешься самоутвердиться за счет того, что у тебя нет хтр и легких колес? ))))
Нет просто какая-то непрязнь с X0 и XTR
А в мавиках, которые не такие уж и легкие очень невкусно восьмерочки ровнять, ну а если ихз не появляется, то владелец - позер (знаю к Полковнику это не относится), потому что когда катаешся, восьмерочки эпизодически вылезают.
__________________
Да я бл* Undead
Каждый настоящий экстремал знает, где заканчивается экстрим и начинается полный пи**ц...
не, ну просто умельцы у нас мавики собирают на чемпионах и дико их перетягивают, изза чего и происходят неприятности с мавиками
а в чем неприязнь? кто хочет - ставит. кто не хочет - не ставит. я вот приверженец железа уровня ХТ, а систем СЛХ, тормоза - сэйнты.... хтр нравится только изза внешнего вида, по функционалу не поставил бы себе изза более низкой надежности
__________________
Не стоит его публично показывать в таком х**овом виде =( это портит мой вторник.
(с) Яблоко
Нет просто какая-то непрязнь с X0 и XTR
А в мавиках, которые не такие уж и легкие очень невкусно восьмерочки ровнять, ну а если ихз не появляется, то владелец - позер (знаю к Полковнику это не относится), потому что когда катаешся, восьмерочки эпизодически вылезают.
вот уж незнаю, но у меня к мавикам и х.о вобще претензий нет.)
Переднему вилсету исполнилось 5 лет (2 магнитки, 4 крыма) ни одной восьмёрки, есть конесно "мятости", но покру держит достойно.
А х.о с короткой карболапой, 3 года. Прошлой осенью на коровьей тропе (ю.димиржи), очень жёстко хлопнул переклюк об камень.. Раздалса громкй сухой щелчок, все аж обернулсь... ну, дескать всё - п...ц котёнку. Ничего. Даже трещенки не было.. Я нормально докатал неделю и в этом году ищо неделю в марте говно месил в крыму.
А то что сломалось выяснилось уже летом - переклюк никак не хотел настраиваться, цепь упорно не держалась на звездах.. Оказалось лопнул прижимной винтик .. Ну заменили его за минутку и снова в бой.
Так что х.о для меня эталон
не, ну просто умельцы у нас мавики собирают на чемпионах и дико их перетягивают, изза чего и происходят неприятности с мавиками
а в чем неприязнь? кто хочет - ставит. кто не хочет - не ставит. я вот приверженец железа уровня ХТ, а систем СЛХ, тормоза - сэйнты.... хтр нравится только изза внешнего вида, по функционалу не поставил бы себе изза более низкой надежности
во-во, тока мавики тут имеются ввиду заводские колеса а не самосбор.
__________________
Да я бл* Undead
Каждый настоящий экстремал знает, где заканчивается экстрим и начинается полный пи**ц...
:D:D:D
стеб, стеб, Я думал участники Кочки не так болезненно реагируют на ушлепков. Нормалды велики, кста выезжаю катать на ем впервые за последний месяц, а то все дертец-фрирайдец - не до Сенсора было как-то...
__________________
Да я бл* Undead
Каждый настоящий экстремал знает, где заканчивается экстрим и начинается полный пи**ц...
Возникает ощущение, что седло и вилку оторвали от двойки того же года.
Зы Стоковый задний дерайлер - самое ужасное, что есть в третьем форсе из коробки. Выкинул сразу же по приезду из магазина в своё время. Почему ребята из гт не поставили хотя бы слх для меня совершенно непонятно.