Ну вообще-то SUPER D + различные варианты аваланчей, и мегалавин с эндуро.
Ну и на каком байке был выигран последний Супер-Д в Алуште?
По поводу спортивной составляющей - лично я получаю удовольствие от катания как от тренировки (несмотря на то, что мой уровень как спортсмена невысокий и многие из присутствующих здесь сторонников неспортивного АМ на деле намного быстрее и техничнее меня), а соревнования - это способ оценить, насколько хорошо и усердно тренировался и чего не хватает. В результате больше от себя требуешь, больше нагружаешься, быстрее растёт уровень.
Природа, тусовка, пейзажи - это приятные бонусы.
Чтобы не хоть как-то реабилитироваться после такого флуда, вот мой АМ без М ин экшн
__________________
Хочешь убить нациста, фашиста-фетишиста?
Shimmy shimmy ya, shimmy yam, shimmy yay!
Последний раз редактировалось Льохо, 15.10.2010 в 17:31.
Ну и на каком байке был выигран последний Супер-Д в Алуште?
Ну а какое второе место? )
Тут уж от человека зависит больше чем от байка.
И от состава участников, дело молодое, нет профильных бойцов, поэтому пока на таких получается выйграть.
__________________
Biketest.ru - велосипедные эндуро туры в Крыму
смешно сравнивать суммарные данные по перепаду с абсолютными значениями разных вершин. а то может получится что до луны доехал
Если Вы за день "доедете до Луны", сниму шляпу
Я же просто говорил о возможностях места, которые при желании можно использовать по назначению (т.е. съезжать)
__________________
Ленивец с халявным пропуском в АМ:) (С) Полковник
Опять у нас теологические споры!
Я-то думал, что АМ - это катание на среднеходовом 5-6" подвесе, включающее как подъемы, так и спуски.
Или проще говоря - это как раньше, есть один велосипед и катаешься на нем всюду не заморачиваясь названиями и особо не углубляясь в какую-то одну дисциплину.
АМ может быть с уклоном вверх или вниз, кому что ближе. Например если брать Крым, то путь от подъемника до Ягодки и обратно к подъемнику чем не АМ? Ну разве только подъемы не по грунту, а по асфальту в основном, но это особенность конкретного трека.
И сдается мне, что большинство байкеров с экстримальным уклоном положа руку на сердце именно такое катание и любят. И чем возрастнее наша группа, тем больше будет людей с такими пристрастиями.
Загремел с набором высоты как на Эверест и имярек, рубящий мисхорку по кругу это частный случай как минимум.
Я имел в виду, что кто-то пытается включить больше спусков, кто-то подъемов.
В пример можно привести разные велосипеды для одного и того же, например у Сантакруза: Блюр и Номад. Они оба подходят для АМ, но один выберет байкер, больше любящий силовое вкручивание, другой подойдет для того, кому по душе жесткие спуски.
Европа тем примечательна, что она маленькая, а в середине Альпы. У нас подавляющее большинство байкеров живут в Москве. Из Москвы до нормальных гор ехать далеко и геморно, если нет кучи денег. Мы не можем в пятницу бросить байк в тачку и уехать в горы, а в воскресенье вернуться. У нас просто не так массово все как в Европе.
Хотя на счет необъезженности наших гор, того же Крыма, на Веломании много народу улыбнуло бы. Треков там не сказать, что море, но есть.
Я тоже хочу объездить все Альпы. В этом году начинаю сборку подвеса с надеждой в следующем году поехать в горы после двухлетнего перерыва.
А вообще, чувствуется, что ты неплохой кантриец. Просто тут большинство народа из фрирайда и ДХ, так что для нас спуски все же главное.
Хотя мне нравится разноплановое катание, раньше просто байк был для этих целей не очень подходящий.
Так я думал, все в тЭории. Катание по коротким кругам это АМ?
Цитата:
В лен области 4 тыщи сделалось года 2 назад на байк эдвенчуре. За 194 км получилось немногим менее 4х тыс.
Питерские товарищи имеют мнение, что у тебя GPS немного подвирает. Поэтому и интересно трек посмотреть.
Цитата:
ХЦМ не подойдет. Дело не в количестве км, а в том как это всё набирается и где. И где это спускается, и как. ХСМ может быть и без ковырялова по грунтовкам. Думаю, если он будет с синглтреками и прочими фрирайдными фишками, то называться будет несколько иначе.
О как... То есть, если ты заезжаешь на двухподвесе с ходом 150 мм куда-нить на 2000-3000 по тропинкам в районе Гренобля и потом по этим же тропинкам спускаешься это АМ. А я заезжаю на ХТ на 2500 в Заальбахе (или чуть ниже в других местах, где я был) по таким же тропинкам и потом спускаюсь вниз это что-то другое? Как нужно спускаться, чтоб это называлось АМ?
PS - по поводу "может быть и без ковырялова" -
Последний раз редактировалось ИМ, 16.10.2010 в 11:17.